Crius Hobby MultiWii
Подскажите, а нельзя ли каким-то образом использовать ХК плату управления для перепрошивки регов. А то ардуины у меня нигде не завалялось, а эта после появления криуса лежит без дела, и на ней тоже атмега. Пардон, если вопрос глупый.
ПыСы. С котом очень неприятно смотрится.
Убрал помидор, потому что автор ролика какой-то обкуренный нидерланд. Но все-таки и свою голову надо включать.
Сейчас тут кого-то точно кончат и на раму натянут!!!Помидор уж точно заслужил!!!
З.Ы. Этот ролик за последние 2 дня только в разделе Мультикоптеры выкладывали раз 6 под разным соусом, не считая выложенных по всему форуму. Админы уже тереть не успевают…Теперь понятно за что летят помидоры???
Смысл помидорить выложившего ролик? этож не он раздавленного кота прилепил на раму. А укурков не понять с их больными фантазиями…
Смысл помидорить выложившего ролик?
этот ролик уже 100500 раз выкладывали во всех темах и к обсуждению crius он явно не имеет отношения
Времени хватает мониторить только подписку, видео вижу1-й раз
У кого то винты разлетались в полёте?
Сегодня в полёте лопнул винт, с чем это может быть связано, винты отбалансирована с RCTIMER
с чем это может быть связано, винты отбалансирована с RCTIMER
Эти винты хрупкие, наверняка перед этим ронял коптер, вот винт и поймал трещину. Криус тут не причем 😉
Тогда кто на каких винтах летает? Если можно ссылку на магазин.
Посмотрите здесь подробное обсуждение пропеллеров
- ОК, с коментариями похоже разобрался, но плату стиками до сих пор запустить не могу. Моторы, хоть поодиночку, но отрегулированы (max/min).
- При подключенных моторах и питании, в момент подключения к компу на пару секунд запускаются моторы 5 и 6. Повторно они запускаются при запуске конфигуратора и вращаются до активации сом-порта. Потом тишина. На экране конфигуратора, после старта, все “крутиться и наклоняется”.
- В конфигураторе вижу реакцию (Throttle от 1128 до 1922) на вертикальное движение левого стика и (Roll от 1131 - правое положение, до 1920 - левое положение) на горизонтальное движение правого стика. Горизонтальное движение левого стика и вертикальное правого ни на что не влияет. YAW = Pitch = 1000.
Вопросы наверное детские, но ступор угнетает…
(Throttle от 1128 до 1922)
Слишком высокий газ опустите хотя бы до 1050 мозги (видят) что газ высокий и не дают включать моторы
желательно в апе вес THR выставить больше 100
газ и все другие каналы должны быть от 1000 до 2000 и 1500 в центре (±5) - иначе куча проблем будет. Аналогично для регулей надо задать пороги минимума и максимума - иначе а полете кто нибудь из них отключиться и будет 100% краш
подробнее про настройку тут
А то что YAW и Pitch в конфигураторе не меняются при движении стиков (Rudder и Elevator) и постоянно показывают 1000 это нормально?
это нормально?
нет, это скорее всего не почистили платку от китайского мусора под контактными площадками… всем по разному везет - у одни моторы странно работают, у других на приемнике половина каналов не пашут, у меня прошивка не заливалась
- При подключенных моторах и питании, в момент подключения к компу на пару секунд запускаются моторы 5 и 6. Повторно они запускаются при запуске конфигуратора и вращаются до активации сом-порта. Потом тишина. На экране конфигуратора, после старта, все “крутиться и наклоняется”.
У меня похожее было, долго разбирался почему, оказалось, что если юсбишный кабель находится рядом с проводом управления контроллером, мотор запускается, т.е. кабель юсб создавал наводки на провод управления контроллером, убрал кабель подальше - данная проблема исчезла.
- В конфигураторе вижу реакцию (Throttle от 1128 до 1922) на вертикальное движение левого стика и (Roll от 1131 - правое положение, до 1920 - левое положение) на горизонтальное движение правого стика. Горизонтальное движение левого стика и вертикальное правого ни на что не влияет. YAW = Pitch = 1000.
т.к. у Вас нет движения по YAW, соответственно Вы запустить моторы не сможете.
Тут надо смотреть подключение, в противном случае это неисправность приёмника или плохой монтаж на криусе.
Проверить просто, вы писали, что есть движение по Throttle, возьмите с приёмника канал Throttle воткните в Pitch или YAW, посмотрите будет ли реакция, также проверить и YAW и Pitch, воткните их в криусе в канад Throttel, когда будете это делать либо отключите регули, либо снимите пропеллеры.
Ну и как уже писали помойте плату… (не в воде)
- ОК, с коментариями похоже разобрался, но плату стиками до сих пор запустить не могу. Моторы, хоть поодиночку, но отрегулированы (max/min).
