Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Sci_Rosso
SergDoc:

Рано радуетесь ещё ни одно моё извращение не полетело

еще не вечер…, полетят все сразу-замахаетесь рулить и отбивацца…
вона как народ коптеры кусают…

AlcoNaft43
slides:

Отцы ! А речь не о флайменторе часом за 85 уев с кинга ?

Так и хеликомманде такое есть, идея фиговая, работает только рядом с землей. Ну и попробруй зависнуть по камере над снегом к примеру или травой.

samabs
Sci_Rosso:

Наверное я все таки больше не пилот а конструктор…

Да не вопрос, могу полетать за товарища! 😃

Sci_Rosso

Да-да…
продолжаю мониторинг…, и читаю мантру “Хачу сцуко ГоуПро2” 😃
личку глянь…

iBat
Sci_Rosso:

Наверное я все таки больше не пилот а конструктор…

Встречал уже похожее высказывание: есть люди, которые строят гоночные машины, а есть люди, которые на них ездят. Кстати та же беда 😃 Паять, править код - это да, а летать - летает и хорошшо 😁

sulaex
Covax:

Александр, я написал что дрейфуют гиры (аксель плывет несущественно) на коптерконтроле сильно

а, тогда упс…

но все же дополню свои высказывания по поводу влияния вибрации на систему с акселями видео фрагментом, может кому пригодится и поможет в дальнейшем развитии

первая часть видео фрагмента указывает на работу в спокойном состоянии, вторая часть вибрация действует непосредственно на плату с датчиками и третья часть вибрация действует на корпус рамы, обратите внимание на отклонение от курса во второй и третей части видео
в качестве виброразвязки используется резинка для денег, натяжение довольно жесткое и в то же время достаточно эластичное для снятия вибрации

в видео использована плата мультивия с самым простым акселем выдранным с чака, но данная проблема актуальна для любой системы с акселями (в частности это же наблюдалось у моей фишки 91), при определенных условиях и материалах

Covax

Только причем тут CC? Ведь это совсем другой продукт, на который портирован Ардукоптер. В ардукоптере и надо его обсуждать. Продается тут.

slides

Эт точна ! СС ведь имеет и аксели и гиры и мемсы. А это тут причем.

zvuk_Irkutsk

Отчитаюсь тут пока.
В общем коптер с СС полетел на дефолтной прошивке, с дефолтными настройками, сразу, без бубнов! Два ака посадил в помещении. Квадро 480мм по осям моторов, вес 820г. с батарейкой 2,2 и чуть поболее с 3,0.
На следующий день (вчера) хотел сделать “температурный опыт”, но до этого решил пошаманить с ПИД немного. Скачал GCS поновее, поставил, начал крутить ПИД - и …опа, не хочет лететь. Перепрошил, перенастроил, по дефолту все - полетел. Опять кручу ПИД - не летит, даже если вернуть настройки к дефолту (поднимает при взлете один бок/зад). Репу почесал и пошел читать форум и смотреть видяо. После выходных займусь настройкой опять.
Как вернуться к ранней прошивке и ранней GCS (софт есть, но чет не фурычит теперь с платкой).
P.S. Кстати ПИД подкручивал, сохранял, дисконнектил ЮСБ, но питание не отключал.

virtex

у вас случаем частота PPM на регули не отвалилась ? вообще настройки нормально держаться ?

Wishnu

Товарищи, а вот вообще, в теории, гекса или октокоптер стабильнее, нежели квадрик?
Хочу на СС гексу или окту собрать, вместо нынешнего квадрика

virtex

в теории нет … с практической точки зреня они просто более тяжёлые поэтому и стабильные … ещё нюанс с пропеллерами меньшего диаметра и меньшей инертностью по сравнению с квадро тогоже веса

slides

Попробуйте два варианта - гекса классика и У8

virtex

сосники бяка … и тогда уж x8 => при томже весе будет шустрее и стабильнее квадры по многим причинам … ну и -30% полётного времени

Volver

А почему не У6, да грузоподъемность будет чуть ниже чем у хексакоптера с аналогичной электроникой, но размер будет меньше, мобильнее, удобнее крепить камеру, визуально легче понять где у У6 зад и перед 😃 Да и в сравнении с хексой, в случае отказа одного из двигателей, У6 можно аккуратно посадить.

virtex:

сосники бяка … и тогда уж x8 => при томже весе будет шустрее и стабильнее квадры по многим причинам … ну и -30% полётного времени

Это почему же? Есть измерения?

slides:

Попробуйте два варианта - гекса классика и У8

А что такое Y8?

virtex
Volver:

А что такое Y8?

сосная квадра помоему =)

Volver:

Это почему же? Есть измерения?

весами ничё не мерял но даже по ощущениям сосная пара тянет хуже 2х винтов … Y4 делал когда настраивал CC заметил этот злополучный факт … нижний двигатель практически ток не жрал в manual режиме а в rate обороты раза в полтора различались по yaw на сосной паре

P.S. Y4 гамно …

Volver
virtex:

весами ничё не мерял но даже по ощущениям сосная пара тянет хуже 2х винтов … Y4 делал когда настраивал CC заметил этот злополучный факт … нижний двигатель практически ток не жрал в manual режиме а в rate обороты раза в полтора различались по yaw на сосной паре

P.S. Y4 гамно …

Ну, если нижний проп жрал мало тока, это не значит, что время полета -30%, просто он реально меньше жрет. Да, грузоподъемность на 10-20% ниже чем у хексы.

По поводу У4 согласен, т.к. там для разворота из 4-х пропов используется 1, тогда как на квадри два пропа, также, на У4 задние соосные моторы работают в полсилы, чтобы тяга была не больше чем у передних одиночных моторов.

slides
Volver:

А что такое Y8?

Уупс, это я так Х8, пардонте

Wishnu

Скоро уезжаю на 2 недели, поэтому пока приостановил постройку гексы, но вероятно это все-же будет Y6.
Пришел пульт футаба 8фгхс - нейтраль держит отлично, так что отмаза с аппаратурой не прокатит, но в стаб режиме коптер один хрен плавает 😦 Видимо это уже температурный дрейф, на улице около нуля. Перекалибровка горизонта не особо помогает. Я так понимаю, что с этим ничего не поделать? Это только на коптерконтроле такая шляпа или на любых мозгах?