Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
на каких пропах летаете?(фирма,размер)Моторы отбалансированы?может просто вибрации?при увеличении газа,увеличивается раскачка?
Моторы драгонфлай 1806 2300, 3 рега dys 20a c симонком, один рег ztw spider 12a с тем же симонком, пропы драгонфлай 5х3 с фпвмоделс. Пропы отбалансированы, движки не балансировал. Мозг пробовал цеплять на поролон 4мм по краям корпуса, на прямую на плату через 1 мм зм скотч, сейчас стоит на 6мм столбиках из клейкого поролона с 4 углов корпуса мозга.
Как посмотреть вибрации или нет? Я так и не нашел как посмотреть вибрации в полете, провод не прицепишь же к нему. А заказывать блютуз адаптер - ждать месяц доставки.
рама змр250 с того же фпвмоделса. Кстати хреновый магазин, 2 из 5 регов пришли дохлыми.
Сейчас еще попробую поставить 4 dys 1806, если и с ними такая херня будет - выброшу на хрен этот cc3d и закажу миниапм. Это просто жесть какая то.
Забыл сказать, при увеличении газа раскачка не увеличивается.
Летать с ней можно без проблем. Если фпв не вешать. Но на кой он мне нужен без фпв ))
а вы уверены,что на разных регулях,он должен летать как шелковый?)я вот сомневаюсь,учитывая то,что у дисов лучше торможение и вообще они более быстрые,я бы грешил на это,раз пропы отбалансированы и не пиды.Лазерную указку можно примотать к лучу,чтобы проверить баланс моторов.Или приложение на телефон,виброметр и по одному мотору подключать,телефон на луч и смотреть.А для начала можно просто с одетыми пропами взять коптер крепко в руку и дать газ на полную и посмотреть не расплывается ли мотор,если сильные вибрации,то их будет видно и без спец приблуд
Не расплывается. За разные регули спасибо фпвмодел, приславший 2 дохлых регуля из 5 заказанных. Тогда попробую поменять полностью движки и регули поставить одинаковые. Если уж и это не поможет - выкину на хер как собирался )
В общем поменял я регули, теперь все 4 одинаковые. Подергивания не исчезли, зато теперь коптер постоянно тянет куда то влево назад.
Как настроить этот кусок говна? Посоветуйте что нибудь. Пробовал увеличивать p рате начиная с 0,0015. Все равно коптер дергается. Что ни так то? (
Как настроить этот кусок говна? Посоветуйте что нибудь.
А вы настраиваете пиды во вкладке эдвансед? Попробуйте выбрать одну из моделей 250 размера, когда проходите настройку контроллера и выберете вкладку бэйсик - не лезьте в настройку пидов вообще.
Ещё думаю, что СС3Д нужно жестко закрепить на раме нейлоновыми болтами.
У меня все сносно летает на настройках по умолчанию.
На настройках по умолчанию его точно так же колбасит ( Пробовал выбирать пару zmr250 при изначальной настройке. Все равно дергается. На нейлоновые не пробовал, но пробовал на тонкий двусторонний скотч, это тоже не помогло.
Я просто не знаю что еще можно сделать =( Вибрации только посмотреть, но на этом гавне их можно смотреть только в режиме онлайн как я понял…
Обнулить I и D, оставить P порядка 300-400 будут подколбашивания? В каком режиме колбасит? У меня на низких PID (З порядка 300-400) тоже коптер тянет назад. При этом получается взлетаю в стабилизации, держу ручку вперед, чтобы коптер висел на месте и при переходе в акро+ коптер сразу наклоняется - ручка то вперед наклонена. Неудобно. При PIDах с калькулятора (под 700) такого нет или выражено крайне слабо.
з.ы.
И, сдается мне, что с APM вы намучаетесь еще больше. На край берите Назе32 или его клон Флип32.
Обнулить I и D, оставить P порядка 300-400 будут подколбашивания?
С нулевым I мой коптер не реально удержать, сразу падает. Если поставить I в районе 200 то да, коптер так же дергается.
В каком режиме колбасит?
В rate и attitude, во всех те.
И, сдается мне, что с APM вы намучаетесь еще больше
У меня самолет и коптер f450 на апм, все работает идеально. А если есть какие то проблемы, всегда можно по логам узнать в чем они заключаются.
Вообще есть 3 возможных варианта.
- Проблемы с двигателем. Маловероятно, тк тяга нормальная.
- Битый контроллер. Тоже маловероятно, схема простая донельзя.
- Вибрации. Наиболее вероятный имхо. Придётся пытаться отбалансировать гавнодвижки от фпв моделс и поменять их на dys 1806 в случае неудачи.
“Спасибо” за отсутствие, либо бесполезные советы в общем.
У меня самолет и коптер f450 на апм, все работает идеально. А если есть какие то проблемы, всегда можно по логам узнать в чем они заключаются.
Не сравнивайте 450ю раму с мелким квадриком. Вроде как встречал упоминания, что APM боится вибраций. На мелких квадриках гораздо удобнее иметь мозг, который вибрациям неподвержен, чем балансировать каждый проп =)
Я настраивал PIDы по калькулятору, обнулял I и D и коптер себя нормально вел. У вас или контроллер брак, или что-то не учтено. Настройка по калькулятору проводится в Att режиме.