- При подключенных моторах и питании, в момент подключения к компу на пару секунд запускаются моторы 5 и 6. Повторно они запускаются при запуске конфигуратора и вращаются до активации сом-порта. Потом тишина. На экране конфигуратора, после старта, все “крутиться и наклоняется”.
- В конфигураторе вижу реакцию (Throttle от 1128 до 1922) на вертикальное движение левого стика и (Roll от 1131 - правое положение, до 1920 - левое положение) на горизонтальное движение правого стика. Горизонтальное движение левого стика и вертикальное правого ни на что не влияет. YAW = Pitch = 1000.
Вопросы наверное детские, но ступор угнетает…
У меня была проблема почти один в один. у вас режим гескакоптера ?
Я долго не мог понять в чем дело, пока не наткнулся на
www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=1203
Короче проблема известная для многих вещей (и тут на форуме обсуждалась)- приемник не поддерживает PPM SUM - соответственно для решения раскомментируем строку #define A0_A1_PIN_HEX и 5 и 6 двигатель цепляем на выхода A0 и A1
Для меня правда осталось загадкой, почему в режиме квадрокоптера эти же 4ре канала работают нормально.
UPD - увидел выше что у вас гексакоптер, почти уверен, что проблема в этом) я именно этот гексакоптер и купил и так же мучался, только у меня аналог turnigy, а не спектрум
Я так понял, что это коментарий к п.2.
п.3 - проверка платы и приемника?
Я так понял, что это коментарий к п.2.
п.3 - проверка платы и приемника?
Это ответ в целом по вашей проблеме. Потому как пока не двигаются yaw и pitch - двигатели вы запустить не сможете. Попробуйте как я написал - и стики все работать начнут и двигатели запустить сможете.
На п2 не обращайте внимания, у меня проблема исчезла как сделал все описанное с #define A0_A1_PIN_HEX и 5 и 6
p,s, вам китайцы все в посылку доложили?) а то у меня креплений для пропеллеров нехватало 2штуки и шасси пришлось выдумывать как крепить.
Я все что написал - это справедливо для приемника Turnigy
Возможно вам поможет разобраться со строкой
//#define SERIAL_SUM_PPM PITCH,YAW,THROTTLE,ROLL,AUX1,AUX2,AUX3,AUX4 //For Graupner/Spektrum
там еще есть касаемо спектрума - поищите по этой теме информацию в интернете, потому как такой способ будет предпочитительнее, потому как выходы а0 а1 не будут заняты - их для стабилизации подвеса можно использовать. может так и правильнее будет
у меня проблема исчезла как сделал все описанное с #define A0_A1_PIN_HEX и 5 и 6
УРА! ЗАРАБОТАЛО! Спасибо.
Вариант:
//#define SERIAL_SUM_PPM PITCH,YAW,THROTTLE,ROLL,AUX1,AUX2,AUX3,AUX4 //For Graupner/Spektrum
не проканал. Но главное - все стартует и крутиться.
В конфигураторе ползунки YAW и Pitch перемещаются противоположно стикам. Есть какойто #define или в настройках пульта?
И такое ощущение, что 5 и 6 крутяться медленнее остальных. При небольших оборотах останавливаются от касания пальца (естественно все пока без пропов).
В конфигураторе ползунки YAW и Pitch перемещаются противоположно стикам. Есть какойто #define или в настройках пульта?
Во первых на пульте нужно использовать режим самолет, если такое есть, чтобы разного рода микширование отключить.
А в другую сторону - включите реверс.
И такое ощущение, что 5 и 6 крутяться медленнее остальных.
Я сам примерно на этой стадии, один запуск пробный делал, понял что не пойдет так и ESC нужно калибровать одновременно все разом. в интернете находил как это можно сделать правкой кода, но еще не успел попробовать. Еще говорят, что можно просто соеденить сигнальный провод от всех контроллеров и таким образом откалибровать их одновременно.
калибровать нужно точно одновременно, иначе фигня выйдет - у меня коптер в воздухе дергался как черти что.
we.easyelectronics.ru/…/saga-o-kopterah-chast-1.ht… тут вот 5ть частей о сборке коптера и что там как - почитайте, думаю интересно будет.
Батарею какую в итоге взяли ? я смотрю на свою на 4500mah и страшно представить какая громадина на 8000mah =)
Завтра спаяю колибровочную планку для одновременной калибровки ругуляторов. А батарея халявная, досталась даром. Кроме нее есть 2x5800 30C 2S от трагги. Но они по 7.4В. Слабоваты будут. Если 8000 не полетит - буду заказывать на ХК новую. А все-таки, есть возможность запустить моторы через D5 D6?