Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Covax

Андрей, ну прости, реально СС сырой мля )
Я тут осенью видел такую футабу убитую, что моя турнига смотрелась на ее фоне 16ти летней Лолитой)) На футабе значения скокали + - 20 аж 😃

devv
Bluebird:

Выставьте плату точно в горизонт во вкладке Configuration пункт Attitude ориентируясь на показания авиагоризонта во вкладке Flight data. Вот когда там у вас будет показывать что коптер стоит ровно - тогда и калибровать гироскопы.

Bluebird:

Пузырьковый уровень по точности очень далек от гироскопов на самой плате.

У меня наверно СС какая то не правильная. И Гироскопы хуже чем пузырьковый ровень.
Положил под 1 сторону ножек акум.
открыл Flight data, там все криво. естественно.
нажал Level в Configuration пункт Attitude
захожу в Flight data теперь там горизонт идеален.
Убрал акум!
Теперь у меня в Flight data коптер наклонился в ту сторону где был акум.

Bluebird
Covax:

реально СС сырой

А никто и не говорил что это Готовый Продукт! Плата, тоесть железо вышло в окончательном варианте - изменяться ничего там не будет! А вот софт - это все Бета версии. И софт допиливается 😉 Так что… СС, пока, скорее конструктор для тех кто умеет программировать на “С”. Тебе нужен соннар? берешь железо и подключаешь к порту на СС ну и допиливаешь софт. Выйдет релиз фота - будет исправлены косяки - вот и будет законченый продукт 😉.
Софт под соннар написан - его нужно только включить в прошивку при компиляции программы… Другое дело что это нужно делать со знаниями в программировании. Дмитрий aka Hiker вот описал что и как нужно ставить и как включать ветки из джита в компиляцию.

2 Devv - Все естественно, насколько я понял из описания. Откалибровали в одном положении - в другом будет горизонт завален.
Ведь регулировка угла в плоскостях положения платы СС не зря введена, не бывает идеальных рам. А порой плату необходимо установить нестандартным способом - летчики ставят её “спиной” вертикально, так удобнее. Вот градусами установки платы и компенсируем огрехи или конструктивные особенности места установки.

devv
Bluebird:

Откалибровали в одном положении - в другом будет горизонт завален.

Вот и я про то же.
Зачем предлагаете калибровать подогнав автогоризонт в Flight data под предыдущую калибровку:

Bluebird:

Выставьте плату точно в горизонт во вкладке Configuration пункт Attitude ориентируясь на показания авиагоризонта во вкладке Flight data.

?
наверно все же надо то как то по уровню саму раму с СС выставить и жамкнуть на Level ? А если несет в одну из сторон (особенности рамы, кривизна установки двигателей и т.д.) то или подкладывать картонки и пр. для компенсации или:

Bluebird:

Вот градусами установки платы и компенсируем огрехи или конструктивные особенности места установки.

Только вот я пробовал 1 вбить в Yaw (чтоб хвост не сносило) завертело в Flight data. наверно надо с десятыми разрешить вводить ?

SavosRU
Bluebird:

Последовательность такая:
Выставьте плату точно в горизонт во вкладке Configuration пункт Attitude ориентируясь на показания авиагоризонта во вкладке Flight data.
Вот когда там у вас будет показывать что коптер стоит ровно - тогда и калибровать гироскопы.
… skiped…
Пузырьковый уровень по точности очень далек от гироскопов на самой плате. И он с успехом заменяется на показания авиагоризонта в программе при подсоединенной плате

О как! Надо взять на вооружение такой метод! Спасибо!

Bluebird:

Если аппа Турнига то в стандартной прошивке у нее есть дрифт нулей стиков.

Насчет Spektrum DX6i ничего такого не слышно было? Вроде не видел на форумах. А в софтинке CGS похоже имено на то… прыгают циферки-то 😦
Особенно грустно видеть отрицательные значения у столбиков справа внизу (на вкладке “Flight Data”) - даже после нескольких подряд перекалибровок радиоаппаратуры.

Кстати, в софте ArduPlaner такого поведения передатчика и/или приемника я не видел что-то…

Covax

Мне ничего не нужно нового в СС, я хочу чтобы он у меня летал нормально, без этих наклонов непонятных. Умел бы я на С писать, не ныл, давно б написал, но я моделист, а не программер, меня максимум на ардуину хватает и это уже хорошо помоему, для экономиста))) Так причем в ардукоптере, в мегапирате, в мультивие турнига отлично работает)

Piranha

Мальчики, вы главное не ссортесь, флайт тест тимом сейчас тестицца прошивка в которой можно горизонт в полете калибровать во время висения

Covax

А кто ссорится, я вас всех обожаю парни)

SavosRU
Wishnu:

очень неплохо было бы в прошивку СС добавить дедбанд для дешевых апп

И вообще дедбанд - неплохая вещь, вне зависимости от цены аппаратуры. Мое ИМХО, разумеется.

