А давайте обсудим Arducopter - APM
На выходных отстроил свой трикоптер на APM 2.5 + 3.0 R5
По датчику тока показатели 18А - висение, 78А - Максимальный газ, видимо, привирает.
Пиды получились очень высокими(возможно из за Complimentary PWM в регулях)
Летает изумительно, висит в точке, домой возвращается, спускается очень быстро и ровно, в акрорежиме летает даже лучше кука.
Правда при возврате домой ошибается метра на 2.
Присутствовал один неприятный баг: на долю секунды отключается передний правый мотор и тут же выравнивается. Встречался три раза за 30 минут.
Предполагаю что просто отваливается контакт между регулем и APM, вечером посмотрю логи и видео выложу.
Предполагаю что просто отваливается контакт между регулем и APM, вечером посмотрю логи и видео выложу.[/QUOTE]
Еще проверте все соединения от аккумулятора до двигателя, может причина как у меня выше описанная!
Еще проверте все соединения от аккумулятора до двигателя, может причина как у меня выше описанная!
Провода , места спаек проводов- Вот это и есть главные проблемы крашей в 20-40 случаях из 100. Далее хреновые акб и силовые разъемы 20-40%, Затем идут моторы, регули, UBEC - порядка 10-30%, потом ошибки пилота - 20-30%. И что мозгам на глюк остается??? Практически ничего. Процентов 5.
То провод отвалится, то контакт болтается. Дело было не в бабине, дело было в проводах
Правило такое - прежде чем поставить 1000 раз проверь и подергай, не ленись. Сколько было случаев что провод-шлеф некачественный… сразу не вылавливается. А сколько проблем потом из-за него!!!
В Выходные поносилился на АПМ. Отлично держит высоту, не раскачивается на скоростном снижении, можно летать в ветренную погоду
В кадре попадается микрокоптер. Микрокоптер тоже летал отлично, но …цена в 10 раз больше
Алех, а что за подвес для камеры? Или в жесткую стоит?
Или в жесткую стоит?
Жесткое, но на демпферах
rcopen.com/forum/f123/topic233564/3854
Если ставить еще подвес, то аппарат будет тяжелым
На выходных отстроил свой трикоптер на APM 2.5 + 3.0 R5
По датчику тока показатели 18А - висение, 78А - Максимальный газ, видимо, привирает.Пиды получились очень высокими(возможно из за Complimentary PWM в регулях)
Летает изумительно, висит в точке, домой возвращается, спускается очень быстро и ровно, в акрорежиме летает даже лучше кука.
Правда при возврате домой ошибается метра на 2.Присутствовал один неприятный баг: на долю секунды отключается передний правый мотор и тут же выравнивается. Встречался три раза за 30 минут.
Предполагаю что просто отваливается контакт между регулем и APM, вечером посмотрю логи и видео выложу.
Обещанное видео
- Пример режима Loiter
- Компоновка трикоптера
- Вот и видео самого полета с небольшими комментариями: Взлет в акрорежиме и т.д.
Самое интересное произошло на 4:52 , завалился на долю секунды правый луч…
А почему мой "Х"квадрик,в планере выводиться как “+”
в планере надо смотреть по красной линии это и есть курс, а как там пропы нарисованы плюсом или иксом - это декорация
Отлетал с прибором под названием FR SKY FAS 100, амперметр короче, всем советую, запрограмировал на пульте совместно с дисплеем dhtu сигнализацию ниже 3,5 вольт на банку, теперь летать совсем не страшно!!! И вольтаж покажет и сколько ампер съел и сигнально предупредит. Хоть пьяный летай 😃
Аналогично пользуюсь, если без FPV видеотелеметрии, только несколько другим hobbyking.com/…/__392__172__FPV_Telemetry-Quanum_T…
К футабам и джиэркам как то не сподручно и стремно фриску в управление ставить. Но у них и свое подобное уже появилось.
я таких взял пучек. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
аж по 3,5 бакса орет - слышно метров за сто
я таких взял пучек. www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18588
аж по 3,5 бакса орет - слышно метров за сто
Они информацию могут передовать на fr sky dht-u?
Насколько я понимаю прошивка rc6 ушла в релиз 3.0.0
В планере как релиз ее пока не увидел.
Они информацию могут передовать на fr sky dht-u?
у них мощная сдвоенная пищалка, сигнал передается непосредственно на уши оператора 😃
Для прошивки V3 рекомендуют сделать настройку Compassmot. Что это за настройка и как она делается пока не пойму.
Вот тут что то написано про это, но я пока не раскурил.
Да вроде все понятно в описании - закрепить коптер, подключить по USB, набрать команду в консоли, дать газ на 5 секунд.
Да вроде все понятно в описании - закрепить коптер, подключить по USB, набрать команду в консоли, дать газ на 5 секунд.
Ну до конца не понятно.
Там даже видео есть. Даем газ при неподвижном коптере, он запоминает смещение компаса в память, вроде и все. Сам правда не пробовал.
Там даже видео есть. Даем газ при неподвижном коптере, он запоминает смещение компаса в память, вроде и все. Сам правда не пробовал.
Надо пробовать короче.
имхо лучше скрутить силовые провода в витую пару или на пластину развести ибо влияние от работы разных моторов разное и отклонение при разном курсе тоже может быть разное.
если магнитные линии земли и помехи совпадут - вообще влияние не покажет…
Раз силовые провода неподвижны относительно компаса, прирост поля от них можно считать константой. Курс относительно севера скорее всего должен учитываться, должно быть именно векторное сложение полей, иначе смысла в этом никакого.