Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
у меня Пичалька … контакты к разЪёмам поимела таможня (их там аж 2000 шт по 3 цента) , так что их досихпор нет … ща еду выяснять кто кого поимеет в МОСК …
А именно на вибрацию и грешу, так как стоит включить моторы (повторяю - без пропов!!!) и тут же графики акселей-гир сходят с ума!!!
Плату необходимо демпфировать. Возьмите силиконовые опоры из CD-ROMа. Он очень хорошо гасят вибрацию от рамы. Несколько страниц назад выкладывал снимок как у меня плата стоит - там видно крепление промежуточной плиты с платой СС.
И что вы городите огород с лазерами и прочим? Мотор крутится в одной плоскости - следовательно ровной поверхности стола хватит. Незачем контролировать в двух плоскостях.
Я креплю двигатель на крестовину, и подключив к регулятору гоняю его подвигая стяжку на 45-90 градусов за раз. Как только двигатель перестает бегать по столу - останавливаюсь. И это после краша когда движки “ляпнулись апстену” 😉
Успехов 😉
Кто-нибудь, у кого coptercontrol точно летает, может выложить скриншоты графиков?
Уточню: масштаб соответствует? Там стоит авто и графики в любом случае колеблются, даже в покое, но стоит при этом шевельнуть плату как следует и сразу отображается гораздо больший всплеск.
А по поводу поведения вашего аппарата - какой kv у моторов и размер пропеллеров? У меня были похожие глюки на Dt700 и похожих винтах 8х4, поменял на 11x4.7 и сразу всё в идеально - видимо, ошибка в параметрах мотоустановки, хотя всё “летало”!
при сохранения параметров в каналах тупа вылетает GCS
это потому что программистов гораздо меньше чем летчиков 😉 начните с удаления настроек самой GCS, в Win7 они лежит в c:\Users\имя_юзера\AppData\Roaming\OpenPilot, удалите весь каталог.
к сожалению, штатного способа иметь разные настройки для разных версий станции пока что нельзя.
понил спасибо
Думаю если вы по читаете эту ветку с самого начала то всё найдёте.
Перечитал, даже не раз. Конкретного списка так и не нашел,кстати так и не смог разобраться где по ссылке wiki.openpilot.org/display/Do...ardware+Manual лежит принципиальная схема.Вы же к примеру вроде сами собрали платку,может поделитесь информацией какие нужны комплектующие?
Перечитал, даже не раз. Конкретного списка так и не нашел,кстати так и не смог разобраться где по ссылке wiki.openpilot.org/display/Do...ardware+Manual лежит принципиальная схема.Вы же к примеру вроде сами собрали платку,может поделитесь информацией какие нужны комплектующие?
Опередил,alextr 😁, в xls документе все комплектующие.
Плату необходимо демпфировать. Возьмите силиконовые опоры из CD-ROMа. Он очень хорошо гасят вибрацию от рамы. Несколько страниц назад выкладывал снимок как у меня плата стоит - там видно крепление промежуточной плиты с платой СС.
Кто-то наоборот пишет - мол СС после жесткого крепления себя ведет лучше… У меня плата стоит на нейлоновых спейсерах (дистансерах) и про них тоже писали, мол отлично с ними все… Ну попробую, спасибо за совет…
А по поводу поведения вашего аппарата - какой kv у моторов и размер пропеллеров?
Моторы Turnigy 2211 на 2300KV. Пропы 6x3 - акум двухбаночный, коптер-то маленький и ни о каких 8" (тем более 11!!!) тут речь идти не может. Тем более с этим мотором… Тут уж скорее на “понижение играть”, например на 5х3 (ну и на три банки перейти), но эти пропеллеры ко мне еще едут. Будем пробовать тоже.
Кто-то наоборот пишет - мол СС после жесткого крепления себя ведет лучше… У меня плата стоит на нейлоновых спейсерах (дистансерах) и про них тоже писали, мол отлично с ними все… Ну попробую, спасибо за совет…
на резинках от СД стало лучше, хотя и на стойках нейлоновых было ок.
Чем дальше ковыряюсь - тем больше возникает вопросов… А хотелось бы наоборот…
Вот, например, насколько это нормально:
- при подключении платы по USB и без аккумулятора, когда приемник, соответственно, вообще не работает, - загрузка процессора (по данным из программы “OpenPilot CGS”) составляет 62-65% и указатель находится в середине желтой зоны
- при подключении платы по и USB и с аккумулятором одновременно, чтобы приемник “поймал” сигнал от пульта, - при деактивированных моторах (дизарминг) и полностью неподвижных стиках видим загрузку процессора уже более 80% и указатель в красной зоне
Что это? Так и должно быть?
Еще по графикам вопрос. Раз уж никто не поделился, выкладываю свой. При неподвижном коптере и выключенных моторах показатели AttitudeRAW.accel.Z на уровне “минус десять” - это у всех так?
Еще замечены запоздалая реакция на движения стиков. Во вкладке “Flight Data” справа все ползунки бегают с секундным опозданием. У кого-то тут такое было - сейчас полезу перечитывать ветку… Но может быть как раз с большой загрузкой процессора и связаны эти “тормоза”?
Версия CGS, если важно, самая последняя на сегодня, которая доступна на сайте производителя. А именно версия от 6 сентября 2011 года “From revision (no branch):f85ae84e 20110819 06:48” Прошивка залита на плату именно та, что шла в комплекте с этим CGS…
Еще по графикам вопрос. Раз уж никто не поделился, выкладываю свой. При неподвижном коптере и выключенных моторах показатели AttitudeRAW.accel.Z на уровне “минус десять” - это у всех так?
