ESC (ликбез)

Aleksandr_L

Кто-нибудь, с этими черепахами развлекался?

У меня такой стоял на раме Q450.
Но я его не перешивал, опыта нет, да и замены ему не было, а в форумах пишут, что могут не все каналы прошиться, поэтому рисковать не стал.
Сейчас поставил Афро, мне больше понравились.
Жду когда приедет Ардуинка, попробую перешить этот QBrain. Родная прошивка у этого регуля похоже самолетная.

Aleksandr_L

Сегодня потыкал один из полученных Афро слим регулей в разные алюминиевые профили в Леруа Мерлен, вошел только в 16х16 с милимитровыми стенками.
Есть мысль сделать легкую раму, но профиль 16х16, что то уже не легкий.
Пошел думать.

Gebels
SergDoc:

Кто-нибудь, с этими черепахами развлекался?

интересует возможность перепрошивки - раз, на чём собраны - два, я так понимаю, там просто 4 контроллера внутри на одной плате… оно какбы дешевле получается чем 4 регуля, правда и тяжелее - но не суть…

Отлетал на таком со стоковой прошивкой около 15 аккумуляторов, затем прошил BlHeli, полетал, разницы не заметил. Шить удобно, проводок на массу прикрутил а остальные два на все 4 регуля поочереди с помощью щупов. Разбирать дольше.

Aleksandr_L
Gebels:

Отлетал на таком со стоковой прошивкой около 15 аккумуляторов, затем прошил BlHeli, полетал, разницы не заметил. Шить удобно, проводок на массу прикрутил а остальные два на все 4 регуля поочереди с помощью щупов. Разбирать дольше.

Т.е. перешивать возможно смысла особого нет?
А перешивали чем, каким программатором? Платой с Ардуинкой?

Я на таком летал на стоковой прошивке, но не перешил еще, пока не с чем сравнить.
Сейчас поставил Афро слим. Афро мне больше нравятся. Не знаю с чем связано, но звук моторчиков стал более мягкий.

llllBarsllll

Ребят, прошу помощи
На коптере стоят 4 esc Mystery Fire Dragon 30A, все сбрасывал в дефолтные настройки и калибровал