Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
подключите все жёлтые провода на канал газа в обход платы
не самый хороший совет, калибровать регули можно и нужно через CC.
не самый хороший совет, калибровать регули можно и нужно через CC.
тем более это делается на раз-два - плата запитывается через усб кабель, ставим тестовый режим выходов, линкуем всех, газ на максимум, подключаем батарейку, ждем, газ на минимум. Все.
ЗЫ Ну мало ли кто не знал.
калибрующие через CC неправы по следующей причине …
-
повторную калибровку через СС некто не отменял …
-
когда у регуляторов нуль в одной и тойже позиции сама калибровка через СС приводиться к тому чтобы выставить (почти одинаковые) значения …
вы получите более синхромный набор оборотов …
нужно не нули подстраивать под регули а регули под нули … это очевидно мало того чем больший ход от точки старта до максимума тем больше разрешающая способность и если у вас точки старта в нулях регуляторы смогут более коректно работать
ставим тестовый режим выходов
А можно по данному пункту поподробнее? где его ставить?
по следующей причине …
- зачем калибровать дважды, если все равно последним будет СС?
- все регуляторы - разные, а выходы с CC идут жестко лимитированные пользовательскими значениями. никто СС под заранее откалиброванные регули подстраивать не будет.
ну и 3) на выходе СС идет дефолтный диапазон 1000-2000мс, и именно под него калибруются регуляторы. если мало, то можно расширить его до 500-2500мс, только вот ни один регулятор такую точность не поддерживает. более того, регуляторы выше среднего класса имеют разрешение 512 отсчетов максимум, поэтому им достаточно даже половины стандартного диапазона.
где его ставить?
на вкладке Output галочка с интересным названием Test Output. двигаем ползунки - моторы крутятсааа 😉
я функцией test output настроил регули так что каждый мотор даёт 50гр тяги при включении … именно весами настраивал … стало лучше … ну пока не начали настройки отваливаться
на вкладке Output галочка с интересным названием Test Output. двигаем ползунки - моторы крутятсааа
забыл про эту вкладку.
Я чето в упор не вижу схему направлений вращения винтов в коптерконроле в вики опенпилота, куда смотреть братцы?
Я чето в упор не вижу схему направлений вращения винтов в коптерконроле в вики опенпилота, куда смотреть братцы?
Да в самой программе, когда выбираешь тип рамы появляется рисунок, где четко видно какой мотор куда должен крутиться, да и моторы все пронумерованы на рисунке, так что при подключении регулей к СС не запутаешься.
Хм…, а что тут особенного…???
КМК направление вращения вроде как уже установившееся де факто, для квадро-гекса коптеров…
Или я не прав…???
ну вот и мои платки приехали …
ну вот и мои платки приехали …
Отлично, ждем мелочь…
мелочЪ вчера оплатил в дигикее , к утру уже получил трэкинг номер …
вот-бы братья наши меньшие так работали …
Чот я прикидывал по диджикею если все там тарить то не сильно дешевле оригинала выходит;)
то не сильно дешевле оригинала выходит
Дим ну просвети, чего ж там сверх естественного то? Про ардукоптер люди 1-в-1 эту фразу повторяли…
Хм…, а что тут особенного…???
КМК направление вращения вроде как уже установившееся де факто, для квадро-гекса коптеров…
Или я не прав…???
У АрдуКоптера в точности да наоборот. Но лечиться патчем на motors_*.pde
Сергей, а что там на форуме опенпилота все жалуются товарищи о том, что слетает у них горизонт все время, тянет налево неприлично? Есть такое дело или опять человеческий фактор?
Не слетает ничего.
ну-уу, может быть…, арду-не пробовал…, у КУКа, Х-АВР, Фишки и СС-одинаково…
У АрдуКоптера в точности да наоборот. Но лечиться патчем на motors_*.pde.
Александр, напиши пожалуйста в топик про ардукоптер про патч (лучше с приаттаченным файликом) пожалуйста.
А я же в соседней ветке написал… Сейчас ссылку кину. rcopen.com/forum/f123/topic233564/321
Я вот еще сделать хочу чтобы при арме моторы вращались как у “порядочных” коптеров 😃
А точно, сказал спасибо))))
Да! Да! Я всеми руками за нормальный арминг, ждем все тусой) ушел в соответсвующую ветку, всем сорри за офф)