А давайте обсудим Arducopter - APM

John-EKB

чел на дидронесах писал что при файлсэфе какаято из девелоперских прошивок автодизармится прямо в полете[/QUOTE]

Лично у меня без gps при выключении пульта высвечивается на авиагоризонте land и сразу disarm, поднимал на 1 метр. Может то, что у меня сигнал при выключении пульта не меньше 970мс, эндпоинты не помогают

Smolett

Фейлсейф мне тут не проверить, места маловато, весь функционал я проверю только на релизе, сейчас я смотрю лишь как оно летает и не более. Теперь жду релиза, эту ковырять действительно нет смысла, потом опять все по новой настраивать еще кучу времени.

shalex

Уважаемые форумчане,
подскажите, пожалуйста, как интерпретировать логи черного ящика?

в автопилоте запустил маршрут с установкой HOME и ROI. коптер вместо 5 метров высоты набрал все 15-20м затем бодро полетел против ветра на точку, начал снижаться и упал.

файл с логами

alexeykozin
John-EKB:

Лично у меня без gps при выключении пульта высвечивается на авиагоризонте land и сразу disarm, поднимал на 1 метр. Может то, что у меня сигнал при выключении пульта не меньше 970мс, эндпоинты не помогают

установите значит значение для фаилсэйв побольше. чтобы при включеном пульте было больше этого значения а выключенном меньше.
при этом мишен планер будет писать красным фаилсэйв. иначе моторы будут вырубаться

облетал я аппарат с многополюсными моторами (ax4008q) и 14*7 винтами. - поместились на раме “турнижи талон 2” почти впритык
батарея 10ампер 3S . полный вес аппарата без полезного груза 2кг
отлетал в авто , повисел в лоитере в общей сложности 16 минут. зарядка показала что из 10 ампер истратилось 4,4.
по прикидкам с цифромыльницей должен летать минут 25 (с запасом времени чтоб не рисковать).
демпферы из жесткого силикона нагруженные батареями показали превосходную защиту от вибраций.
на днях закончу фотогаллерею этого аппарата и кину сюда ссылку

John-EKB

[QUOTE=alexeykozin;4272654]установите значит значение для фаилсэйв побольше. чтобы при включеном пульте было больше этого значения а выключенном меньше.
при этом мишен планер будет писать красным фаилсэйв. иначе моторы будут вырубаться

Значение выставлено правильно, только вместо файлсэйв land горит и disarm. Короче разбираться надо, Кустик помягче найду и испробую )) А то в домашних условиях не понятно

Smolett

По тому что не видит спутников, по этому так и пишет, все правильно. Чтобы включился rtl нужны спутники, как он и куда полетит без них? Конечно тогда посадка и дизарм.

John-EKB
Smolett:

По тому что не видит спутников, по этому так и пишет, все правильно. Чтобы включился rtl нужны спутники, как он и куда полетит без них? Конечно тогда посадка и дизарм.

Именно без спутников он должен плавно снижаться, но не как не disarm! С GPS ещё не тестил, меня disarm пугает больше

HATUUL

Ребята.
Хобикинговские контролеры “SS” серии (т.е. прогррамируемые). не дружат с АРМ2.5?

alexeykozin

маленькое видео как ардукоптер держит позицию и высоту.
в самом деле это был первый полет новой рамы - немного подстраховался и понизил пиды удержания высоты и акселя, позже восстановил значения по умолчанию, стало держать высоту еще лучше.

в первый подход видно как коптер наклоняется стараясь вернуться в исходную точку противодействуя внешнему воздействию
во второй подход - подбрасывал и тянул его практически со всех сил

delfin000
HATUUL:

Хобикинговские контролеры “SS” серии (т.е. прогррамируемые). не дружат с АРМ2.5?

С чего бы это они не дружат

Alex-13
HATUUL:

Хобикинговские контролеры “SS” серии (т.е. прогррамируемые). не дружат с АРМ2.5?

Вот непонятно, зачем огород городить с програмированием, а потом думать как оно запрограмировалось или почему что то где то не работает и упало во время полета
Ведь есть же Назовские контроллеры на 18А и на 30А 100% гарантия что работают на высоких частотах. Купил и летай на здоровье

HATUUL

Ну дык чем богаты.Восемь контроллеров валяются еще с позапрошлого года.Опять хламить кладовку,нет денег.Собаки так и не захотели запускатся,только после пару ресетов заводятся,или если подключаюсь к компу через юсб,тогда сразу заводятся.😦
Эти контроллеры и с куками 1 и 2,и мультивиями мини и мега,и пиратом дружили,а с АРМ не хотят.😌.
П.С. нашел временое решение ,сначала контроллеры включаю,а затем АРМ.
А почему мой "Х"квадрик,в планере выводиться как “+”😃

John-EKB

Вчера отлетал, минут 10 полет нормальный, внезапно начал терять высоту и перед землей дал максимальный газ и он вобще перевернулся, причина-отказ двигателя, начал проверять провода немного дернул от рега к двигателю и оторвался один провод от коннектора (коннекторы пуля). Запаивал хорошо, подозреваю хреновый флюс, который со временем разъедает контакты, или я не прав? 2 года коптеру

milkseller
Alex-13:

Ведь есть же Назовские контроллеры на 18А и на 30А 100% гарантия что работают на высоких частотах. Купил и летай на здоровье

Так то всё так . Но например с многополюсными они не работают . А программируемые можно запрограммировать, чтобы работало (=

100xanoff

На выходных отстроил свой трикоптер на APM 2.5 + 3.0 R5
По датчику тока показатели 18А - висение, 78А - Максимальный газ, видимо, привирает.

Пиды получились очень высокими(возможно из за Complimentary PWM в регулях)

Летает изумительно, висит в точке, домой возвращается, спускается очень быстро и ровно, в акрорежиме летает даже лучше кука.
Правда при возврате домой ошибается метра на 2.

Присутствовал один неприятный баг: на долю секунды отключается передний правый мотор и тут же выравнивается. Встречался три раза за 30 минут.
Предполагаю что просто отваливается контакт между регулем и APM, вечером посмотрю логи и видео выложу.

John-EKB

Предполагаю что просто отваливается контакт между регулем и APM, вечером посмотрю логи и видео выложу.[/QUOTE]

Еще проверте все соединения от аккумулятора до двигателя, может причина как у меня выше описанная!

delfin000
John-EKB:

Еще проверте все соединения от аккумулятора до двигателя, может причина как у меня выше описанная!

Провода , места спаек проводов- Вот это и есть главные проблемы крашей в 20-40 случаях из 100. Далее хреновые акб и силовые разъемы 20-40%, Затем идут моторы, регули, UBEC - порядка 10-30%, потом ошибки пилота - 20-30%. И что мозгам на глюк остается??? Практически ничего. Процентов 5.
То провод отвалится, то контакт болтается. Дело было не в бабине, дело было в проводах
Правило такое - прежде чем поставить 1000 раз проверь и подергай, не ленись. Сколько было случаев что провод-шлеф некачественный… сразу не вылавливается. А сколько проблем потом из-за него!!!

Alex-13

В Выходные поносилился на АПМ. Отлично держит высоту, не раскачивается на скоростном снижении, можно летать в ветренную погоду
В кадре попадается микрокоптер. Микрокоптер тоже летал отлично, но …цена в 10 раз больше

delfin000

Алех, а что за подвес для камеры? Или в жесткую стоит?