Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
на каких пропах летаете?(фирма,размер)Моторы отбалансированы?может просто вибрации?при увеличении газа,увеличивается раскачка?
на каких пропах летаете?(фирма,размер)Моторы отбалансированы?может просто вибрации?при увеличении газа,увеличивается раскачка?
Моторы драгонфлай 1806 2300, 3 рега dys 20a c симонком, один рег ztw spider 12a с тем же симонком, пропы драгонфлай 5х3 с фпвмоделс. Пропы отбалансированы, движки не балансировал. Мозг пробовал цеплять на поролон 4мм по краям корпуса, на прямую на плату через 1 мм зм скотч, сейчас стоит на 6мм столбиках из клейкого поролона с 4 углов корпуса мозга.
Как посмотреть вибрации или нет? Я так и не нашел как посмотреть вибрации в полете, провод не прицепишь же к нему. А заказывать блютуз адаптер - ждать месяц доставки.
рама змр250 с того же фпвмоделса. Кстати хреновый магазин, 2 из 5 регов пришли дохлыми.
Сейчас еще попробую поставить 4 dys 1806, если и с ними такая херня будет - выброшу на хрен этот cc3d и закажу миниапм. Это просто жесть какая то.
Забыл сказать, при увеличении газа раскачка не увеличивается.
Летать с ней можно без проблем. Если фпв не вешать. Но на кой он мне нужен без фпв ))
а вы уверены,что на разных регулях,он должен летать как шелковый?)я вот сомневаюсь,учитывая то,что у дисов лучше торможение и вообще они более быстрые,я бы грешил на это,раз пропы отбалансированы и не пиды.Лазерную указку можно примотать к лучу,чтобы проверить баланс моторов.Или приложение на телефон,виброметр и по одному мотору подключать,телефон на луч и смотреть.А для начала можно просто с одетыми пропами взять коптер крепко в руку и дать газ на полную и посмотреть не расплывается ли мотор,если сильные вибрации,то их будет видно и без спец приблуд
Не расплывается. За разные регули спасибо фпвмодел, приславший 2 дохлых регуля из 5 заказанных. Тогда попробую поменять полностью движки и регули поставить одинаковые. Если уж и это не поможет - выкину на хер как собирался )
В общем поменял я регули, теперь все 4 одинаковые. Подергивания не исчезли, зато теперь коптер постоянно тянет куда то влево назад.
Как настроить этот кусок говна? Посоветуйте что нибудь. Пробовал увеличивать p рате начиная с 0,0015. Все равно коптер дергается. Что ни так то? (
Как настроить этот кусок говна? Посоветуйте что нибудь.
А вы настраиваете пиды во вкладке эдвансед? Попробуйте выбрать одну из моделей 250 размера, когда проходите настройку контроллера и выберете вкладку бэйсик - не лезьте в настройку пидов вообще.
Ещё думаю, что СС3Д нужно жестко закрепить на раме нейлоновыми болтами.
У меня все сносно летает на настройках по умолчанию.
На настройках по умолчанию его точно так же колбасит ( Пробовал выбирать пару zmr250 при изначальной настройке. Все равно дергается. На нейлоновые не пробовал, но пробовал на тонкий двусторонний скотч, это тоже не помогло.
Я просто не знаю что еще можно сделать =( Вибрации только посмотреть, но на этом гавне их можно смотреть только в режиме онлайн как я понял…
Обнулить I и D, оставить P порядка 300-400 будут подколбашивания? В каком режиме колбасит? У меня на низких PID (З порядка 300-400) тоже коптер тянет назад. При этом получается взлетаю в стабилизации, держу ручку вперед, чтобы коптер висел на месте и при переходе в акро+ коптер сразу наклоняется - ручка то вперед наклонена. Неудобно. При PIDах с калькулятора (под 700) такого нет или выражено крайне слабо.
з.ы.
И, сдается мне, что с APM вы намучаетесь еще больше. На край берите Назе32 или его клон Флип32.
Обнулить I и D, оставить P порядка 300-400 будут подколбашивания?
С нулевым I мой коптер не реально удержать, сразу падает. Если поставить I в районе 200 то да, коптер так же дергается.
В каком режиме колбасит?
В rate и attitude, во всех те.
И, сдается мне, что с APM вы намучаетесь еще больше
У меня самолет и коптер f450 на апм, все работает идеально. А если есть какие то проблемы, всегда можно по логам узнать в чем они заключаются.
Вообще есть 3 возможных варианта.
- Проблемы с двигателем. Маловероятно, тк тяга нормальная.
- Битый контроллер. Тоже маловероятно, схема простая донельзя.
- Вибрации. Наиболее вероятный имхо. Придётся пытаться отбалансировать гавнодвижки от фпв моделс и поменять их на dys 1806 в случае неудачи.
“Спасибо” за отсутствие, либо бесполезные советы в общем.
У меня самолет и коптер f450 на апм, все работает идеально. А если есть какие то проблемы, всегда можно по логам узнать в чем они заключаются.
Не сравнивайте 450ю раму с мелким квадриком. Вроде как встречал упоминания, что APM боится вибраций. На мелких квадриках гораздо удобнее иметь мозг, который вибрациям неподвержен, чем балансировать каждый проп =)
Я настраивал PIDы по калькулятору, обнулял I и D и коптер себя нормально вел. У вас или контроллер брак, или что-то не учтено. Настройка по калькулятору проводится в Att режиме.
