Ну вот друзья я долетался. Попробовал настроить горизонт,но квадрик ветром снесло в кусты и он брякнулся и задергался как паралитик.Сгорел один регуль. Теперь в раздумье то-ли покупать новый,то-ли заказывать на али детали и паять.
После всего этого заменил на сгоревшем регуле транзисторы ,но коптер не армится хотя с МР двигатели запускаются.Что делать не знаю.По новой все перепрошил результат нулевой .
Вот не внимательность моя , реверс на газе не поменял.Все теперь ОК!!! Но двигатель на отремонтированном регуле запускается самым последним.
запускается самым последним
После прошивки наверно надо регуль калибрануть по газу.
ПОМОГИТЕ плиз. Разбил коптер eachine v-tail 210. Остались почти новые моторы и регули Emax. Но регули немного странные, не пойму куда припаивать контакты к ПК, инфы в нете не нашел. ПРошу подсказать советом, фото прикладываю.
П.С.: Первый опыт по сборке квада из запчастей что были)
Спалил еще дин регуль здорово горел))))
Спалил еще дин регуль здорово горел))))
Писал же, заказывать новые.
Ну можно добавить - что с охлаждением?
Без охлаждения одни сразу сгорают, другие медленно портятся.
Кто-нибудь такие регули пробовал пользовать на 4S вообще? Или 4S на наклейке просто наглый самопиар? В описании везде практически 2-3S, у мну тоже на 3S летают. Интересуют не теоретические выкладки, а реальный опыт…
Писал же, заказывать новые…
НА первом я поменял все масфеты на новые работает нормально ,а этот придется менять.Я вот заметил сгорели регули те которые при запуске стартовали последними.
Подскажите, какая прошивка стоит изначально на HOBBYWING Platinum Pro 30A? И есть какая утилита для их настройки? Или только с приборчиком Hobbywing?
И что значит надпись USB supported?
Я на их сайте вообще не могу найти эти регуляторы, ни у кого нет инструкции?
Спасибо, видел подобное, но картинка регулятора смутила. Видно отбросил при поиске.
Похоже CutOFF у них не отключаемый. Придется перешивать. Или я не так понял?
Понял, чего сразу не понял, завтра перепрограммирую с пульта и тогда совсем пойму. 😃
Похоже CutOFF у них не отключаемый. Придется перешивать. Или я не так понял?
Достаточно выставить вручную количество банок на одну меньше.
12-ый параметр.
Наконец то дождался регуляторы Т мотор 30А под напряжение 6S и blheli_s , внешне складывается впечатление, что они уже обработаны лаком, все компоненты имеют блеск. Хочу понят, все регуляторы с которыми раньше имел дело, в том числе на 30А имели провода питания AWG 14 , а тут оказались AWG 18 если считать по сечению то последние тоньше более чем в два раза. Тут что не такие амперы, что можно себе это позволить?😃
И чтобы два раза не вставать, коптер по ОСД потребляет на 6 моторов около 42 А в максимуме, какие целесообразнее провода поставить, у меня стоят AWG 10 . Можно ли хотя бы AWG 12 ,без ущерба? Хочется максимально облегчить коптер.
провода питания AWG 14 , а тут оказались AWG 18
а от моторов какие провода?
а от моторов какие провода?
AWG 18
мне кажется нет смысла ставить бОльшее сечение до регуля - он по сути просто распределяет питание по фазам
мне кажется нет смысла ставить
Это как бы мысли вслух, а мне хотелось бы конкретики
AWG 10
Это на 90-100 ампер. 42 ампера это по 7 на мотор, значит можно сделать так: От батареи к распределялке(если она есть)- 12AWG, силовые к регулям(помним про всего 7 ампер) - 16AWG, если длинные, то 14, а от регулей к моторам хватит и 18-20…
Сергей, так вопрос возник после того как увидел на регулях 18 AWG geekbuying.com/…/T-Motor-F30A-2-6S-BLHELI-S-Dshot-… силовые к регулям будут около 8-10 см . На моторах 3110 /470 уже стоят 18 AWG с завода.
Вы считаете что нужно на один шаг увеличить сечение ?
10 AWG = 30A
8 AWG = 40A
чем больше цифра, тем тоньше провод.
10 AWG = 30A
8 AWG = 40A
чем больше цифра, тем тоньше провод.
Я в курсе, меня интересует с каких соображений они поставили такое сечение, вроде Т мотор вполне серьезная контора.
Расчет ведется от напряжения в 12 вольт постоянного тока. А у меня будет в пределах 22-25 вольт