чертежи рам, подвесов и пр
представляю…
Стараюсь батарею как можно ниже опустить…
Да и небольшой эксперимент вот с этой гексой:
показал, что если батарея висит на уровне мозгов (как раз видно на фотке, там где подобие рыбьего хвоста с отверстиями)-коптер очень верткий, экспоненты пришлось давить до 60%, а когда я её опустил вниз на 4см-стал на-амного вальяжнее, и экспоненты вернулись на свои 20%…
да оно и естественно, чем ниже чентр масс, тем устойчивее система.
На модных подвесах, на которых висят всякие марки…, центр масс-вообще почти у земли (если стоит на земле), фотик то почти полтора кило…, и летают стабильно заразы…
Никак в толк не возьму. Эдуард, просветите, чем плоха такая вот система:
приделываем к коптеру 2 метровый шест снизу, на конце вешаем кирпич (ну или АКБ с камерой). Отправляем в полет. Чем этот коптер будет хуже других? Разве что наклониться сильно не сможет => низкая скорость горизонтального полета.
2 метровый шест снизу, на конце вешаем кирпич
И два мотора, как в мелких соосниках, только в горизонтальной плоскости и под 90 градусов. Мозги не надо - сам будет стабилизироваться, а с моторами и управляимость будет 😃. Только моторы желательно с реверсом
Не наклонится, но и как поплавок висеть не будет - будет моторная часть плыть туда-сюда 😃
Ну если сильно ниже сделать, то при качаниях рамы плата будет совершать еще и перемещение в пространстве, при наличии акселерометров в мозгах - гарантия раскачки и переворота.
Так это же можно наверняка решить софтом. Ведь одно дело коптер для агрессивного пилотажа, другое - для стабильного висения с камерой. Если рассматривать коптер именно как носителя камеры, снижение центра тяжести (ну в разумных пределах конечно 😃) придаст ему стабильности?
Только как это чудо выглядеть будет, Вы себе представляете ???
Попробовал представить 😃, сорри за качество рисунка, смысл думаю понятен. Красное в центре, пусть будут мозги (аксель, гира, КК, и Wii и т.д.)
Подвесьте к воздушному шарику с гелием грузик и качните - вопросы отвалятся сами
Ну вообще сама камера уже сместит центр тяжести, поэтому не стоит усугублять положение еще и батарейным отсеком.
чем плоха такая вот система:
приделываем к коптеру 2 метровый шест снизу, на конце вешаем кирпич (ну или АКБ с камерой). Отправляем в полет. Чем этот коптер будет хуже других?
Пока будете висеть на месте, или незначительно передвигаться с низкой скоростью, возможно будет даже лучше.
Но если придется маневрировать, или будет достаточно сильный внешний возмущающий импульс, успокоить колебания будет сложно, если вообще возможно.
Дело в том, что сравнивать ЛА с маятником некорректо. Маятник - это статически устойчивая система с закрепленной точкой подвеса.
Любой ЛА - это система, устойчивость которой поддерживается динамически.
Строго говоря он всегда совершает колебательные движения относительно Ц.Т.
Чтобы такая система была устойчивой, необходим баланс сил/моментов, действующих на нее как в статике, так и в динамике.
Для примера можете проделать такой опыт. Подвесьте шарнирно рейку, как маятник, и закрепите на конце небольшой кусочек потолочки.
Закрепите на ней грузик, сначала на конце, потом почти рядом с точкой подвеса. В обоих случаях выведите маятник из равновесия и отпустите.
Посмотрите, когда он быстрее успокоится. Чем быстрее успокаивается система, тем более она динамически устойчива.
Вообще все это аксиомы динамики полета ЛА.
Вообще все это аксиомы динамики полета ЛА.
Правильно и именно поэтому:
- Не надо изобретать велосипед.
- Вокруг не дураки и все уже давно изобрели до нас.
- Все новое - хорошо забытое старое. Квадрокоптер и вертолет изобрел великий Леонардо !
Так это же можно наверняка решить софтом.
такое решение будет равносильно простому отключению акселерометров и работе просто с гирами, смысла нет. Нагрузить низ коптера можно, но тогда для любой эволюции понадобятся бОльшие токи, что тоже не есть гуд.
PS. Не изобретаем велосипед. Если что-то не делают, это не всегда значит, что оно не открыто, а скорее, просто отнесено на свалку неудавшихся проектов.
Не изобретаем велосипед. Если что-то не делают, это не всегда значит, что оно не открыто, а скорее, просто отнесено на свалку неудавшихся проектов.
Вариант и так 😃
почему нельзя массу вниз смещать- поищите по форуму что такое разнесенные массы
PS. Не изобретаем велосипед. Если что-то не делают, это не всегда значит, что оно не открыто, а скорее, просто отнесено на свалку неудавшихся проектов.
С центром тяжести вроде уяснил, а чем рама в виде пирамиды, треугольника хуже обычных лучей? Рама в виде фермы разве не лучше в плане жесткости?
а чем рама в виде пирамиды, треугольника хуже обычных лучей?
думаю, что главным тут будет вес…
Александр, усложнять “велосипед” можно бесконечно, ограничивают лишь рамки разумного…
полгода летаю на Х раме из деревянных реек 10х15 - обвес по 3му кругу меняю, а раме хоть бы хны… изначально тоже хотел красивый пространственный каркас строить из трубок, чтоб с защитой винтов - как только первые “дрова” поднял в воздух, все фантазии отвяли сами - некогда, летать нада 😃
Есть бредовая идея,
если к коптеру перпендикулярно в низ, жестко прикрепить планку, на конце которой будет что-то, на что будет влиять ветер, тем самым наклоняясь он будет компенсировать снос, во как.
Постоянным поток ветра без привязки к земле не скомпенсируешь никак.
Постоянным поток ветра без привязки к земле не скомпенсируешь никак.
Без знаков препинания непонятно.
Без знаков препинания непонятно.
Извиняюсь, поправил букву:
Постоянны й поток ветра без привязки к земле не скомпенсируешь никак.
вообщето я уже отписывался в какой то теме про свой коптер- делал верх обтекаемый а низ с высокой парусностью, если убирать ID то коптер немного выравнивает ветром