Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

SavosRU
Wishnu:

очень неплохо было бы в прошивку СС добавить дедбанд для дешевых апп

И вообще дедбанд - неплохая вещь, вне зависимости от цены аппаратуры. Мое ИМХО, разумеется.

Covax:

Так причем в ардукоптере, в мегапирате, в мультивие турнига отлично работает

Может именно из-за обсуждаемого дедба;)нда?

Piranha:

флайт тест тимом сейчас тестицца прошивка в которой можно горизонт в полете калибровать во время висения

для этого нужен “голубой зуб” - а он не у всех есть (ко мне, например, еще только едет… а почта россии - это песня в плане сроков… особенно под Новый Год)

devv
Piranha:

флайт тест тимом сейчас тестицца прошивка в которой можно горизонт в полете калибровать во время висения

нажатием кнопок в наземной станции или на аппе хитрой комбинацией ?

Covax

Олег, есессно) он там есть и работает на отлично

Piranha
devv:

нажатием кнопок в наземной станции или на аппе хитрой комбинацией ?

на аппе

Bluebird
devv:

А если несет в одну из сторон (особенности рамы, кривизна установки двигателей и т.д.) то или подкладывать картонки и пр. для компенсации

Неа 😉 я имел ввиду что нужно поставить коптер на пол (он относительно ровный), жмакнуть на калибровку, потом подлетнуть и понять куда несет.
А еще посмотреть - ЦТ у вас примерно в центре рамы? Аккумулятор не сдвинут сильно вперед или назад = из-за чего и появляется снос.
И если после этого есть снос - то корректировать углы установки платы (у меня допустим -89, 2, 0).
Для компенсации сноса хвоста вносить регулировку наклона платы бесполезно.
Попробуйте режим Axislock для Yaw.

Covax

Андрей, у меня была такая же петруха с СС на квадрике, плюнул и поставил на него сначала вий, через пару дней дособирал ардукоптер с гпс и его поставил. Так вот с вией и арду никаких шняг с утягиванием в сторону не наблюдалось. Так где лыжи не едут если менялись только мозги?)

Bluebird

Забыл, сорри
После корректировки лучше всего перезапустить плату - Вкладка Firmware кнопка Reset. 😉

Сереж, у СС настроек - вагон. Одни ПИДы - можно сделать дерганую бешеную табуретку, а можно сделать вальяжное кресло.
В Аттитуде Ки и Кр числа побольше - будет увалень 😉.

Covax

Буду в Киеве, заеду, покажу как тянет))))
У меня тут трикоптер назревает мощный, поэтому мне CC очень хочется до ума довести, не получится придется мультивий ставить, он хоть как дубовый лист предсказуемый и понятный…

devv
Bluebird:

А еще посмотреть - ЦТ у вас примерно в центре рамы? Аккумулятор не сдвинут сильно вперед или назад = из-за чего и появляется снос.

да ЦТ в центре
с др мозгом всё висит ровно (Вий + Алл-ин-оне без компаса и баро)

Bluebird:

Попробуйте режим Axislock для Yaw

Так и летаю

Bluebird
Covax:

Буду в Киеве, заеду, покажу как тянет))))

Без вопросов 😉 будем рады 😉 встретим, привезем, пива попьем заодно и твою “утяжку” поправим 😉

devv:

с др мозгом всё висит ровно

Значит надо стереть все установки на плате и провести инициализацию и калибровку сначала как показано в первой серии OpenPilot TV. Я уже забыл сколько раз делал сброс 😉
А вообще… Можно попросить снимок “как стоит плата на коптере” и установки в двух файлах как указано в этой теме? = Ссылка

devv

стирал ранее
когда проблемы были со сбросом флеша

devv.rar

devv

думаю надо закрыть мою проблему, ибо я еще один из тех кто сегодня вечером убедился на собственном опыте, что дрейф горизонта начинается из за охлаждения платки.
Выбежал пока всё тепленькое и свеже откалиброванное на улицу (там -16). Подвис. вишу! Полетал чуток. Подлетел к себе. пытаюсь зависнуть и фиг, тянет страшно на меня.
думаю как закрыть доступ воздуха под шапочку и какую лампочку на 12в туда поставить чтоб там было теплее.

zvuk_Irkutsk
devv:

какую лампочку на 12в туда поставить чтоб там было теплее.

Регули на время зимы под банку поставьте, там точно будет плюс, при минус 15 на улице.

У нас снегопад вроде закончился, нужно тоже на улице полетать, пока минус 13-15. В помещении летает просто отлично, передатчик Futaba, проблем вообще не было, тфутрираза.

Piranha

А нельзя просто вынести пепелац на улицу и дать ему сравняться с внешней температурой а потом уже лететь?

devv

нет возможности откалибровать на улице.
ноут есть, но за 5 лет акум сдох. а выкидывтаь удленитель со второго этажа. тащить ноут и калиброваться во дворе считаю кощунством.
жду блютус. буду просить когонить из дома жамкать Левел когда коптер и я на морозе.
или сам выйду, поставлю коптера. пойду домой. подожду пока промерзнет СС, откалибрую через БТ. пойду ровно летать.

Piranha
Covax:

поэтому мне CC очень хочется до ума довести, не получится придется мультивий ставить,

Сергей, для тебя есть новость хорошая, скоро похоже будет порт мультивия в коптр контрол;)

SavosRU
Bluebird:

Можно попросить снимок “как стоит плата на коптере” и установки в двух файлах как указано в этой теме? = Ссылка

У меня тоже тянет… Фотки в этой ветке есть… Вот, например.
Или нужен другой ракурс?
Файлы кидал на опенпилотовский форум. После чего меня попросили снять видео, но пока камера в другом месте, а телефон мой видео не пишет…

Могу тут тоже эти файлы settings и data прикрепить. Что-то по ним без видео сказать можно?
Упс… Не могу прикрепить эти файлы - скрипт форума не дает…
😦
Ну они приаттачены к самому первому посту вот в этой ветке

Wishnu

Ну так вроде все единогласно решили, что при низких температурах появляется дрейф. Или есть такие, у кого и на улице все идеально?

Covax
Piranha:

Сергей, для тебя есть новость хорошая, скоро похоже будет порт мультивия в коптр контрол;)

Дим, спрашивается зачем?)
Чтобы подцепить баро и компас, так они мне даром не нужны, мультивий у меня и так летает замечательно. Пусть лучше возьмут фичи из мультивия в СС - дедбенд и калибровку с пульта, но не просто калибровку, а триммирование акселя, как в мультивие.