Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

Syberian
alexmos:

Есть какие-то конкретные советы оносительно модели (вес до 15г)?

есть такое мнение

Цифровые тем хороши, что имеют очень маленький шаг ( = нет рывков) , и имеют маленькую мертвую зону. На инерцию можно забить.

14 days later
delfin000

Вот только миникамера зря стоит в точке стабилизации. Лично выношу ее, и по управлению с пульта привязываю к оси основной камеры. Тогда легче летать по очкам и всягда понятно куда основная смотрит
Подвес у нас естественно не такой, а классический.

VIKTOR50

Испытываю новый простой двухосевой подвес .Жду мозги с возможностью авто баланса камеры.Вес указан вместе с подставкой для Go Pro (13гр.)

Gurdzhy

Симпотично получилось. А как передается момент от сервы к арке? Судя по размерам подвеса, сервы хлипковаты будут.

VIKTOR50

Как было сказано в описании, это простой подвес и поэтому всё просто, передача силы от сервы идёт просто тягой (по самолётному) на одну из стоек радиуса (7см) Сервы, для пробы,поставил какие были в наличии .У них даже сломаны ушки крепления.Конечно необходимо заказать цифровые metal gear .Нахожусь в поиске ,может кто имеет опыт использования серв для таких подвесов.

father_gorry
mitmit:

да Вы демагог, Эдуард 😃 ^здесь Вы суть сказали.
“условия применения” подвеса для абсолютного большинства юзеров одинаковы - съемка с ровным горизонтом (неважно горизонтально или вертикально вниз).
правильный подвес обеспечивает правильную стабилизацию при любом положении камеры от горизонта до надира, неправильный - только в горизонте.
за сим откланяюсь с пожеланиями попробовать применить теоретические познания на практике 😉

Подумалось, для вертолета с автоматом перекоса в некоторых пределах вообще не будет нужна компенсация горизонта. И для него подойдет подвез бес подвижных частей. Я прав?

mitmit
father_gorry:

Подумалось, для вертолета с автоматом перекоса в некоторых пределах вообще не будет нужна компенсация горизонта.

а в чем принципиальное отличие поведения вертолета с автоматом перекоса (а таких абсолютное большинство кроме простейших соосных вроде ламы), от квадрика? 😉
если погода без ветра, летаете плавно/медленно, и механически все настоено как надо - компенсация горизонта не нужна, т.е реальный результат выходит лучше чем с компенсацией… по крайней мере у меня)

father_gorry
mitmit:

а в чем принципиальное отличие поведения вертолета с автоматом перекоса )

Судя по видео, они могут перемещаться в любом направлении, в некоторых пределах не меняя наклона корпуса - видимо, за счет того, что подъемная сила в разных углах поворота лопастей не перпендикулярна оси основного винта. Но в руках не держал, посему не уверен - возможно, дело просто в нескомпенсированной инерции.

Zaxar

Подвесы -шмадвесы… крылья -ноги … главное хвост!!!
пять минут и супер подвес для гопро готов… сам был удивлен когда видео посмотрел… вибраций и всяких плаваний нету…кому чертежи нужны??😁😁
Видео потом выложу…

Gurdzhy
Zaxar:

был удивлен когда видео посмотрел

Может и мы посмотрим?

AndroNNNio
Zaxar:

пять минут и супер подвес для гопро готов

А где тут подвес? Чёт на фото его не видно )

Dokz
Zaxar:

пять минут и супер подвес для гопро готов…

a чё делал остальные 4 с половиной минуты?)))))))

Covax

в комнате убирался видимо, вот коробка под подвес и попалась на глаза, как и армированный скотч 😃

Zaxar

Сергей прям в точку… разбирал бардак и нашел упаковку от гопро… минуту пилил… две курил… еще две сборка и настройка… гыгы

cylllka
Zaxar:

пять минут и супер подвес для гопро готов…

Я вот смотрел и думал, чем этот подвес Интелектуальный , умный и независимый
Независимый он наверно становится если скотч в полете отрывается 😃
Нужно будет взять идею на вооружение

Zaxar

Лампочки дают засветку тока в темноте… но гопро в темноте один хрен ничего путного не видит.
Скотч автомобильный держит мертво , плюс страховка арм скотчем, не судьба этому подвесу стать независимым.
Чет я поторопился надо было пост в бюджетных подвесах размещать.

AndroNNNio
Zaxar:

Чет я поторопился надо было пост в бюджетных подвесах размещать.

Ну если в коробочку баксов 300 вложить, он уже не будет бюджетным. Так что всё правильно ))

densor
scooter-practic:

Ну как без меня темка упала.
Подниму.
Ну вот наконец чтото более менее. Люфты на сервах надо убрать и будет совсем прилично. Магнетометр пока не калибруется в автомате и пока без него.
Скоро заработает так как надо. Подвес полностью автономен и умён.

3 axis camera mount from airpractic.

На Вашем видео довольно отчетливо видно, если смотреть на кольцо оси крена, как подвес запаздывает по тангажу в момент реверса движения. А это основные движения в реальном полете. И дело не в электронике, а в механике прежде всего. Я летаю с подобным подвесом (Коптерворкс доделанный под наши нужды) 3 ий год и утверждения не голословны. Насчет курса по магнетометру можете сильно не париться - при наличии оператора гироскопа вполне хватает. Собственно и по тангажу тоже, ибо оператор этими осями управляет и уплывание не заметно. Самая проблемная ось - крен, оператор ей обычно не крутит, да и заметно неровный горизонт всегда.
По механике я уже пришел к убеждению, что хороший результат может дать либо наличие 3-х свободных осей - стедикам (хоть бы и с гироскопами мех-кими числом не менее 2-х ) либо такая же по расположению осей конструкция как у Вас, но с линейными поворотными двигателями - у них нет люфтов и мертвых зон.
Ну а в идеале надо иметь 5 осей для того, чтобы избавиться от вырождения осей при наклонах близких к 90 градусов, причем 2 можно сделать на обычных сервах.