Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

aerocraft

можете табличку скинуть, у меня нет такой.

xalex1377

скачай с сайта официального свежее описание и в самом низу

swat0russia

Компас вращать нужно при настройке прямолинейного полета , а на удержание компас как бы не влияет. А вот жпс как раз дает команду мозгам удерживать коптер в заданной координате, но из за неверно выставленных значений ВМГ постоянно конфликтует, старается компенсировать требуемое положение и ведет себя так нестабильно. Ну и еще раз проверьте правильность выставленных значений расположения самого жпс на коптере. Я тоже пару дней плясал с бубном возле него. Надоело)) взял и сделал один раз по науке ( мануалу) и все полетело, повисло как по рельсам и прибитое))

Ну и когда вы производите какие то действия с коптером относительно увеличения веса, замены моторов, регулей, замена приемыша, добавление какого то компонента…и тд и тп…требуется повторная настройка в ассистанте.

aerocraft

походу косяк в значениях IMU и GPS , намудрил чтото.

swat0russia

Вроде нет)) просто отстроить нужно. У меня неделя ушла на это))
Обратите внимание как у вас закреплены мозги на коптере (четко на нос))) и строго параллельно корпуса)

aerocraft

Мозги по схеме, в расположении GPS, см на 10 напутал.

у меня значение GPS, Z -13 получилось, минус это в верх?

swat0russia

Относительно точки центра тяжести смотрите и по рисунку в ассистанте выставляйте ( представьте трехмерку)))если путаетесь - не пожалейте 5 мин и возьмите проволоку сделайте три оси)) изолентой маркерами цв сделайте пометки положительных и отрицательных значений) приставьте все это к коптеру и при помощи линейки выставите в проге истинные значения)))

Минус - это жпс вверху)
Не забудье, что и ИМУ тоже требует выставления правильного значения

aerocraft

у меня щас GPS Х 4, Y 3, Z-13 а был X 0, Y 3, Z 3. И держал же точку. (лёгкий)

swat0russia

Попробуйте все же с увеличением веса увеличить гейны
Потом расскажете как полетел))

delfin000
aerocraft:

у меня щас GPS Х 4, Y 3, Z-13 а был X 0, Y 3, Z 3. И держал же точку. (лёгкий)

ГПСу с его собственной ошибкой п илю вать на эту неточность.

swat0russia

Значение Оси Z вроде как в совокупе с данными датчиков иму дает точность при автопосадке ( я так думаю)

aerocraft
delfin000:

ГПСу с его собственной ошибкой пилювать на эту неточность

так в чём тогда дело, при увеличение массы перестает держать точку GPS ? Домой рвётся)

swat0russia

А сетап по моторам и пропам , батарейке скажите?

VadimVG
aerocraft:

так в чём тогда дело, при увеличение массы перестает держать точку GPS ? Домой рвётся)

Растет ток = растут помехи…

delfin000
VadimVG:

Растет ток = растут помехи…

Похоже именно на это

aerocraft
VadimVG:

Растет ток = растут помехи…

и как бороться с этим?

aerocraft

Раньше кстати такого не было, тяжёлый нормально летал, а тут нагрузил и понеслась душа в рай я вот и думал на компас, он не выходит белыми вспышками из режима калибровки, фиолетовым начинает мигать.

delfin000:

кабы эти моторики не охти под вес более 3 кг.

а какие пойдут? дайте пример.

delfin000

МТ под 100 грамм, но под них на этой раме вы не сможете нужные пропы воткнуть. Вилики будут.
Но проще есть вариант решения проблемы… оттащить от мозгов подальше силовые провода. Они явно рядышком с мозгами при такой комановке акб. Да и другие сигнальные проводочки шины данных похоже рядышком с силовыми. Места маловато в центральной часи