ESC (ликбез)
Вот собрал последнюю версию из GIT и у себя выложил: artek.novg.net/afro_nfet.hex
А какими параметрами можно попробовать поиграть на многополюсниках?
А прошивка в текстовом файле? А то открывается, как вкладка интернет-экплоуэр.
А какими параметрами можно попробовать поиграть на многополюсниках?
MOTOR_TIMING, TIMING_OFFSET, почитать применимо к 4822 моторам можно тут: github.com/sim-/tgy/issues/22
А прошивка в текстовом файле? А то открывается, как вкладка интернет-экплоуэр.
.hex это и есть текстовые файлы.
Коллеги, прошу помощи. Имеем коптер 450-й с рц-таймера, и 30-ти амперные регули оттуда же. Регули мне перепрошили. Пытаюсь их откалибровать через плату (АИО вер.2). В прошивке раскомментирую строчку, как во всех мануалах(по памяти не скажу, там. где калибровка регулей), прошиваю, включаю передатчик, газ на максимум, подключаю питание на коптер- музычка, один пик, опускаю стик газа- и ничего. Повторного пика о нижнем уровне газа нет. Хотя если регули калибровать отдельно , каждый вставляя в приемник и проводя то же самое - второй пик после опускания стика вниз раздается.
Но даже после этого двигатели работают рывками. Аксели, магнитометр откалиброван. Куда еще можно копать? Может для этих регулей какие- то другие манипуляции стиками делать?
Может быть конечно плохо искал, но ответа на этот вопрос на форуме не нашел.
Не сразу понял что Вы пишете про мегапират, хотел дать рекомендации по мультивии. Поискал в инете инфу по калибровке. Я не сталкивался с мегапиратом или ардукоптером, но судя по найденной информации есть отличия Ваших действий от требуемых в этом мануале.
прошиваю, включаю передатчик, газ на максимум, подключаю питание на коптер- музычка, один пик, опускаю стик газа- и ничего.
- Отсоедините USB шнур.2. Включите радиопередатчик.
- Стик газа - на максимум
- Подсоедините LiPo батарею к входу питания контроллера
- Когда контроллер загрузится - светодиоды заморгают попеременно
- Оставьте стик газа на максимум,
- затем отключите LiPo батарею.
- Опять подключите LiPo батарею, это снова перезагрузит контроллер. Теперь сигнал от приемника пойдет через контроллер прямо на ESC регулятор, инициируя калибровку.
- вы услышите сначала мелодию, затем 2 сигнала. После двойного сигнала будет пауза, намедленно после двойного сигнала, пока не закончилась пауза опустите стик газа на полный минимум, вы должны услышать подтверждение - одиночный или двойной сигнал. Ваши моторы начнут вращаться , если немного поднять стик газа
- Немного поднимите стик газа, чтобы проверить что ESC армировались и моторы работают синхронно.
Спасибо, но у меня не Мегапират, а Маховии.
Тогда тем более не правильно, раскомментируете то что надо в прошивке, заливаете, подаете питание. Аппу трогать не надо совсем, да и прошивке должно быть пофиг на нее, по этому реакции ни какой нет. Еще, если не ошибаюсь, зависит от того чем прошили, симонк начал калиброваться относительно недавно, раньше не было предусмотрено. На счет этого могу сильно ошибаться.
У меня тоже бывают не понятные глюки с калибровкой нижнего предела, но закономерности не выяснил, регули прошиты вии-есц.
Дело в том, что до прошивки регулей, они реагировали так же- писка на нижнем пределе не было. Но рывки двигателей были намного сильнее- не полет, просто прыжки. Сейчас тоже прыжками, но более плавными.
Может нестабильная работа зависит не от регулей? Хотя везде на форумах говорят, что только от этого…
А нельзя откалибровать регули одновременно, соединив их У-кабелями?
А нельзя откалибровать регули одновременно, соединив их У-кабелями?
