ESC (ликбез)
Кто-нибудь такие регули пробовал пользовать на 4S вообще? Или 4S на наклейке просто наглый самопиар? В описании везде практически 2-3S, у мну тоже на 3S летают. Интересуют не теоретические выкладки, а реальный опыт…
Писал же, заказывать новые…
НА первом я поменял все масфеты на новые работает нормально ,а этот придется менять.Я вот заметил сгорели регули те которые при запуске стартовали последними.
Подскажите, какая прошивка стоит изначально на HOBBYWING Platinum Pro 30A? И есть какая утилита для их настройки? Или только с приборчиком Hobbywing?
И что значит надпись USB supported?
Я на их сайте вообще не могу найти эти регуляторы, ни у кого нет инструкции?
У гугла надо спрашивать…) Вот инструкция…
manualsdir.com/…/hobbywing-platinum-30a-opto-pro-p…
У гугла надо спрашивать…) Вот инструкция…
manualsdir.com/…/hobbywing-platinum-30a-opto-pro-p…
Спасибо, видел подобное, но картинка регулятора смутила. Видно отбросил при поиске.
Похоже CutOFF у них не отключаемый. Придется перешивать. Или я не так понял?
Понял, чего сразу не понял, завтра перепрограммирую с пульта и тогда совсем пойму. 😃
Похоже CutOFF у них не отключаемый. Придется перешивать. Или я не так понял?
Достаточно выставить вручную количество банок на одну меньше.
12-ый параметр.
Наконец то дождался регуляторы Т мотор 30А под напряжение 6S и blheli_s , внешне складывается впечатление, что они уже обработаны лаком, все компоненты имеют блеск. Хочу понят, все регуляторы с которыми раньше имел дело, в том числе на 30А имели провода питания AWG 14 , а тут оказались AWG 18 если считать по сечению то последние тоньше более чем в два раза. Тут что не такие амперы, что можно себе это позволить?😃
И чтобы два раза не вставать, коптер по ОСД потребляет на 6 моторов около 42 А в максимуме, какие целесообразнее провода поставить, у меня стоят AWG 10 . Можно ли хотя бы AWG 12 ,без ущерба? Хочется максимально облегчить коптер.
провода питания AWG 14 , а тут оказались AWG 18
а от моторов какие провода?
а от моторов какие провода?
AWG 18
мне кажется нет смысла ставить бОльшее сечение до регуля - он по сути просто распределяет питание по фазам
мне кажется нет смысла ставить
Это как бы мысли вслух, а мне хотелось бы конкретики
AWG 10
Это на 90-100 ампер. 42 ампера это по 7 на мотор, значит можно сделать так: От батареи к распределялке(если она есть)- 12AWG, силовые к регулям(помним про всего 7 ампер) - 16AWG, если длинные, то 14, а от регулей к моторам хватит и 18-20…
Сергей, так вопрос возник после того как увидел на регулях 18 AWG geekbuying.com/…/T-Motor-F30A-2-6S-BLHELI-S-Dshot-… силовые к регулям будут около 8-10 см . На моторах 3110 /470 уже стоят 18 AWG с завода.
Вы считаете что нужно на один шаг увеличить сечение ?
10 AWG = 30A
8 AWG = 40A
чем больше цифра, тем тоньше провод.
10 AWG = 30A
8 AWG = 40A
чем больше цифра, тем тоньше провод.
Я в курсе, меня интересует с каких соображений они поставили такое сечение, вроде Т мотор вполне серьезная контора.
Расчет ведется от напряжения в 12 вольт постоянного тока. А у меня будет в пределах 22-25 вольт
Вы считаете что нужно на один шаг увеличить сечение ?
Нет, не считаю… Я просто потолок обозначил, тоще ставить не имеет смысла. Что производитель поставил, то и сойдет, им виднее. Для 10 см, наверное и 18AWG хватит, падение напряжения будет незначительное. Если хотите, померьте сопротивление куска провода, посчитаете сколько милливатт составит потеря. В данном случае, важнее номиналы ключей по напряжению. Главное, соблюсти общий принцип: Провода могут утоньшаться от источника питания к потребителю, но не наоборот.
В общем, 7 ампер это даже для 20AWG ерунда. Если помните, были такие афро-слим регули, так они изначально шли с проводами 20AWG и позиционировались как 20-30 амперные, причем хоббикинг советовал поменять провода на 18AWG если нужен ток до 30А
Спасибо оставлю пока заводские провода, проверим, если не понравится поменяю. Я сейчас рассуждаю не совсем научным методом.
Имею два типа моторов оба Тмотор , одни 4014 и другие 3110 . Первые почти в три раза мощнее но сечение проводов у тех и других AWG18 , соответственно делаю вывод что у 3110 почти в три раза сечение заложено с запасом.
Отсюда делаю вывод что к моторам достаточно AWG 20 а к регуляторам AWG 18
Первые почти в три раза мощнее но сечение проводов у тех и других AWG18 , соответственно делаю вывод что у 3110 почти в три раза сечение заложено с запасом.
Ну, во первых никто не отменял ситуацию, что какой провод был в наличии такой и припаяли. От китайцев не такое можно ожидать.
Во вторых - эти моторы не коллекторные, когда по проводу ток течет постоянно, а грубо говоря “импульсные”, всё таки там ШИМ, на основании этого немножко можно занизить сечение провода. Но не в 3 раза, конечно.
Привет народ. Столкнулся давно с такой проблемой, коптер бывает клонит в право, при подъеме бывает крутит по яву вправо. Потом заметил что задний правый мотор, при старте сперва вращается в нету сторону, оборотов 3, и резко в ту. Грешил сперва на назу. После как увидел что один мотор не так стартует, начал грешить на регуль или мотор. Заказал регуль и мотор(мотор еще в пути) Начал разбирать коптер, чтобы заменить регулятор который под подозрением, увидел что из четырех регулей, у трех штук есть темные конденсаторы, и у одного спереди с права все светлые. Это норм?? У нового все светлые. Регуляторы FVT Littlebee 30a ОРТО.
увидел что из четырех регулей, у трех штук есть темные конденсаторы
Кондеры скорее не причем. Обычно подгорают ключи. И они как раз в начале подгорания еще работают, но заваливают характеристики рега. Это хорошо видно когда делаешь тест под нагрузкой обороты/% газа. Или увидеть когда заваливается коптер.
Регуляторы FVT Littlebee 30a ОРТО.
Из всех Littlebee, что я тестил, эти у меня сгорели сразу. Остальные хороши.