А давайте обсудим Arducopter - APM

fidller

народ подскажите кто отсраивал подвес на АРМ1, на гексе?если заливать прошивку гексы то выходы для серв будут 7-8? т.е. произойдет смещение?

Alex27111972
fidller:

т.е. произойдет смещение?

выходы подвеса остаются на месте…

Alex27111972
fidller:

а как тодга подвес подрубить?

А мануал почитать не судьба? Выходы подвеса остаются 5,6 а дополнительные выходы для гексы это 7,8

rattis
Shuricus:

Интересно, это хорошая плата?

Ага, красивая!
А если серьезно:

  1. именно ее еще никто не пробовал
  2. Вы же видите, что на ней нет ЖПС. На какой ляд она нужна без него? Есть огромное количество полетных контроллеров без ЖПС, которые летают лучше и стоят дешевле.
DVE
  • Зато она дешевле оригинального APM
  • GPS-ы от всяких Кроликов, OSD и прочих контроллеров, и так уже по всем углам валяются 😃 Так что такой вариант тоже имеет право на жизнь, другой вопрос что действительно никто не тестировал.
botvoed
DVE:
  • Зато она дешевле оригинального APM
  • GPS-ы от всяких Кроликов, OSD и прочих контроллеров, и так уже по всем углам валяются 😃 Так что такой вариант тоже имеет право на жизнь, другой вопрос что действительно никто не тестировал.

Конечно -вот модуль например goodluckbuy.com/gps-for-rabbit-flight-control-boar…
Ставь и лети.
Я кстате летал с МТК и с U-BLOX со вторым лучше! Не зря все вокунги назы и драгоны пользуют U-BLOX!

db35

Здравствуйте. Недавно купил себе ArduPilot Mega (APM 1), прочитал много хвалебных отзывов и решил использовать двигатели с изменяемым шагом. Вот появился вопрос: есть ли готовый код для ardupilota для использования двигателей с изменяемым шагом? (самому не удалось ничего найти). И еще по поводу кода: кто-нибудь знает в каком месте он дает конкретную команду на двигатели? Тогда просто заменил бы эту строчку командой на сервопривод.

alexeykozin
db35:

Здравствуйте. Недавно купил себе ArduPilot Mega (APM 1), прочитал много хвалебных отзывов и решил использовать двигатели с изменяемым шагом. Вот появился вопрос: есть ли готовый код для ardupilota для использования двигателей с изменяемым шагом? (самому не удалось ничего найти). И еще по поводу кода: кто-нибудь знает в каком месте он дает конкретную команду на двигатели? Тогда просто заменил бы эту строчку командой на сервопривод.

хороший вопросец, я тоже думаю над этой проблемой. чтобы изменить прошивку надо скачивать код и грузить через среду ардуино, логика моторов заложена в motors.pde для других рам motors_hexa.pde итд. написать то нетрудно, трудно понять как правильно дозировать газ

romushock
alexeykozin:

трудно понять как правильно дозировать газ

А там ничего не дозируется. Моторы лупят 75-80% мах. оборотов постоянно, а сервы таскают туда-сюда тяги управления шагом винтов. В мультивии есть вариант для ВИШ, токмо как его в АРМ вставить - моя не знать…

ifromussr

Всем привет! Уже второй раз сбивается уровень на APM1. Приходится подключаться к компьютеру и нажимать Level, после чего все работает нормально. Может я как то неправильно выключаю или включаю коптер? С кем-нибудь подобное случалось?

O4karitO
romushock:

А там ничего не дозируется. Моторы лупят 75-80% мах. оборотов постоянно, а сервы таскают туда-сюда тяги управления шагом винтов. В мультивии есть вариант для ВИШ, токмо как его в АРМ вставить - моя не знать…

Хм. А разве частота реагирования серв не ниже чем у регулей?

tusik
ifromussr:

С кем-нибудь подобное случалось?

У меня происходит тоже самое на АПМ-2

vldvv

Плата APM2 ставил на скайвокера, телеметрия на xBee и minimOSD. C настройками для ская летало отлично. Вышла новая прошивка 2,4 решил обновится. Подключил ЮСБ неоотключая телеметрию xBee, в итоге несмог прошится. Отключил телеметрию и прошивка сразу залилась. Выехал на поле - телеметрии нету и ОСД незапускается.
При проверке оказалось что модуль xBee вышел из строя. А телеметрию нужно шить чтоб научить ее понимать mavlink 1,0.
Для прошивки нужен FDTI адаптер где его можно найти у нас?
Теперь переставил плату на квадрик, залил прошивку 2,6 отлетал два акка на дефолтных настройках поведение в stabilize моде - предсказуемое. При альтхолд и лоитер коптер сильно проваливается к самой земле, с высоты метров 5-6 нервы не выдерживают и я его подхватываю. И после подхватывания его он держит высоту ± метр и на газ практически не реагирует.

И еще вопрос где взять плату на которой датчик тока и напряжения.
В принципе мне нужно только напряжение можно без их платы обойтись?
На Дидронсах ненашел, плохо искал?

mikk
vldvv:

И еще вопрос где взять плату на которой датчик тока и напряжения.
В принципе мне нужно только напряжение можно без их платы обойтись?

Attopilot
Из аналогов на 100А - только ток
Если нужно только напряжение - то этот “датчик” легко повторяется из схемы Аттопилота 3 резисторами и конденсатором.

vldvv

Правильно ли я понял.
В поле
№1 вводим напряжение питания, реальное измеренное на выходе питающего бека предварительно уменьшив его на 0,3вольта.
№2 напряжение измеренное на питающей батареи, причем подключаемся в той точке где его нужно знать (например на входе самого дальнего регуля, чтоб учесть падение на проводах)
№3 плата показывает результат измеренного ей напряжения с учетом поля №4 коэффициент деления делителя напряжения
№4 тут коэффициент деления делителя или если знаем номиналы резисторов делителя то математически вычисляем коефициент деления. Или другой вариант подбираем число так чтоб значения полей №2 и №3 совпали.
С полем №5 неразобрался, да оно мне и ненужно.

Дальше собираем обычный делитель таким образом чтоб при всем диапазоне входящих напряжений его выход непрывышал напряжение в поле №1 ( если кто знает какое оно точно должно быть уточните). Посути нам нужно два резистора (желательно прецизионных) и кондер.

mikk

поля 2 и 4 взаимозаменяемы. Точнее при вводе значения в поле 2 (напряжения аккума) поле 4 калькулируется.

насчет каких резисторов - я выше кидал ссылку на даташит от аттопилота. конкретно в той схеме используется 10к и 4.7к последовательно (видимо 14.7 хотели но в природе такого нет) и 4.7к на ноль. это для подключения 3 банок максимально (13,6v)

5 поле - такой же делитель сколько ампер на вольт идет с датчика.

vldvv

Из прецизионных у меня нашлось только 22 килоома и 3,7 килоома их и поставил. калькулятор очень странно их калькулирует много раз выдавал ошибку и писал коэффициент в несколько тысяч. Помогло передергивание питания платы. Причем оно давало ввести величину только один раз при втором вводе снова ошибка. Передернул питание и ввел повторно так и заработало.

vldvv

Есть возможность подключить батарейку к встроенному ЖПС на APM2? А то очень напряжно ждать по несколько минут перед каждым стартом.