Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
А если несет в одну из сторон (особенности рамы, кривизна установки двигателей и т.д.) то или подкладывать картонки и пр. для компенсации
Неа 😉 я имел ввиду что нужно поставить коптер на пол (он относительно ровный), жмакнуть на калибровку, потом подлетнуть и понять куда несет.
А еще посмотреть - ЦТ у вас примерно в центре рамы? Аккумулятор не сдвинут сильно вперед или назад = из-за чего и появляется снос.
И если после этого есть снос - то корректировать углы установки платы (у меня допустим -89, 2, 0).
Для компенсации сноса хвоста вносить регулировку наклона платы бесполезно.
Попробуйте режим Axislock для Yaw.
Андрей, у меня была такая же петруха с СС на квадрике, плюнул и поставил на него сначала вий, через пару дней дособирал ардукоптер с гпс и его поставил. Так вот с вией и арду никаких шняг с утягиванием в сторону не наблюдалось. Так где лыжи не едут если менялись только мозги?)
Забыл, сорри
После корректировки лучше всего перезапустить плату - Вкладка Firmware кнопка Reset. 😉
Сереж, у СС настроек - вагон. Одни ПИДы - можно сделать дерганую бешеную табуретку, а можно сделать вальяжное кресло.
В Аттитуде Ки и Кр числа побольше - будет увалень 😉.
Буду в Киеве, заеду, покажу как тянет))))
У меня тут трикоптер назревает мощный, поэтому мне CC очень хочется до ума довести, не получится придется мультивий ставить, он хоть как дубовый лист предсказуемый и понятный…
А еще посмотреть - ЦТ у вас примерно в центре рамы? Аккумулятор не сдвинут сильно вперед или назад = из-за чего и появляется снос.
да ЦТ в центре
с др мозгом всё висит ровно (Вий + Алл-ин-оне без компаса и баро)
Попробуйте режим Axislock для Yaw
Так и летаю
Буду в Киеве, заеду, покажу как тянет))))
Без вопросов 😉 будем рады 😉 встретим, привезем, пива попьем заодно и твою “утяжку” поправим 😉
с др мозгом всё висит ровно
Значит надо стереть все установки на плате и провести инициализацию и калибровку сначала как показано в первой серии OpenPilot TV. Я уже забыл сколько раз делал сброс 😉
А вообще… Можно попросить снимок “как стоит плата на коптере” и установки в двух файлах как указано в этой теме? = Ссылка
стирал ранее
когда проблемы были со сбросом флеша
думаю надо закрыть мою проблему, ибо я еще один из тех кто сегодня вечером убедился на собственном опыте, что дрейф горизонта начинается из за охлаждения платки.
Выбежал пока всё тепленькое и свеже откалиброванное на улицу (там -16). Подвис. вишу! Полетал чуток. Подлетел к себе. пытаюсь зависнуть и фиг, тянет страшно на меня.
думаю как закрыть доступ воздуха под шапочку и какую лампочку на 12в туда поставить чтоб там было теплее.
какую лампочку на 12в туда поставить чтоб там было теплее.
Регули на время зимы под банку поставьте, там точно будет плюс, при минус 15 на улице.
У нас снегопад вроде закончился, нужно тоже на улице полетать, пока минус 13-15. В помещении летает просто отлично, передатчик Futaba, проблем вообще не было, тфутрираза.
А нельзя просто вынести пепелац на улицу и дать ему сравняться с внешней температурой а потом уже лететь?
нет возможности откалибровать на улице.
ноут есть, но за 5 лет акум сдох. а выкидывтаь удленитель со второго этажа. тащить ноут и калиброваться во дворе считаю кощунством.
жду блютус. буду просить когонить из дома жамкать Левел когда коптер и я на морозе.
или сам выйду, поставлю коптера. пойду домой. подожду пока промерзнет СС, откалибрую через БТ. пойду ровно летать.
поэтому мне CC очень хочется до ума довести, не получится придется мультивий ставить,
Сергей, для тебя есть новость хорошая, скоро похоже будет порт мультивия в коптр контрол;)
Можно попросить снимок “как стоит плата на коптере” и установки в двух файлах как указано в этой теме? = Ссылка
У меня тоже тянет… Фотки в этой ветке есть… Вот, например.
Или нужен другой ракурс?
Файлы кидал на опенпилотовский форум. После чего меня попросили снять видео, но пока камера в другом месте, а телефон мой видео не пишет…
Могу тут тоже эти файлы settings и data прикрепить. Что-то по ним без видео сказать можно?
Упс… Не могу прикрепить эти файлы - скрипт форума не дает…
😦
Ну они приаттачены к самому первому посту вот в этой ветке
Ну так вроде все единогласно решили, что при низких температурах появляется дрейф. Или есть такие, у кого и на улице все идеально?
Сергей, для тебя есть новость хорошая, скоро похоже будет порт мультивия в коптр контрол;)
Дим, спрашивается зачем?)
Чтобы подцепить баро и компас, так они мне даром не нужны, мультивий у меня и так летает замечательно. Пусть лучше возьмут фичи из мультивия в СС - дедбенд и калибровку с пульта, но не просто калибровку, а триммирование акселя, как в мультивие.
Пусть лучше возьмут фичи из мультивия в СС - дедбенд и калибровку с пульта, но не просто калибровку, а триммирование акселя, как в мультивие.
разговор вчера именно про “это” на форуме ОР - …openpilot.org/…/8164-новые-фичи-или-о-том-чего-не…
Написал там …openpilot.org/…/page__view__findpost__p__45818
Ну так вроде все единогласно решили, что при низких температурах появляется дрейф
Дык народ я понять не могу… дрейф у кого когда? В комнате все хорошо, а на улице тянет в сторону? Описано же что температурной компенсации нет. И Дима Пиранья описывал…
Вынести коптер на балкон, уйти курить, пить чай, вернуться через 5-10 мин - ноут на балкон и калибрануть = идти летать на улицу.
пытаюсь зависнуть и фиг, тянет страшно на меня.
На предыдущих страницах описывал колхозный метод утепления 😉 в термоизоляцию плату и колпаком сверху чтобы не было обдува - помогает 😉
Фильтр шума гироскопов - повысьте значение до 0.01 (у вас дефолт - “0.005” name=“GyroTau”) = будет получше.
Да уш у меня тоже проблем с улицей 😦 . Дома все летает гуд выезжаю на мароз квадрик полежав 5-10 мин просто не хочет заводиться. Через несколько папыток стартануть платку, начинают по очереди заводится движки, ну а потом все нормально.
С чем это может быть связяно.?
всё бы хорошо… но балкона нету! 😃
где то проскакивала фотка военного квадрика. он был в такой шкурке, а ля собачья. наверно надо что то подобное делать.
Вынести коптер на балкон, уйти курить, пить чай, вернуться через 5-10 мин - ноут на балкон и калибрануть = идти летать на улицу.
Мне и это не помогло,
видимо потому, что температура на улице постоянно изменяется (от +5 до -7).
Но я еще раз повторюсь - для полетать СС за уши хватает, даже по ФПВ можно полетать. Понятно, что все мечтают получить полноценную навигационную систему для видеосъемки за 100уе, но это фантастика 😁 Для сих потребностей есть другие агрегаты, в 10 раз дороже