Третья проблема, вибрации, по идее в acro+ режиме на них пофик. Люди с обломанными пропеллерами летали и все норм было. Я свои движки балансировал, правда это мало что дало.
Ваше “спасибо” выглядит издевкой. Вам люди время уделяют, помочь пытаются, а вы ведете себя надменно. Материтесь, за что вас овощами и угощают. Ведите себя прилично.
з.ы.
А еще я слышал, что вроде как CC3D при прошивке в cleanflight имеет встроенный черный ящик, мелкий, на 1-2 полета хватает.
Вообще есть 3 возможных варианта.
Есть еще варианты.
Моя история такая: квадрик на ATOMе летал отлично, но после нескольких падений стало его уводить вправо. Он рулится, но постепенно начинает заваливаться как не триммированная модель. ПИДы к тому моменту были настроены и ничего не менялось в настройках. Предположение о том, что некачественная пайка контроллера было проверено прогревом в мастерской по ремонту мобильных телефонов. После прогрева все заработало как раньше. Диагноз - некачественная пайка. Лечение - стало коптер уводить куда-то - прогреть плату. Не помогло - в топку контроллер.
Не помогло - в топку контроллер.
Поменял контроллер, проблемы исчезли. Спасибо 😃
А еще я слышал, что вроде как CC3D при прошивке в cleanflight имеет встроенный черный ящик, мелкий, на 1-2 полета хватает.
Поставлю эту прошивку на битый контроллер для теста. Спасибо за инфу.
Поменял контроллер, проблемы исчезли. Спасибо
Не все исчезли, просто настройки сбросились на стандартные и коптер стал вести себя чуть лучше.
А дело было в замыкающей на раму обмотке в трех движках из 4. Я прикручивал на 4 винта, 3 из них видно и там зазор до обмотки еще большой. А один винт закрывает залитая в двиг эпоксидка. Оказалось что 4 винт то одну обмотку и задевал. Получалось что обмотки 3 движков связаны между собой сопротивлением 10-20 ом. Что похоже очень мешало регулям управлять движками. Что в свою очередь мешало стабильному полету. Заодно узнал что рама настоящий карбоний…
Прикрутил на 3 винта, теперь коптер висит ровно.
Забавно, что замена движков бы помогла, в dys 1806 обмотка находится на миллиметр выше ))
Ну вот. Главное, что нашли причину и рассказали о ней. А то многие молчат, как партизаны.
Не все исчезли, просто настройки сбросились на стандартные и коптер стал вести себя чуть лучше.
А дело было в замыкающей на раму обмотке в трех движках из 4. Я прикручивал на 4 винта, 3 из них видно и там зазор до обмотки еще большой. А один винт закрывает залитая в двиг эпоксидка. Оказалось что 4 винт то одну обмотку и задевал. Получалось что обмотки 3 движков связаны между собой сопротивлением 10-20 ом. Что похоже очень мешало регулям управлять движками. Что в свою очередь мешало стабильному полету. Заодно узнал что рама настоящий карбоний…
Прикрутил на 3 винта, теперь коптер висит ровно.Забавно, что замена движков бы помогла, в dys 1806 обмотка находится на миллиметр выше ))
При сборке 4-5 дней назад мелкого у меня почти точно такой же инженерный тупняк вырос - карбоновая рама звонилась на минус, но часть сигнала на тестере было и один двиг подглючивал за 60-70% тяги. В результате перекрутил все двиги и обнаружил что некоторые болты (пара штук на двух двигах) слабо контачили с обмоткой - упёрлись в неё и пропячили дойдя до меди. Взял болты покороче и нет проблем.
На revo были подозрения так как запах гари от него исходил, но методично проверил и понял что мозг не причём. А запах гари был оказывается от лёгкого касания металлического разъёма r-link приёмника на карбоновую раму.
И на вопрос - что горело? Ответ - горела рама, аж с дымом. 😃 В месте контакта разъёма - точка 2x1 мм.
Присмотревшись откуда идёт дым, (а пропы крутятся, дым сдувают, и откуда идёт сразу не понятно) - так как я не понимал либо из мозга, либо из приёмника, стало понятно что горит рама! Уникальный случай.
Но один регуль на кваде пришлось заменить, видать он не выдержал нагрузки и теперь иногда странно себя ведёт.
Revo летает отлично. Осталось пиды настроить.
Автоматическая настройка пидов в CleanFlight есть?
стало понятно что горит рама! Уникальный случай.
На самом деле на карбоновой раме более чем стандартный случай.
На самом деле на карбоновой раме более чем стандартный случай.
У меня - уникальный. Так как я ещё так жёстко не тупил вворачивая болты в обмотку двига.
Нуждающимся в вики: opwiki.readthedocs.org/en/latest/…/index.html
А рево в Россию шлют?
А рево в Россию шлют?
Так китайцы уже вовсю продают.
Да, и летает, как по мне, лучше всех.
Шлют.
revo-nano брал в RMRC. А Revolution ждём уже обновлённую.
А рево в Россию шлют?