Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Да-да…
продолжаю мониторинг…, и читаю мантру “Хачу сцуко ГоуПро2” 😃
личку глянь…
Наверное я все таки больше не пилот а конструктор…
Встречал уже похожее высказывание: есть люди, которые строят гоночные машины, а есть люди, которые на них ездят. Кстати та же беда 😃 Паять, править код - это да, а летать - летает и хорошшо 😁
Александр, я написал что дрейфуют гиры (аксель плывет несущественно) на коптерконтроле сильно
а, тогда упс…
но все же дополню свои высказывания по поводу влияния вибрации на систему с акселями видео фрагментом, может кому пригодится и поможет в дальнейшем развитии
первая часть видео фрагмента указывает на работу в спокойном состоянии, вторая часть вибрация действует непосредственно на плату с датчиками и третья часть вибрация действует на корпус рамы, обратите внимание на отклонение от курса во второй и третей части видео
в качестве виброразвязки используется резинка для денег, натяжение довольно жесткое и в то же время достаточно эластичное для снятия вибрации
в видео использована плата мультивия с самым простым акселем выдранным с чака, но данная проблема актуальна для любой системы с акселями (в частности это же наблюдалось у моей фишки 91), при определенных условиях и материалах
Появилось обнавленная и более мощная плата СС со встроенным гиро и акселем: virtualrobotix.com/…/project-update-mp32v3f4-arm-c…
Подскажите пожалуста как приобрести это устройство virtualrobotix.com/…/project-update-mp32v3f4-arm-c…
Только причем тут CC? Ведь это совсем другой продукт, на который портирован Ардукоптер. В ардукоптере и надо его обсуждать. Продается тут.
Эт точна ! СС ведь имеет и аксели и гиры и мемсы. А это тут причем.
Отчитаюсь тут пока.
В общем коптер с СС полетел на дефолтной прошивке, с дефолтными настройками, сразу, без бубнов! Два ака посадил в помещении. Квадро 480мм по осям моторов, вес 820г. с батарейкой 2,2 и чуть поболее с 3,0.
На следующий день (вчера) хотел сделать “температурный опыт”, но до этого решил пошаманить с ПИД немного. Скачал GCS поновее, поставил, начал крутить ПИД - и …опа, не хочет лететь. Перепрошил, перенастроил, по дефолту все - полетел. Опять кручу ПИД - не летит, даже если вернуть настройки к дефолту (поднимает при взлете один бок/зад). Репу почесал и пошел читать форум и смотреть видяо. После выходных займусь настройкой опять.
Как вернуться к ранней прошивке и ранней GCS (софт есть, но чет не фурычит теперь с платкой).
P.S. Кстати ПИД подкручивал, сохранял, дисконнектил ЮСБ, но питание не отключал.
у вас случаем частота PPM на регули не отвалилась ? вообще настройки нормально держаться ?
Товарищи, а вот вообще, в теории, гекса или октокоптер стабильнее, нежели квадрик?
Хочу на СС гексу или окту собрать, вместо нынешнего квадрика
в теории нет … с практической точки зреня они просто более тяжёлые поэтому и стабильные … ещё нюанс с пропеллерами меньшего диаметра и меньшей инертностью по сравнению с квадро тогоже веса
Попробуйте два варианта - гекса классика и У8
сосники бяка … и тогда уж x8 => при томже весе будет шустрее и стабильнее квадры по многим причинам … ну и -30% полётного времени
А почему не У6, да грузоподъемность будет чуть ниже чем у хексакоптера с аналогичной электроникой, но размер будет меньше, мобильнее, удобнее крепить камеру, визуально легче понять где у У6 зад и перед 😃 Да и в сравнении с хексой, в случае отказа одного из двигателей, У6 можно аккуратно посадить.
сосники бяка … и тогда уж x8 => при томже весе будет шустрее и стабильнее квадры по многим причинам … ну и -30% полётного времени
Это почему же? Есть измерения?
Попробуйте два варианта - гекса классика и У8
А что такое Y8?
А что такое Y8?
сосная квадра помоему =)
Это почему же? Есть измерения?
весами ничё не мерял но даже по ощущениям сосная пара тянет хуже 2х винтов … Y4 делал когда настраивал CC заметил этот злополучный факт … нижний двигатель практически ток не жрал в manual режиме а в rate обороты раза в полтора различались по yaw на сосной паре
P.S. Y4 гамно …
весами ничё не мерял но даже по ощущениям сосная пара тянет хуже 2х винтов … Y4 делал когда настраивал CC заметил этот злополучный факт … нижний двигатель практически ток не жрал в manual режиме а в rate обороты раза в полтора различались по yaw на сосной паре
P.S. Y4 гамно …
Ну, если нижний проп жрал мало тока, это не значит, что время полета -30%, просто он реально меньше жрет. Да, грузоподъемность на 10-20% ниже чем у хексы.
По поводу У4 согласен, т.к. там для разворота из 4-х пропов используется 1, тогда как на квадри два пропа, также, на У4 задние соосные моторы работают в полсилы, чтобы тяга была не больше чем у передних одиночных моторов.
А что такое Y8?
Уупс, это я так Х8, пардонте
Скоро уезжаю на 2 недели, поэтому пока приостановил постройку гексы, но вероятно это все-же будет Y6.
Пришел пульт футаба 8фгхс - нейтраль держит отлично, так что отмаза с аппаратурой не прокатит, но в стаб режиме коптер один хрен плавает 😦 Видимо это уже температурный дрейф, на улице около нуля. Перекалибровка горизонта не особо помогает. Я так понимаю, что с этим ничего не поделать? Это только на коптерконтроле такая шляпа или на любых мозгах?
Все плывет, и регули и мозги, если и аппа не дает эффекта, то я не знаю куда копать…
Показатели manualcontrolcommand все по 0, изредка прыгают до 0,001-0,002 (это мизерные скачки, не должны никак влиять).
Меня другое смущает - на офф форумах особо не вижу постов о плывущем горизонте :/
А копать видимо в сторону другого контроллера и других регуляторов (i2c)
Да ладно нет особо, зайди на англоязычный, там есть топики про accelerometr/level drift