Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!
Вот
. Когда то пробовал сделать подобную систему, но терпенья не хватило.
Вот только миникамера зря стоит в точке стабилизации. Лично выношу ее, и по управлению с пульта привязываю к оси основной камеры. Тогда легче летать по очкам и всягда понятно куда основная смотрит
Подвес у нас естественно не такой, а классический.
Симпотично получилось. А как передается момент от сервы к арке? Судя по размерам подвеса, сервы хлипковаты будут.
Как было сказано в описании, это простой подвес и поэтому всё просто, передача силы от сервы идёт просто тягой (по самолётному) на одну из стоек радиуса (7см) Сервы, для пробы,поставил какие были в наличии .У них даже сломаны ушки крепления.Конечно необходимо заказать цифровые metal gear .Нахожусь в поиске ,может кто имеет опыт использования серв для таких подвесов.
да Вы демагог, Эдуард 😃 ^здесь Вы суть сказали.
“условия применения” подвеса для абсолютного большинства юзеров одинаковы - съемка с ровным горизонтом (неважно горизонтально или вертикально вниз).
правильный подвес обеспечивает правильную стабилизацию при любом положении камеры от горизонта до надира, неправильный - только в горизонте.
за сим откланяюсь с пожеланиями попробовать применить теоретические познания на практике 😉
Подумалось, для вертолета с автоматом перекоса в некоторых пределах вообще не будет нужна компенсация горизонта. И для него подойдет подвез бес подвижных частей. Я прав?
Подумалось, для вертолета с автоматом перекоса в некоторых пределах вообще не будет нужна компенсация горизонта.
а в чем принципиальное отличие поведения вертолета с автоматом перекоса (а таких абсолютное большинство кроме простейших соосных вроде ламы), от квадрика? 😉
если погода без ветра, летаете плавно/медленно, и механически все настоено как надо - компенсация горизонта не нужна, т.е реальный результат выходит лучше чем с компенсацией… по крайней мере у меня)
а в чем принципиальное отличие поведения вертолета с автоматом перекоса )
Судя по видео, они могут перемещаться в любом направлении, в некоторых пределах не меняя наклона корпуса - видимо, за счет того, что подъемная сила в разных углах поворота лопастей не перпендикулярна оси основного винта. Но в руках не держал, посему не уверен - возможно, дело просто в нескомпенсированной инерции.
был удивлен когда видео посмотрел
Может и мы посмотрим?
Давай. А в чём прикол?
пять минут и супер подвес для гопро готов
А где тут подвес? Чёт на фото его не видно )
пять минут и супер подвес для гопро готов…
a чё делал остальные 4 с половиной минуты?)))))))
в комнате убирался видимо, вот коробка под подвес и попалась на глаза, как и армированный скотч 😃
Сергей прям в точку… разбирал бардак и нашел упаковку от гопро… минуту пилил… две курил… еще две сборка и настройка… гыгы
а лампочки по низу лучей проху не слепят, не?
пять минут и супер подвес для гопро готов…
Я вот смотрел и думал, чем этот подвес Интелектуальный , умный и независимый…
Независимый он наверно становится если скотч в полете отрывается 😃
Нужно будет взять идею на вооружение
Лампочки дают засветку тока в темноте… но гопро в темноте один хрен ничего путного не видит.
Скотч автомобильный держит мертво , плюс страховка арм скотчем, не судьба этому подвесу стать независимым.
Чет я поторопился надо было пост в бюджетных подвесах размещать.
Чет я поторопился надо было пост в бюджетных подвесах размещать.
Ну если в коробочку баксов 300 вложить, он уже не будет бюджетным. Так что всё правильно ))
Ну как без меня темка упала.
Подниму.
Ну вот наконец чтото более менее. Люфты на сервах надо убрать и будет совсем прилично. Магнетометр пока не калибруется в автомате и пока без него.
Скоро заработает так как надо. Подвес полностью автономен и умён.
На Вашем видео довольно отчетливо видно, если смотреть на кольцо оси крена, как подвес запаздывает по тангажу в момент реверса движения. А это основные движения в реальном полете. И дело не в электронике, а в механике прежде всего. Я летаю с подобным подвесом (Коптерворкс доделанный под наши нужды) 3 ий год и утверждения не голословны. Насчет курса по магнетометру можете сильно не париться - при наличии оператора гироскопа вполне хватает. Собственно и по тангажу тоже, ибо оператор этими осями управляет и уплывание не заметно. Самая проблемная ось - крен, оператор ей обычно не крутит, да и заметно неровный горизонт всегда.
По механике я уже пришел к убеждению, что хороший результат может дать либо наличие 3-х свободных осей - стедикам (хоть бы и с гироскопами мех-кими числом не менее 2-х ) либо такая же по расположению осей конструкция как у Вас, но с линейными поворотными двигателями - у них нет люфтов и мертвых зон.
Ну а в идеале надо иметь 5 осей для того, чтобы избавиться от вырождения осей при наклонах близких к 90 градусов, причем 2 можно сделать на обычных сервах.
Это какой же носитель нужен под сее … Все конечно очень классно. Просто здорово!!! Действительно руки золотые. У автора видео.
Глядя на это и на свое “чудо” ручного труда…чувствуешь себя мамонтом:(
Но работает все же мамонт (мамонтенок) со своими мозгами на базе ХА.