Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
По поводу удержания на месте без GPS… Где то на просторах сети встречал, но к сожалению потерял информацию о удержании коптера в точке по картинке земли. На борту камера, смотрящая вниз, при сдвиге происходит обработка сигнала и возврат на позицию. Вот только где это я видел …
Вот только где это я видел …
Есть такая фишка у ардукоптера и мегапирата, но как я понял, работает до полуметра
Где то на просторах сети встречал, но к сожалению потерял информацию о удержании коптера в точке по картинке земли. На борту камера, смотрящая вниз, при сдвиге происходит обработка сигнала и возврат на позицию. Вот только где это я видел …
Отцы ! А речь не о флайменторе часом за 85 уев с кинга ?
Рано радуетесь ещё ни одно моё извращение не полетело
еще не вечер…, полетят все сразу-замахаетесь рулить и отбивацца…
вона как народ коптеры кусают…
Отцы ! А речь не о флайменторе часом за 85 уев с кинга ?
Так и хеликомманде такое есть, идея фиговая, работает только рядом с землей. Ну и попробруй зависнуть по камере над снегом к примеру или травой.
Наверное я все таки больше не пилот а конструктор…
Да не вопрос, могу полетать за товарища! 😃
Да-да…
продолжаю мониторинг…, и читаю мантру “Хачу сцуко ГоуПро2” 😃
личку глянь…
Наверное я все таки больше не пилот а конструктор…
Встречал уже похожее высказывание: есть люди, которые строят гоночные машины, а есть люди, которые на них ездят. Кстати та же беда 😃 Паять, править код - это да, а летать - летает и хорошшо 😁
Александр, я написал что дрейфуют гиры (аксель плывет несущественно) на коптерконтроле сильно
а, тогда упс…
но все же дополню свои высказывания по поводу влияния вибрации на систему с акселями видео фрагментом, может кому пригодится и поможет в дальнейшем развитии
первая часть видео фрагмента указывает на работу в спокойном состоянии, вторая часть вибрация действует непосредственно на плату с датчиками и третья часть вибрация действует на корпус рамы, обратите внимание на отклонение от курса во второй и третей части видео
в качестве виброразвязки используется резинка для денег, натяжение довольно жесткое и в то же время достаточно эластичное для снятия вибрации
в видео использована плата мультивия с самым простым акселем выдранным с чака, но данная проблема актуальна для любой системы с акселями (в частности это же наблюдалось у моей фишки 91), при определенных условиях и материалах
Появилось обнавленная и более мощная плата СС со встроенным гиро и акселем: virtualrobotix.com/…/project-update-mp32v3f4-arm-c…
Подскажите пожалуста как приобрести это устройство virtualrobotix.com/…/project-update-mp32v3f4-arm-c…
Только причем тут CC? Ведь это совсем другой продукт, на который портирован Ардукоптер. В ардукоптере и надо его обсуждать. Продается тут.
Эт точна ! СС ведь имеет и аксели и гиры и мемсы. А это тут причем.
Отчитаюсь тут пока.
В общем коптер с СС полетел на дефолтной прошивке, с дефолтными настройками, сразу, без бубнов! Два ака посадил в помещении. Квадро 480мм по осям моторов, вес 820г. с батарейкой 2,2 и чуть поболее с 3,0.
На следующий день (вчера) хотел сделать “температурный опыт”, но до этого решил пошаманить с ПИД немного. Скачал GCS поновее, поставил, начал крутить ПИД - и …опа, не хочет лететь. Перепрошил, перенастроил, по дефолту все - полетел. Опять кручу ПИД - не летит, даже если вернуть настройки к дефолту (поднимает при взлете один бок/зад). Репу почесал и пошел читать форум и смотреть видяо. После выходных займусь настройкой опять.
Как вернуться к ранней прошивке и ранней GCS (софт есть, но чет не фурычит теперь с платкой).
P.S. Кстати ПИД подкручивал, сохранял, дисконнектил ЮСБ, но питание не отключал.
у вас случаем частота PPM на регули не отвалилась ? вообще настройки нормально держаться ?
Товарищи, а вот вообще, в теории, гекса или октокоптер стабильнее, нежели квадрик?
Хочу на СС гексу или окту собрать, вместо нынешнего квадрика
в теории нет … с практической точки зреня они просто более тяжёлые поэтому и стабильные … ещё нюанс с пропеллерами меньшего диаметра и меньшей инертностью по сравнению с квадро тогоже веса
Попробуйте два варианта - гекса классика и У8
сосники бяка … и тогда уж x8 => при томже весе будет шустрее и стабильнее квадры по многим причинам … ну и -30% полётного времени
А почему не У6, да грузоподъемность будет чуть ниже чем у хексакоптера с аналогичной электроникой, но размер будет меньше, мобильнее, удобнее крепить камеру, визуально легче понять где у У6 зад и перед 😃 Да и в сравнении с хексой, в случае отказа одного из двигателей, У6 можно аккуратно посадить.
сосники бяка … и тогда уж x8 => при томже весе будет шустрее и стабильнее квадры по многим причинам … ну и -30% полётного времени
Это почему же? Есть измерения?
Попробуйте два варианта - гекса классика и У8
А что такое Y8?
А что такое Y8?
сосная квадра помоему =)
Это почему же? Есть измерения?
весами ничё не мерял но даже по ощущениям сосная пара тянет хуже 2х винтов … Y4 делал когда настраивал CC заметил этот злополучный факт … нижний двигатель практически ток не жрал в manual режиме а в rate обороты раза в полтора различались по yaw на сосной паре
P.S. Y4 гамно …