Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

alexmos
botvoed:

Ага вот и я замагнитился - интересная штука!
Прошу прощения за видео гоупро шумит - зараза!

Ну чтож, уже вполне достойный результат, поздравляю. Я с ESC провозился долго и знаю, что это непростая задача, заставить их стабилзировать камеру. А почему такой звенящий шум? у меня вроде потише было.
PS: Надо мне пошевелиться со своим контроллером, а то уже конкуренты поджимают 😃

cylllka
Gene:

Вообще мне, честно говоря, странно чувстовать себя в положении оправдывающегося

Евгений, чо то вы болезнено восприняли все на свой счет. Зачем оправдоваться, я вас в чем то обвинил? Я только сказал, что мне будет интересно и все. Ваше видео замечательное.

ant2
alexmos:

PS: Надо мне пошевелиться со своим контроллером, а то уже конкуренты поджимают 😃

эт то да… да и людям не терпится))))

botvoed
alexmos:

Ну чтож, уже вполне достойный результат, поздравляю. Я с ESC провозился долго и знаю, что это непростая задача, заставить их стабилзировать камеру. А почему такой звенящий шум? у меня вроде потише было.
PS: Надо мне пошевелиться со своим контроллером, а то уже конкуренты поджимают 😃

ДА)) ДА))

А то я плодовитый)))

Вот платы сам стругать стал!!

Конкурент - НЕТ))

n-ski

аппетитно выглядит! кто первый в очереди? я перед ним занимал!!

Andrey_Ch
Dagger_Fire:

Ну если автор не против, то я второй )))

Вадим, бери сразу на всех 😃

Nesenin

Цену удовольствия еще никто не назвал, а уже очередь. Кстати ее публичное озвучение потенциально может привлечь других разработчиков желающих освоить новый рынок. Что приведет к развитию со всеми вытекающими.

kren-DEL
botvoed:

Вот платы сам стругать стал!!

А какие у сборки характеристики получаются?

n-ski

Nesenin:

Цену удовольствия еще никто не назвал, а уже очередь. Кстати ее публичное озвучение потенциально может привлечь других разработчиков желающих освоить новый рынок. Что приведет к развитию со всеми вытекающими.

братцы! вы чего! я же шучу. Обычно я такие вещи беру во вторую волну продаж. Когда первую партию оттестируют и уберут косяки. У меня есть парочко неплохо работающих подвесов. Хотя признаюсь, поддался общему психозу и струганул быстра буратинку для брашлесов ( на фото). Посему переквалифицирую шутку в бескомпромисное заявление _ БЕРУ. Буду бета-тестером, единомышленнико-соратником, бета-самцом и т.д.

delfin000
n-ski:

Обычно я такие вещи беру во вторую волну продаж. Когда первую партию оттестируют и уберут косяки.

Ну тогда все пойдем во вторую волну … 😁

Gene

В связи с тем, что вместо одной работающей прошки у меня неожиданно стало сразу три, появилась возможность сделать любопытный тест в домашних условиях. Делал для себя самого, но на всякий случай выкладываю. Картинка здесь поделена на две части: слева то, что видит камера не стабилизированная, но зато хорошо буферизованная велкро (пляски второй камеры – это работа подвеса со стороны в чистом виде), справа – то, что видит камера на подвесе, подвешенная в “ветроустойчивой” конфигурации, т.е. без буферизации по осям, с расчетом на дальнейшую обработку дишейкером. Опыт показал, что такая конфигурация в наших нью-йоркских условиях предпочтительнее, потому что позволяет получить сырое видео, хотя и не идеальное в смысле дрожания, но с которым гарантировано можно работать. С буфером же – либо идеальное без дрожания (если снимать в ветрозащищенном месте), либо же полная колбасня, из которой что-то путное сделать трудно. Могу только позавидовать людям, у которых бывает безветренная погода – у нас последний безветренный день был, кажется, в самом начале осени.

Обработка здесь такая: левое (GoPro 3) уменьшено с 1080/60p до 720/60p, правое (GoPro2) немного подшарплено и затемнено, из обоих клипов вырезаны центральные части и синхронизированы с пом. avisynth. Программная стабилизация не применялась, fps такой же как в оригиналах.

botvoed

Сделал из мотора серву, в качестве энкодера сопротивление из сервы!
Надо на подвесе проверять(

alexmos

У меня подозрение, что с потенциометром все таки не будет нужной точности. Очень интересно на повесе проверить 😃

skydiver

А тем временем в СПб …




Стоит понимать что это не полетный вариант-тяжёлый очень, просто собрали потетстить и с мощностью двигателей определиться.

Нарезка тестов за сегодня, иногда появляется колбасня по крену - это подвес с рукой резонирует(тяжелый сцуко).

p_vel

Мне уже жаль команду dji с ихним дорогим подвесом)))
Всем удачи в развитии этих подвесов!

delfin000
botvoed:

Сделал из мотора серву, в качестве энкодера сопротивление из сервы!
Надо на подвесе проверять(

Сергей, но уже как бы давненько в продвинутых брендовых сервах как бы бесколекторники ставят. Или я что то путаю, всеж не разбирал. но не думаю что это ошибка и чтото перепутал…и ведь действительно не перепутал, там стоят инрунеры .

Gene:

В связи с тем, что вместо одной работающей прошки у меня неожиданно стало сразу три, появилась

Очень даже впечатлительна работа подвеса

botvoed
delfin000:

Сергей, но уже как бы давненько в продвинутых брендовых сервах как бы бесколекторники ставят. Или я что то путаю, всеж не разбирал. но не думаю что это ошибка и чтото перепутал…и ведь действительно не перепутал, там стоят инрунеры …

Да это понятно, но здесь один неоспоримый плюс - директ драйв тоесть прямой привод!
Например в очень крутых чпу стоят трехфазники - с энкодором , но редуктор не пользуют - нужна точность и скорость!

Я может осилю и соберу подвес еще с резисторами, можно будет сравнить!
Правда у меня теперь идея поставить и гиры и энкодеры)))

delfin000
botvoed:

Да это понятно, но здесь один неоспоримый плюс - директ драйв тоесть прямой привод!

Сергей, но ведь за счет передачи и ее соотношения можно увеличить силу поворота, а также уменьшить дискритизацию поворота. При этом скорости хватит . Какие это перспективы для тяжелых систем и экономии энергии. Люфт (зазор) при этом побеждается механически “разрезными” шестеренками. Они в подвесе ни как не маленькие (шестерни) и это не сложно. Это как у точных геодезических приборов. Две шестеренки на одном валу. Одна может смещаться в ручную или пружиной для выбора зазора с ведушей и тем самым люфтам - досвидос. Это подобие установки двух серв на одну ось, но намного дешевле и проще как в ценовом вопросе так и настройки отчуждения люфтов (а люфт то всего в одном звене;))