Хоббикинг родил клон КК контролера
Была такая мысль. Только руки не дошли воплотить. Может кто пробовал?
Воткнуть EagleTree между приемником и сим контроллером, по двум каналам (РВ+Элероны) тем самым получив двухосевой стаб на акселерометрах
Дык, за дополнительные 25$ можно купить контролер (например MultiWii) и получить 3 акселя и кучку бонусов…
Это я к тому, что “сей контролер” самодостаточен в своей простоте - обучение управлению и драйвовый полет… тут его хватает на 100%
Ну а если уже есть EagleTree комплект? 😃
Мне тоже интересно, пробовал ли кто-нибудь подключать их совместно…
Ps. А почему 25$? по моим данным MultiWii стоит около 56$ (c USB ). А KK Hobbyking 12$ (со свармом) получается экономия 56-12=44$
А почему 25$? по моим данным MultiWii стоит около 56$ (c USB )
потому что…
Сравнивать надо корректно: MultiWii с доставкой и платку с HK надо с доставкой считать (минимум 5$)
а если считать с USB, то: MultiWii c USB и доставкой = 44$ и HK c USB и доставкой = 23-25$
Ну а если уже есть EagleTree комплект?
Тогда надо подключить и написать нам о результатах 😃
И акселерометр будет. 😒
Та да, делаем ставки сколько стоить будет.
30
😃
Сравнивать надо корректно
Да на доставку можно забить, просто я сравнивал с Base версией.
Тогда надо подключить и написать нам о результатах
Кабы была возможность, ну всмысле КК и коптер 😃
На самом деле интересует опыт сообщества, более того - настораживает его отсутствие.
Нашел видео!
делаем ставки сколько стоить будет.
25
Та да, делаем ставки сколько стоить будет.
28
MultiWiic USB и доставкой = 44$
MultiWiic с бесплатной доставкой можно взять за 24.99$ 😉
Три дня мучаюсь, чувство такое что плата бракованая =/ с 2.х прошивками не запускается вобще, с 4.7 мало того что что 4 мотор включается на 70% газа, когда коптер уже улетает в другой угол комнаты, так ещё и первый мотор явно работает быстрее остальных, регуляторы Turnigy AE-20A, настроены одинаково, менял местами, ведут себя одинаково, чертовщина какая-то, у ого-то работает “из коробки” а тут такой геморрой.
Три дня мучаюсь, чувство такое что плата бракованая =/ с 2.х прошивками не запускается вобще, с 4.7 мало того что что 4 мотор включается на 70% газа, когда коптер уже улетает в другой угол комнаты, так ещё и первый мотор явно работает быстрее остальных, регуляторы Turnigy AE-20A, настроены одинаково, менял местами, ведут себя одинаково, чертовщина какая-то, у ого-то работает “из коробки” а тут такой геморрой.
Регуляторы калибровали?
Регуляторы калибровали?
Конечно, особо расстраивает то, что сразу после покупки, когда первый раз прошил на 2.5 и запустил всё работало отлично, только рама не была собрана до конца, после второго запуска уже начились проблемы с инициализацией, попробовал 4.7 а там ещё хуже.
Попробуйте оттремировать коптер.
4 мотор включается на 70% газа, когда коптер уже улетает в другой угол комнаты, так ещё и первый мотор явно работает быстрее остальных,
Или настройки аппы или один из гириков туфтит… когда я глючный гирик добил - было впечатление, что один из двигателей (или регов) сгорел.
Потенциометром Roll теперь регулируется gain (P) в каналах roll/pitch.
Потенциометром Pitch теперь регулируется интегральная составляющая (I) в каналах roll/pitch.
Потенциометром Yaw регулируется gain (P) в канале yaw (как и было ранее).
Ну и ещё фиксированное значение I, порядка 0.2, для yaw.
Дифференциальной составляющей ПИД (D) нет.
Посмотрите кино от Кука по настройке P и I в одном из моих постов в этой теме, кажется страница 37. Оооочень доходчиво!😁
Сам начинал летать на трикоптере на корейских прошивках. Затем прошил Кука версии 1.6. Земля и небо!
Видел много роликов с трикопами на продвинутых мозгах. Мой, на простом Куке, висит не намного хуже (а может и просто не хуже 😁). Но мне пока летать нравится больше, чем висеть. Очень люблю вертолетные повадки “трешки”.
Да чё я Вам рассказываю! Сам Ваши ролики с удовольствием гляжу по несско раз. Скоро и сам так летать по FPV буду, если получится.😉
P.S. Для полноты повествования… Сейчас у меня устоялась настройка: Yaw/Pitch/Roll - 60/20/50
ребята помогите разобраться!трикоптер с прошивкой 1.6 настроил яв питч рол соответственно 60 20 50 - коптер сильно раскачивает вперед назад, серва раскачивается из стороны в сторону при подаче газа или при повороте- отрабатывает не четко, а как бы подруливает.собственно вопрос за что отвечают в это прошивке яв пич и рол , прошу объясните на пальцах
Поставьте 50 50 50, 20 очень мало и PITCH AND ROLL желательно менять одновременно, например 30 30. Когда я ставил меньше 25 трикоптер становился неадекватным. За серву отвечает YAW. В прошивке 1.6 трикоптер нет не каких PID.
В прошивке 1.6 трикоптер нет не каких PID.
Хм, а автор утверждает обратное 😃
Тricopter V1.6
The pot controls is the same as the Quadrocopter firmware, except the I-term gain pot has a secondary function, as before. Setting this to zero and powering up will reverse the arming direction.
и
Added I-term on yaw axis
Added I-term anti wind-up, all axis
Changed potmeter usage:
Roll pot now controls P-term gain on roll/pitch axis.
Pitch pot now controls I-term gain on roll/pitch axis.
Yaw pot controls P-term on yaw axis as before. Yaw axis I-term is fixed at 0.2
Ок.
Поставьте 50 50 50, 20 очень мало и PITCH AND ROLL желательно менять одновременно, например 30 30. Когда я ставил меньше 25 трикоптер становился неадекватным. За серву отвечает YAW. В прошивке 1.6 трикоптер нет не каких PID.
Денис, не вводите, пожалуйста, людей в заблуд.😃 В этой же теме, несколько страниц назад, уже в который раз обсуждали настройку PI-параметров для трёшки версии 1.6. Повторимся…
Если трикоптер немного подколбашивает, уменьшите чувствительность каналов PITCH и ROLL потенциометром ROLL (до 40%).
Максимально выкрутите потенциометр PITCH до 5-10% (до нуля не выкручивайте, не будет работать). При этом значении пота PITCH, коптер будет стремиться выровняться после отпускания стиков. При большем значении, коптер более устойчив к ветровым воздействиям. Но более 20-30% увеличивать не рекомендует сам Кук.
Если колбасит по курсу, уменьшите YAW до 40-50%.
На пульте используйте расходы 50-60% по тангажу и крену и 80-100% по курсу.
Значения всех параметров не являются обязательными, а скорее рекомендательными. Они зависят от конструкции самого трикоптера - длины лучей, жесткости конструкции, полетного веса, балансировки, от применяемого клона КК-контроллера (гиры), пропеллеров и т.п. От всего этого поведение сильно меняется и подбирать коэффициенты нужно в каждом конкретном случае индивидуально, по результатам полета. Я, например, использую разные коэффициенты при смене погоды (силы ветра) и веса полезной нагрузки.