Covax:

Так причем в ардукоптере, в мегапирате, в мультивие турнига отлично работает

Может именно из-за обсуждаемого дедба;)нда?

Piranha:

флайт тест тимом сейчас тестицца прошивка в которой можно горизонт в полете калибровать во время висения

для этого нужен “голубой зуб” - а он не у всех есть (ко мне, например, еще только едет… а почта россии - это песня в плане сроков… особенно под Новый Год)

devv
Piranha:

флайт тест тимом сейчас тестицца прошивка в которой можно горизонт в полете калибровать во время висения

нажатием кнопок в наземной станции или на аппе хитрой комбинацией ?

Covax

Олег, есессно) он там есть и работает на отлично

Piranha
devv:

нажатием кнопок в наземной станции или на аппе хитрой комбинацией ?

на аппе

Bluebird
devv:

А если несет в одну из сторон (особенности рамы, кривизна установки двигателей и т.д.) то или подкладывать картонки и пр. для компенсации

Неа 😉 я имел ввиду что нужно поставить коптер на пол (он относительно ровный), жмакнуть на калибровку, потом подлетнуть и понять куда несет.
А еще посмотреть - ЦТ у вас примерно в центре рамы? Аккумулятор не сдвинут сильно вперед или назад = из-за чего и появляется снос.
И если после этого есть снос - то корректировать углы установки платы (у меня допустим -89, 2, 0).
Для компенсации сноса хвоста вносить регулировку наклона платы бесполезно.
Попробуйте режим Axislock для Yaw.

Covax

Андрей, у меня была такая же петруха с СС на квадрике, плюнул и поставил на него сначала вий, через пару дней дособирал ардукоптер с гпс и его поставил. Так вот с вией и арду никаких шняг с утягиванием в сторону не наблюдалось. Так где лыжи не едут если менялись только мозги?)

Bluebird

Забыл, сорри
После корректировки лучше всего перезапустить плату - Вкладка Firmware кнопка Reset. 😉

Сереж, у СС настроек - вагон. Одни ПИДы - можно сделать дерганую бешеную табуретку, а можно сделать вальяжное кресло.
В Аттитуде Ки и Кр числа побольше - будет увалень 😉.

Covax

Буду в Киеве, заеду, покажу как тянет))))
У меня тут трикоптер назревает мощный, поэтому мне CC очень хочется до ума довести, не получится придется мультивий ставить, он хоть как дубовый лист предсказуемый и понятный…

devv
Bluebird:

А еще посмотреть - ЦТ у вас примерно в центре рамы? Аккумулятор не сдвинут сильно вперед или назад = из-за чего и появляется снос.

да ЦТ в центре
с др мозгом всё висит ровно (Вий + Алл-ин-оне без компаса и баро)

Bluebird:

Попробуйте режим Axislock для Yaw

Так и летаю

Bluebird
Covax:

Буду в Киеве, заеду, покажу как тянет))))

Без вопросов 😉 будем рады 😉 встретим, привезем, пива попьем заодно и твою “утяжку” поправим 😉

devv:

с др мозгом всё висит ровно

Значит надо стереть все установки на плате и провести инициализацию и калибровку сначала как показано в первой серии OpenPilot TV. Я уже забыл сколько раз делал сброс 😉
А вообще… Можно попросить снимок “как стоит плата на коптере” и установки в двух файлах как указано в этой теме? = Ссылка

devv

стирал ранее
когда проблемы были со сбросом флеша

devv.rar

devv

думаю надо закрыть мою проблему, ибо я еще один из тех кто сегодня вечером убедился на собственном опыте, что дрейф горизонта начинается из за охлаждения платки.
Выбежал пока всё тепленькое и свеже откалиброванное на улицу (там -16). Подвис. вишу! Полетал чуток. Подлетел к себе. пытаюсь зависнуть и фиг, тянет страшно на меня.
думаю как закрыть доступ воздуха под шапочку и какую лампочку на 12в туда поставить чтоб там было теплее.

zvuk_Irkutsk
devv:

какую лампочку на 12в туда поставить чтоб там было теплее.

Регули на время зимы под банку поставьте, там точно будет плюс, при минус 15 на улице.

У нас снегопад вроде закончился, нужно тоже на улице полетать, пока минус 13-15. В помещении летает просто отлично, передатчик Futaba, проблем вообще не было, тфутрираза.