А давайте обсудим Arducopter - APM

John-EKB
Smolett:

По тому что не видит спутников, по этому так и пишет, все правильно. Чтобы включился rtl нужны спутники, как он и куда полетит без них? Конечно тогда посадка и дизарм.

Именно без спутников он должен плавно снижаться, но не как не disarm! С GPS ещё не тестил, меня disarm пугает больше

HATUUL

Ребята.
Хобикинговские контролеры “SS” серии (т.е. прогррамируемые). не дружат с АРМ2.5?

alexeykozin

маленькое видео как ардукоптер держит позицию и высоту.
в самом деле это был первый полет новой рамы - немного подстраховался и понизил пиды удержания высоты и акселя, позже восстановил значения по умолчанию, стало держать высоту еще лучше.

в первый подход видно как коптер наклоняется стараясь вернуться в исходную точку противодействуя внешнему воздействию
во второй подход - подбрасывал и тянул его практически со всех сил

delfin000
HATUUL:

Хобикинговские контролеры “SS” серии (т.е. прогррамируемые). не дружат с АРМ2.5?

С чего бы это они не дружат

Alex-13
HATUUL:

Хобикинговские контролеры “SS” серии (т.е. прогррамируемые). не дружат с АРМ2.5?

Вот непонятно, зачем огород городить с програмированием, а потом думать как оно запрограмировалось или почему что то где то не работает и упало во время полета
Ведь есть же Назовские контроллеры на 18А и на 30А 100% гарантия что работают на высоких частотах. Купил и летай на здоровье

HATUUL

Ну дык чем богаты.Восемь контроллеров валяются еще с позапрошлого года.Опять хламить кладовку,нет денег.Собаки так и не захотели запускатся,только после пару ресетов заводятся,или если подключаюсь к компу через юсб,тогда сразу заводятся.😦
Эти контроллеры и с куками 1 и 2,и мультивиями мини и мега,и пиратом дружили,а с АРМ не хотят.😌.
П.С. нашел временое решение ,сначала контроллеры включаю,а затем АРМ.
А почему мой "Х"квадрик,в планере выводиться как “+”😃

John-EKB

Вчера отлетал, минут 10 полет нормальный, внезапно начал терять высоту и перед землей дал максимальный газ и он вобще перевернулся, причина-отказ двигателя, начал проверять провода немного дернул от рега к двигателю и оторвался один провод от коннектора (коннекторы пуля). Запаивал хорошо, подозреваю хреновый флюс, который со временем разъедает контакты, или я не прав? 2 года коптеру

milkseller
Alex-13:

Ведь есть же Назовские контроллеры на 18А и на 30А 100% гарантия что работают на высоких частотах. Купил и летай на здоровье

Так то всё так . Но например с многополюсными они не работают . А программируемые можно запрограммировать, чтобы работало (=

100xanoff

На выходных отстроил свой трикоптер на APM 2.5 + 3.0 R5
По датчику тока показатели 18А - висение, 78А - Максимальный газ, видимо, привирает.

Пиды получились очень высокими(возможно из за Complimentary PWM в регулях)

Летает изумительно, висит в точке, домой возвращается, спускается очень быстро и ровно, в акрорежиме летает даже лучше кука.
Правда при возврате домой ошибается метра на 2.

Присутствовал один неприятный баг: на долю секунды отключается передний правый мотор и тут же выравнивается. Встречался три раза за 30 минут.
Предполагаю что просто отваливается контакт между регулем и APM, вечером посмотрю логи и видео выложу.

John-EKB

Предполагаю что просто отваливается контакт между регулем и APM, вечером посмотрю логи и видео выложу.[/QUOTE]

Еще проверте все соединения от аккумулятора до двигателя, может причина как у меня выше описанная!

delfin000
John-EKB:

Еще проверте все соединения от аккумулятора до двигателя, может причина как у меня выше описанная!

Провода , места спаек проводов- Вот это и есть главные проблемы крашей в 20-40 случаях из 100. Далее хреновые акб и силовые разъемы 20-40%, Затем идут моторы, регули, UBEC - порядка 10-30%, потом ошибки пилота - 20-30%. И что мозгам на глюк остается??? Практически ничего. Процентов 5.
То провод отвалится, то контакт болтается. Дело было не в бабине, дело было в проводах
Правило такое - прежде чем поставить 1000 раз проверь и подергай, не ленись. Сколько было случаев что провод-шлеф некачественный… сразу не вылавливается. А сколько проблем потом из-за него!!!

Alex-13

В Выходные поносилился на АПМ. Отлично держит высоту, не раскачивается на скоростном снижении, можно летать в ветренную погоду
В кадре попадается микрокоптер. Микрокоптер тоже летал отлично, но …цена в 10 раз больше

delfin000

Алех, а что за подвес для камеры? Или в жесткую стоит?

100xanoff
100xanoff:

На выходных отстроил свой трикоптер на APM 2.5 + 3.0 R5
По датчику тока показатели 18А - висение, 78А - Максимальный газ, видимо, привирает.

Пиды получились очень высокими(возможно из за Complimentary PWM в регулях)

Летает изумительно, висит в точке, домой возвращается, спускается очень быстро и ровно, в акрорежиме летает даже лучше кука.
Правда при возврате домой ошибается метра на 2.

Присутствовал один неприятный баг: на долю секунды отключается передний правый мотор и тут же выравнивается. Встречался три раза за 30 минут.
Предполагаю что просто отваливается контакт между регулем и APM, вечером посмотрю логи и видео выложу.

Обещанное видео

  1. Пример режима Loiter
  1. Компоновка трикоптера
  1. Вот и видео самого полета с небольшими комментариями: Взлет в акрорежиме и т.д.

Самое интересное произошло на 4:52 , завалился на долю секунды правый луч…

alexeykozin
HATUUL:

А почему мой "Х"квадрик,в планере выводиться как “+”

в планере надо смотреть по красной линии это и есть курс, а как там пропы нарисованы плюсом или иксом - это декорация

John-EKB

Отлетал с прибором под названием FR SKY FAS 100, амперметр короче, всем советую, запрограмировал на пульте совместно с дисплеем dhtu сигнализацию ниже 3,5 вольт на банку, теперь летать совсем не страшно!!! И вольтаж покажет и сколько ампер съел и сигнально предупредит. Хоть пьяный летай 😃

delfin000

Аналогично пользуюсь, если без FPV видеотелеметрии, только несколько другим hobbyking.com/…/__392__172__FPV_Telemetry-Quanum_T…
К футабам и джиэркам как то не сподручно и стремно фриску в управление ставить. Но у них и свое подобное уже появилось.