Не забывайте бародатчик прикрывать не только от ветра, но и от солнца. Об этом я знал давно. Баро был прикрыт черным поролоном (коробочка все еще в пути). Со временем поролон отвалился. Пока летал в пасмурную погоду, это никак не сказывалось, все летало очень стабильно. Но вот выехал недавно полетать в солнечный день, взлетаю, переключаюсь в лойтер, что бы проверить удержание, а мой коптер пулей в небо на полном газу! Выключил лойтер, посадил. Дизарм\арм - взлетаю, в лойтере начал висеть. Делаю круг и тут солнце видимо снова попало на датчик и коптер почти останавливает моторы и падает… сломал некоторые части рамы… Про влияние солнца знал, но что бы на столько сильно.
А вы на GPS с Ebay использовали утилиту 3DR-Ublox.txt как сказано здесь ?
И так,и ресетил,что-только не делал,все виды конфигурации испробовал.
С рстайма в любом конфиге работает.Короче странно.
Не забывайте бародатчик прикрывать
Закрыт крышкой.
Спрошу может кто сталкивался: в Лоитере не держит высоту
А газ в каком положении при висении находится? Если газ не на 50% то коптер висеть не будет.
Ребята, помогите определить номинал конденсатора … Два стоят возле стабилизатора напряжения на 3.3V
помогите определить номинал
А чего его определять? В схеме написано - 4.7 мкФ. 2 штуки. Фильтруют 3.3 вольта.
Вот спасибочки!!! Не сочтите за нахальство - ссылку на схему можно?
подойдет?
Купил на Goodluckbuy APC 2.6 с вот таким GPS модулем
На модуле ориентация ни как не обозначена. Подскажите как его сориентировать.
Если только модуль GPS, то как поставите так и будет, антенной к верху
Посмотри на точку самого чипа.Сориентируй так,как на борде АРМ.
Упс.На вашем борде чип сдули
Подключите к Планеру
В левом нижнем углу двойной клик на любом из параметров, появится меню, выберите значение Yaw ( deg) это будет примерно магнитный курс
Вращением платки определите где перед. Удачи.
Купил на Goodluckbuy APC 2.6 с вот таким GPS модулем
На модуле ориентация ни как не обозначена. Подскажите как его сориентировать.
С обратной стороны должно быть четыре разьема. В один из них подключается кабель из комплекта. Он ближе всего к батарейке и самый широкий. Этим разьемом надо ставить вперед.
На модуле ориентация ни как не обозначена. Подскажите как его сориентировать.
Вот по чипу компаса ориентация
в режиме дрифт летать очень непривычно
У меня почему-то при включении этого режима пытается куда-то стартануть,но куда не стал ждать-выключил режим,потом потестю еще.
А чем настраивается более бодрая реакция на Газ в режиме удержания высоты?
Вот по чипу компаса ориентация
Тогда такой вопрос - ось OX как направлена по отношению к направлению движения?
Тогда такой вопрос - ось OX как направлена по отношению к направлению движения?
Блин, ну делов то на 30 секунд, загуглить картинку АРМ2,5 и посмотреть как на ней чип стоит… Ведь быстрее чем ждать ответа на форуме.
Спасибо, теперь въехал. Я в электронике слаб.
И еще такой вопрос, у меня джампера не впаяны и перемычек нету, где их купить или достать можно?
Одна плата у меня тоже была без мелких штырьков и мелкого джампера. В магазинах у нас можно найти только обычные PLS.
Как вариант поискать старые SCSI винчестеры и выпаять оттуда штырьки, так же и джамперы мелкие на винчестерах обычно есть.
Наковырял я их и пока донес до дома - все потерял. Поступил иначе. Взял обычные PLS штырьки, подогнул основания до пластмасски и на ура припаял. И джампер привычный от компа туда подходит.
Смысл паять есть только JP1, если собираетесь питание платы брать с регуля. Колодка с JP2-4 может понадобиться для прошивки PPM encoder, там я справился обычным пинцетом и не запаивал их.
Это только у меня время от времени жпс отпадает? Коптер начинает дергаться или лететь куда попало. При этом есть 3Д фикс есть и осд адекватно показывает расстояние и направление домой. Помогает передергивание питания, правда не всегда.