У меня так же.
На первый и второй вопрос - попробуй сделать програмный ресет. (но не факт , что поможет. Завтро гляну, как у меня сейчас уже поздно, выложу)
Мой первый наконецтоки полёт, ещё и ночью.
Так , что НОЛ было весёлое 😁
показатели AttitudeRAW.accel.Z на уровне “минус десять”
- вы не откалибровали датчики
- вспоминаем значение ускорения свободного падения
загрузка процессора (по данным из программы “OpenPilot CGS”) составляет 62-65%…
видим загрузку процессора уже более 80% и указатель в красной зоне
а что не так? девайс работает, если плата выставлена с наклоном и наклон этот учтен в настройках, то при стабилизации загрузка будет близка к 100%. вот если эта цифра будет ниже 10%, тогда и бейте тревогу.
запоздалая реакция на движения стиков
по-умолчанию положение стиков в GCS передается раз в секунду.
по-умолчанию положение стиков в GCS передается раз в секунду.
разве? а какой параметр за это отвечает?
p.s. поканючу чуток… я вот чет сомневаюсь, что программеры опенпилота настолько крутые прошивки выпускают, что обновляются они раз в несколько месяцев… о чем это говорит? мне лично о многом… неужели нет никаких альтернативных ветвей прошивок к опенпилоту?
- вы не откалибровали датчики
Читаем внимательно мои предыдущие посты - все откалибровано!
вспоминаем значение ускорения свободного падения
Тут признаюсь, лопухнулся 😉
Хотя физику всегда знал на “пять”, но применительно к датчикам не сообразил. Спасибо!
по-умолчанию положение стиков в GCS передается раз в секунду.
Ага, это я уже выяснил. Вернее, не совсем так. Мне на родном форуме опенпилота модератор из команды разработчиков сказал примерно следующее:
По умолчанию в CGS данные передаются раз в две секунды, но этот параметр настраеваемый. Сделано это для того, чтобы не загружать канал передачи данных…
Правда не сказал где и как настраивать, но это отдельная тема.
В любом случае - спасибо за участие!!!
ДОБАВЛЕНО:
По причине неожиданного выхода из строя двух моторов из четырех имеющихся - временно опять выпадаю из процесса 😭
И вроде заказывал с запасом (брал 5 штук), но один оказался с обрывом обмотки - то ли я сам зацепил случайно где-то, то ли так и было??? Так что осталось всего 4.
А теперь и вовсе два… Что же мне так не везет-то?
Ждем очередной посылки с ХоббиКинга - тогда продолжим изыскания.
открываем git.openpilot.org/browse/…/uavobjectdefinition и смотрим периоды обновления:
ManualControlCommand - <telemetryflight acked=“false” updatemode=“periodic” period=“2000”/>
ActuatorCommand - <telemetryflight acked=“false” updatemode=“periodic” period=“1000”/>
ActuatorDesired - <telemetryflight acked=“false” updatemode=“periodic” period=“1000”/>
либо просто в браузере объектов включить показ метатегов (на картинке ManualControlCommand, остальное также можно посмотреть):
обновляются они раз в несколько месяцев… о чем это говорит? мне лично о многом
говорит о стабильности и завершенности основной прошивки, которая не обновлялась уже несколько месяцев. а тестируемая ветка обновляется чуть-ли не каждый день.
Читаем внимательно мои предыдущие посты - все откалибровано!
если откалибровано, то должно быть 9.8, а не 10 😉
правда процедура калибровки в CC до сих не исправлена, если в положении лежа ускорение будет показывать точно -9.81, то в перевернутом виде эта цифра будет черти какая, но не +9.81
но это “на скорость не влияет”, так как абсолютное значение ускорения не используется.
а тестируемая ветка обновляется чуть-ли не каждый день.
упс, а где такая есть?
насколько я помню доступ к готовым тестируемым прошивкам есть у членов Flight Test Team на офоруме, доступ просить у dankers или через Олега, в форуме становится видна ветка с таким же названием.
либо собирать самостоятельно.
если откалибровано, то должно быть 9.8, а не 10
Ну так я для чего скриншот выкладывал-то? Там “оно родимое” и есть, только плавает вокруг этой величины немножко туда-сюда…
Я просто округлил для простоты…
Версия CGS, если важно, самая последняя на сегодня, которая доступна на сайте производителя. А именно версия от 6 сентября 2011 года
Что-то не пойму. Подскажите, на сайте вижу wiki.openpilot.org/…/OpenPilot-20110814-2f7f920e-i…
По дате это август месяц. Может я не там смотрю?
По дате это август месяц. Может я не там смотрю?
Я в самой программе посмотрел на стандартное окошко “About…” И там “английским по-серому” написано:
“Build from September 06” (за порядок слов в этой фразе точно не поручусь - я сейчас на работе - но могу издому потом скриншот этого окошка скинуть сюда…
разве? а какой параметр за это отвечает?
Вот что мне ответили на форуме опенпилота:
А вообще периодичность обновления любого параметра задается в его метаданных и может быть изменена временно или даже сохранена постоянно через UAVObjBrowser.
Кому интересно,
читайте дальше тут - вторая часть поста… Там и про то, как изменить!!!