А давайте обсудим Arducopter - APM
Хобикинговские контролеры “SS” серии (т.е. прогррамируемые). не дружат с АРМ2.5?
Вот непонятно, зачем огород городить с програмированием, а потом думать как оно запрограмировалось или почему что то где то не работает и упало во время полета
Ведь есть же Назовские контроллеры на 18А и на 30А 100% гарантия что работают на высоких частотах. Купил и летай на здоровье
Все правильно. Чего мудрить…лучше конкретно мозги полетные настроить
Можно и это www.rctigermotor.com/list.php?catid=58
Ну дык чем богаты.Восемь контроллеров валяются еще с позапрошлого года.Опять хламить кладовку,нет денег.Собаки так и не захотели запускатся,только после пару ресетов заводятся,или если подключаюсь к компу через юсб,тогда сразу заводятся.😦
Эти контроллеры и с куками 1 и 2,и мультивиями мини и мега,и пиратом дружили,а с АРМ не хотят.😌.
П.С. нашел временое решение ,сначала контроллеры включаю,а затем АРМ.
А почему мой "Х"квадрик,в планере выводиться как “+”😃
Вчера отлетал, минут 10 полет нормальный, внезапно начал терять высоту и перед землей дал максимальный газ и он вобще перевернулся, причина-отказ двигателя, начал проверять провода немного дернул от рега к двигателю и оторвался один провод от коннектора (коннекторы пуля). Запаивал хорошо, подозреваю хреновый флюс, который со временем разъедает контакты, или я не прав? 2 года коптеру
Ведь есть же Назовские контроллеры на 18А и на 30А 100% гарантия что работают на высоких частотах. Купил и летай на здоровье
Так то всё так . Но например с многополюсными они не работают . А программируемые можно запрограммировать, чтобы работало (=
На выходных отстроил свой трикоптер на APM 2.5 + 3.0 R5
По датчику тока показатели 18А - висение, 78А - Максимальный газ, видимо, привирает.
Пиды получились очень высокими(возможно из за Complimentary PWM в регулях)
Летает изумительно, висит в точке, домой возвращается, спускается очень быстро и ровно, в акрорежиме летает даже лучше кука.
Правда при возврате домой ошибается метра на 2.
Присутствовал один неприятный баг: на долю секунды отключается передний правый мотор и тут же выравнивается. Встречался три раза за 30 минут.
Предполагаю что просто отваливается контакт между регулем и APM, вечером посмотрю логи и видео выложу.
Предполагаю что просто отваливается контакт между регулем и APM, вечером посмотрю логи и видео выложу.[/QUOTE]
Еще проверте все соединения от аккумулятора до двигателя, может причина как у меня выше описанная!
Еще проверте все соединения от аккумулятора до двигателя, может причина как у меня выше описанная!
Провода , места спаек проводов- Вот это и есть главные проблемы крашей в 20-40 случаях из 100. Далее хреновые акб и силовые разъемы 20-40%, Затем идут моторы, регули, UBEC - порядка 10-30%, потом ошибки пилота - 20-30%. И что мозгам на глюк остается??? Практически ничего. Процентов 5.
То провод отвалится, то контакт болтается. Дело было не в бабине, дело было в проводах
Правило такое - прежде чем поставить 1000 раз проверь и подергай, не ленись. Сколько было случаев что провод-шлеф некачественный… сразу не вылавливается. А сколько проблем потом из-за него!!!
В Выходные поносилился на АПМ. Отлично держит высоту, не раскачивается на скоростном снижении, можно летать в ветренную погоду
В кадре попадается микрокоптер. Микрокоптер тоже летал отлично, но …цена в 10 раз больше
Алех, а что за подвес для камеры? Или в жесткую стоит?
Или в жесткую стоит?
Жесткое, но на демпферах
rcopen.com/forum/f123/topic233564/3854
Если ставить еще подвес, то аппарат будет тяжелым
На выходных отстроил свой трикоптер на APM 2.5 + 3.0 R5
По датчику тока показатели 18А - висение, 78А - Максимальный газ, видимо, привирает.Пиды получились очень высокими(возможно из за Complimentary PWM в регулях)
Летает изумительно, висит в точке, домой возвращается, спускается очень быстро и ровно, в акрорежиме летает даже лучше кука.
Правда при возврате домой ошибается метра на 2.Присутствовал один неприятный баг: на долю секунды отключается передний правый мотор и тут же выравнивается. Встречался три раза за 30 минут.
Предполагаю что просто отваливается контакт между регулем и APM, вечером посмотрю логи и видео выложу.
Обещанное видео
- Пример режима Loiter
- Компоновка трикоптера
- Вот и видео самого полета с небольшими комментариями: Взлет в акрорежиме и т.д.
Самое интересное произошло на 4:52 , завалился на долю секунды правый луч…
А почему мой "Х"квадрик,в планере выводиться как “+”
в планере надо смотреть по красной линии это и есть курс, а как там пропы нарисованы плюсом или иксом - это декорация
Отлетал с прибором под названием FR SKY FAS 100, амперметр короче, всем советую, запрограмировал на пульте совместно с дисплеем dhtu сигнализацию ниже 3,5 вольт на банку, теперь летать совсем не страшно!!! И вольтаж покажет и сколько ампер съел и сигнально предупредит. Хоть пьяный летай 😃
Аналогично пользуюсь, если без FPV видеотелеметрии, только несколько другим hobbyking.com/…/__392__172__FPV_Telemetry-Quanum_T…
К футабам и джиэркам как то не сподручно и стремно фриску в управление ставить. Но у них и свое подобное уже появилось.
я таких взял пучек. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
аж по 3,5 бакса орет - слышно метров за сто
я таких взял пучек. www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18588
аж по 3,5 бакса орет - слышно метров за сто
Они информацию могут передовать на fr sky dht-u?
Насколько я понимаю прошивка rc6 ушла в релиз 3.0.0
В планере как релиз ее пока не увидел.
Они информацию могут передовать на fr sky dht-u?
у них мощная сдвоенная пищалка, сигнал передается непосредственно на уши оператора 😃
Для прошивки V3 рекомендуют сделать настройку Compassmot. Что это за настройка и как она делается пока не пойму.
Вот тут что то написано про это, но я пока не раскурил.
Да вроде все понятно в описании - закрепить коптер, подключить по USB, набрать команду в консоли, дать газ на 5 секунд.