Посмотри на точку самого чипа.Сориентируй так,как на борде АРМ.
Упс.На вашем борде чип сдули
Подключите к Планеру
В левом нижнем углу двойной клик на любом из параметров, появится меню, выберите значение Yaw ( deg) это будет примерно магнитный курс
Вращением платки определите где перед. Удачи.
Купил на Goodluckbuy APC 2.6 с вот таким GPS модулем
На модуле ориентация ни как не обозначена. Подскажите как его сориентировать.
С обратной стороны должно быть четыре разьема. В один из них подключается кабель из комплекта. Он ближе всего к батарейке и самый широкий. Этим разьемом надо ставить вперед.
На модуле ориентация ни как не обозначена. Подскажите как его сориентировать.
Вот по чипу компаса ориентация
в режиме дрифт летать очень непривычно
У меня почему-то при включении этого режима пытается куда-то стартануть,но куда не стал ждать-выключил режим,потом потестю еще.
А чем настраивается более бодрая реакция на Газ в режиме удержания высоты?
Вот по чипу компаса ориентация
Тогда такой вопрос - ось OX как направлена по отношению к направлению движения?
Тогда такой вопрос - ось OX как направлена по отношению к направлению движения?
Блин, ну делов то на 30 секунд, загуглить картинку АРМ2,5 и посмотреть как на ней чип стоит… Ведь быстрее чем ждать ответа на форуме.
Спасибо, теперь въехал. Я в электронике слаб.
И еще такой вопрос, у меня джампера не впаяны и перемычек нету, где их купить или достать можно?
Одна плата у меня тоже была без мелких штырьков и мелкого джампера. В магазинах у нас можно найти только обычные PLS.
Как вариант поискать старые SCSI винчестеры и выпаять оттуда штырьки, так же и джамперы мелкие на винчестерах обычно есть.
Наковырял я их и пока донес до дома - все потерял. Поступил иначе. Взял обычные PLS штырьки, подогнул основания до пластмасски и на ура припаял. И джампер привычный от компа туда подходит.
Смысл паять есть только JP1, если собираетесь питание платы брать с регуля. Колодка с JP2-4 может понадобиться для прошивки PPM encoder, там я справился обычным пинцетом и не запаивал их.
Это только у меня время от времени жпс отпадает? Коптер начинает дергаться или лететь куда попало. При этом есть 3Д фикс есть и осд адекватно показывает расстояние и направление домой. Помогает передергивание питания, правда не всегда.
Простите меня, за мои 12 винты. Повышенные вибрации решено искоренить, совсем, по-взрослому. Инструменты борьбы широко представлены на офф сайте АПМ. Мне понравился такой способ:diydrones.com/…/3d-printed-anti-vibration-mount.
Купил на ебэй чудо заморской мысли www.ebay.com/itm/251401997359, взамен обычного, двустороннего скотча.
Итоги ниже. Где было, а где стало, я вам специально не скажу. Решайте сами.
Долетался сегодня.😦
Пошел тестить подвес на БК.моторах.
Квад тупо вырубил движки на высоте 15 метров.Странно то, что подвес в тоже мгновение перестал работать,можно увидеть на видео.
Изучаю логи,походу тупо отсоеденился силовой конектор от акка.
Странно то ,что походу ардупайлот зафиксировал падение,и поднял газ до максимума,при падении.
Интерестно 3000мФ питали последние мгновения катастрофы в лог.
Краш на 3:15.
В минус луч,проп,и подвес погнуло и по мелочи,провода порвал.
Уже все починил.
господа ,есть в наличии коптер ,3Др(433) АПМ в связке с ФРскй приёмником,по показаниям магнетометра по телеметрии при включении выключении подсветки и силовых цепей ,арминге и дизарминге АПМ ,курс не скачет ,но если выключить пульт показания сместяться на 7 градусов при включении обратно где косяк и на сколько это критично?