А давайте обсудим Arducopter - APM
почему в Loiter куда то срывается? по телеметрии 9-12 спутников
RTL вообще рванул куда то
в Stabilize в принципе рормально, только газ висения настроить, не стал заморачиваться, пока не разберусь с Loiter
прошивка от алексея козина
почему в Loiter куда то срывается?
А дом при арминге зафиксировался? Для РТЛ это важно.
А так вибрации, ненастроено, да мало ли чего.
Лог нужен, описание оборудования, описание проблемы поподробней.
А дом при арминге зафиксировался
по телеметрии -да
ладно, отложил до следующих выходных, логи сниму
Какая версия прошивки APM2.6 актуальна сегодня для самолётов?
Заранее благодарю!
Какая версия прошивки APM2.6 актуальна сегодня для самолётов?
Лучше в самолетах спросить.
Для коптеров максимум 3.2.1.
Весь мозг за 2 дня сломал: запускаю коптер в режиме стаб после достижения 20-30 метров переключаю в авто режим полета по точкам - высота точек 100 м, а коптер как на лифте поднимается вверх над местом старта и никуда не летит, на 120-130 метрах отключаю авто режим и сажаю его, 4 пары аккумуляторов высадил и ничего. Мозг - АРМ от Козина, ЖПС и питание тоже его.
А Вы записывали миссию?
Авто режим чем включали?
Авто режим через тумблер 6-и позиционного выключателя. RTL, Loiter, Stab и т.д. все работают, а авто хрень какая-то.
Лог в прицепе
Всем привет, запустил сегодня первый коптер на apm 2.6 , высадил два аккума 5000 в режиме Stab,
как ни странно не разу не грохнулся)
напряг момент нечастого но приличного расколбаса , грешу на ветер (5-6м/с был) , но может не в нем дело?
вопросы к бывалым APMщикам :
на что похожа тряска на 15 секунде?
куда крутить пиды?
стоит ли воспользоваться автотюном?
Всем заранее спасибо.
рама f450
моторы e-max 2213-935kv
регули e-max 20 A simonk
пропы - 1047
куда крутить пиды?
Попробовать добавить rate p (roll и pitch) до 0.12-0.145. А вообще лучше повесить на крутилку (ardupilot-mega.ru/wiki/…/ac_rollpitchtuning.html ) и настроить в полете.
куда крутить пиды?
привет. у меня такая же рама,и пиды я ставлю по rate rol-pitch 015-018
куда крутить пиды?
стоит ли воспользоваться автотюном?
взлетите, перейдите в althold, и сделайте автотюн! Главное чтобы ветер был не сильный!
мне очень помагает, использую f450 с апм для экспериментов для выбора ВМГ и акков. Часто пользуюсь автотюном, а после уже можно, подкручивать пиды! И не забудьте газ висения настроить, и автотрим сделать чтобы не сносило!
Лог в прицепе
Нужен просто log.
Если Вы миссию не запишите в сам АПМ, то он откуда узнает куда лететь. Часто путаешь и делаешь запись на сам комп, потом только приходит понимание, что что-то не так когда коптер летит не туда.
Всё это делаю. Дома настройки на большом компе выставляю, на улицу иду с ноутом, там коннектю с коптером и считываю с него данные перед полетом, чтобы маршрут был перед глазами, все точки отображаются, отправляю в полет и ничего
Еще раз . Запись на апм делаете. Для контроля считываете на ноут, ждете когда словятся спутники только после этого делаете арммнг. И не работает.
Тогда попробуйте поменять МП. Если не поможет, то прошивку.
Кстати какие версии МП и прошивки обсуждаем.
Спасибо всем за ответы , попробую автотюн и пиды на ручку выведу.
еще не понял, можно ли калибровку компаса сделать в поле без компа и планшета?
небольшой оффтоп:
какой все же ветер летабельный для данного класса (450)
Нет.
Нет.
это печально , не один девайс не поддерживает otg подключение:(
Еще раз . Запись на апм делаете. Для контроля считываете на ноут, ждете когда словятся спутники только после этого делаете арммнг. И не работает.
Тогда попробуйте поменять МП. Если не поможет, то прошивку.
Кстати какие версии МП и прошивки обсуждаем.
Да, именно так. Спутников ловит от 16 штук и выше.
МР использую 1.3.34
какой все же ветер летабельный для данного класса (450)
если правильно подобрана вмг то я думаю летать можно при давольно сильном.
Хьюстон, у нас проблемы! Помогите разобраться.
Собрал квадр на 450 раме. Контроллер АРМ 2.6. Суть проблемы: в режиме стабилизации держу квадрик на низкой высоте, минуты 3 полет нормальный, а затем резко заваливается на бок и падает (типо флип делает). На большой высоте удается выровнять аппарат и посадить. В режиме возврат домой таже история. Может кто сталкивался? Грешу на питание.
резко заваливается на бок и падает
Подхватил заразу от назы)
Подхватил заразу от назы)
Поясни. не знаю такого
Там половина темы про падение на бок =D
А кто нибудь подключал 2х осевой подвес обычный китайский на АРМ?
Нашёл картинку - Подключаю кка на ней (только не понятно какой на БК моторах подвеса провод что означает). При подключении мишн планера в процессе коннекта все регули начинают пикать и моторы подвеса дёргаются.