Третья проблема, вибрации, по идее в acro+ режиме на них пофик. Люди с обломанными пропеллерами летали и все норм было. Я свои движки балансировал, правда это мало что дало.
Ваше “спасибо” выглядит издевкой. Вам люди время уделяют, помочь пытаются, а вы ведете себя надменно. Материтесь, за что вас овощами и угощают. Ведите себя прилично.
з.ы.
А еще я слышал, что вроде как CC3D при прошивке в cleanflight имеет встроенный черный ящик, мелкий, на 1-2 полета хватает.
Вообще есть 3 возможных варианта.
Есть еще варианты.
Моя история такая: квадрик на ATOMе летал отлично, но после нескольких падений стало его уводить вправо. Он рулится, но постепенно начинает заваливаться как не триммированная модель. ПИДы к тому моменту были настроены и ничего не менялось в настройках. Предположение о том, что некачественная пайка контроллера было проверено прогревом в мастерской по ремонту мобильных телефонов. После прогрева все заработало как раньше. Диагноз - некачественная пайка. Лечение - стало коптер уводить куда-то - прогреть плату. Не помогло - в топку контроллер.
Не помогло - в топку контроллер.
Поменял контроллер, проблемы исчезли. Спасибо 😃
А еще я слышал, что вроде как CC3D при прошивке в cleanflight имеет встроенный черный ящик, мелкий, на 1-2 полета хватает.
Поставлю эту прошивку на битый контроллер для теста. Спасибо за инфу.
Поменял контроллер, проблемы исчезли. Спасибо
Не все исчезли, просто настройки сбросились на стандартные и коптер стал вести себя чуть лучше.
А дело было в замыкающей на раму обмотке в трех движках из 4. Я прикручивал на 4 винта, 3 из них видно и там зазор до обмотки еще большой. А один винт закрывает залитая в двиг эпоксидка. Оказалось что 4 винт то одну обмотку и задевал. Получалось что обмотки 3 движков связаны между собой сопротивлением 10-20 ом. Что похоже очень мешало регулям управлять движками. Что в свою очередь мешало стабильному полету. Заодно узнал что рама настоящий карбоний…
Прикрутил на 3 винта, теперь коптер висит ровно.
Забавно, что замена движков бы помогла, в dys 1806 обмотка находится на миллиметр выше ))
Ну вот. Главное, что нашли причину и рассказали о ней. А то многие молчат, как партизаны.
Не все исчезли, просто настройки сбросились на стандартные и коптер стал вести себя чуть лучше.
А дело было в замыкающей на раму обмотке в трех движках из 4. Я прикручивал на 4 винта, 3 из них видно и там зазор до обмотки еще большой. А один винт закрывает залитая в двиг эпоксидка. Оказалось что 4 винт то одну обмотку и задевал. Получалось что обмотки 3 движков связаны между собой сопротивлением 10-20 ом. Что похоже очень мешало регулям управлять движками. Что в свою очередь мешало стабильному полету. Заодно узнал что рама настоящий карбоний…
Прикрутил на 3 винта, теперь коптер висит ровно.Забавно, что замена движков бы помогла, в dys 1806 обмотка находится на миллиметр выше ))
При сборке 4-5 дней назад мелкого у меня почти точно такой же инженерный тупняк вырос - карбоновая рама звонилась на минус, но часть сигнала на тестере было и один двиг подглючивал за 60-70% тяги. В результате перекрутил все двиги и обнаружил что некоторые болты (пара штук на двух двигах) слабо контачили с обмоткой - упёрлись в неё и пропячили дойдя до меди. Взял болты покороче и нет проблем.
На revo были подозрения так как запах гари от него исходил, но методично проверил и понял что мозг не причём. А запах гари был оказывается от лёгкого касания металлического разъёма r-link приёмника на карбоновую раму.
И на вопрос - что горело? Ответ - горела рама, аж с дымом. 😃 В месте контакта разъёма - точка 2x1 мм.
Присмотревшись откуда идёт дым, (а пропы крутятся, дым сдувают, и откуда идёт сразу не понятно) - так как я не понимал либо из мозга, либо из приёмника, стало понятно что горит рама! Уникальный случай.
Но один регуль на кваде пришлось заменить, видать он не выдержал нагрузки и теперь иногда странно себя ведёт.
Revo летает отлично. Осталось пиды настроить.
Автоматическая настройка пидов в CleanFlight есть?
стало понятно что горит рама! Уникальный случай.
На самом деле на карбоновой раме более чем стандартный случай.
На самом деле на карбоновой раме более чем стандартный случай.
У меня - уникальный. Так как я ещё так жёстко не тупил вворачивая болты в обмотку двига.
Нуждающимся в вики: opwiki.readthedocs.org/en/latest/…/index.html
А рево в Россию шлют?
А рево в Россию шлют?
Так китайцы уже вовсю продают.
Да, и летает, как по мне, лучше всех.
Шлют.
revo-nano брал в RMRC. А Revolution ждём уже обновлённую.
А рево в Россию шлют?
Парни, чем примечательна Revo? Она лучше Назы?
Можете дать прямую ссылку где её можно купить?