Можно, напрямую от приемника. У меня есть такие регули, проблем не припомню.
Спасибо, в обед попробую. Но где- то на уровне интуиции думается, что не только в регулях дело…Опыта маловато…
Простите за совсем ламерский вопрос:)
В пылу борьбы с лишним весом и лишними проводами коптера:) убрал провода питания с провода подключения регулятора к контроллеру. Оставил только сигнальный провод. Контроллер питается от отдельного BEC, который в свою очередь запитан от ходовой батареи. Т.е. земля и так будет общая, в принципе. Будет ли работать такое решение? Плата AIOPv2+MPNG
Если в этой же схеме подключения использовать отдельную батарею для питания ВЕСа, нужно, наверное, тянуть к контроллеру землю от ходовой батареи?
Будет ли работать такое решение?
Будет, многие именно так и летают.
Если в этой же схеме подключения использовать отдельную батарею для питания ВЕСа, нужно, наверное, тянуть к контроллеру землю от ходовой батареи?
Да, землю надо будет объединить.
Не желательно убирать минусовой провод(он же общий)для сигнального провода. По силовой стороне гуляют недетские токи,вес сигнального минуса провода до смешного мал ,а вреда от его отсутствия может оказаться немало…
Здравствуйте, господа коптероводы. Может кто сталкивался с подобным или кто-то, опираясь на свой опыт или опыт знакомых, подскажет как разрешить такую проблему: при изменение крена или тангажа на мгновение происходит как бы выключение моторов, коптер проседает см на 10-30 по высоте, потом летит как ни в чем не бывало. По идее происходит потеря синхронизации в подаче сигнала на моторы, причем на все 4 одновременно. На висении такое бывает, но относительно редко.
Что предпринимал:
- Менял тайминг low-medium-high- не помогло.
- Менял коэффициенты ПИДов- не помогло.
Матчасть такая:
Аппа турниджи 9 2.4ГГц
Плата автопилота SmartAp
Регуляторы t-motor 40A
Моторы MS 2216-11 kv900
Винты 10*4.5
Акб турниджи 3s 2200mAh
Для пояснения прикладываю видео, то, что я описал можно отчетливо заметить на 5, 16 и 34 секунде. Явление сопровождается явным звуком. Еще в конце видео падение из-за расходящейся раскачки из-за выше описанной проблемы. Откликнувшимся заранее большое спасибо! Если я непонятно описал проблему- спрашивайте, поясню.
Регуляторы калибровались?
Да
при изменение крена или тангажа на мгновение происходит как бы выключение моторов
Похожее было из-за некачественной пайки силовых проводов. В нормальном полете провод поджимается и все работает, а при перегрузках отходит
Не знаю что такое Плата автопилота SmartAp, но когда то на Мультивие была такая проблема если мин газ стоял ниже того, при котором стартуют моторы.
Похожее было из-за некачественной пайки силовых проводов. В нормальном полете провод поджимается и все работает, а при перегрузках отходит
Я имею в виду маленький крен и тангаж, т.е. супер ускорений там нет. Там проваливаются сразу все моторы, поэтому, по идее, пайка ни при чем.
Плата SmartAp sky-drones.com
Проблема имеет место при ручном управлении, если что.
Зашел немного в тупик: нигде не могу найти меню для программирования регуляторов на прошивке simon-k. Аппарат собрал, к взлету подготовил, завожу, а движки не в ту сторону вращаются. Думал что в контроллерах с данной прошивкой есть к-либо меню, но похоже его там не оказалось. Вопрос: можно ли программно как-нибудь изменить направление вращения двигателей на прошивке simon-k ? Менять местами провода до двигателя просто лень, т.к. придется разбирать всю конструкцию до винтика.
можно ли программно как-нибудь изменить направление вращения двигателей
Невозможно.
Невозможно.
пичальбеда… придется все вскрывать 😃