Crius Hobby MultiWii

Andrey70
Mihbay:

Знаешь Сань, ты был прав, американцы молодцы, они ценят любой труд. Как минимум спасибо скажут, а наши привыкли к халяве, так еще глупыми вопросами закидают. Извините за оффтоп, но я надеюсь поймут люди про что я говорю!

пойми всё знать невазможно а что люди незнают то спрашивают нехочеш отвичать им не отвичай а зачем ставить себя выше других ведь в других вопросах ктото разбираеца лучше чем ты но некричат об этом

Flutter

Настоящие Златоусты академиев не заканчивают!!!

Mihbay
Andrey70:

пойми всё знать невазможно а что люди незнают то спрашивают нехочеш отвичать им не отвичай а зачем ставить себя выше других ведь в других вопросах ктото разбираеца лучше чем ты но некричат об этом

))))) мда, я вообще имел в виду то что за любую помощь, нужно сказать спасибо! или нынче люди в этом тоже не разбираются? и кто ставит выше других? я что ли)))) если вы перечитаете мои посты то уведите, что я вопросов тоже задаю не мало, и нечего, но стараюсь задавать их поменьше, если сам не разберусь, И мне вот интересно, Andrey70 если бы вам задавали вопросы, типа , цитирую " Расскажите а что такое GPS и для чего он нужен? почему когда вы щелкнули тумблер, вертолет развернулся? 100500???" И подобных вопросов после написания статьи пришло достаточно, чтоб подсадить на коня, я тоже человек, и прежде чем, что то написать ходя бы в поиске поискать не мешало бы,
Но я как бы ответил, дал ссылки, разбирайтесь на здоровье,
и вообще вот зачем вы зацепили опять эту тему? сами на оффтопили и меня заставили! ну не понравилось мое сообщение, киньте помидором, зачем других заставлять читать эту чушь, мою в том числе? и провоцировать, я постарался объяснить, что этот пост не говорит о том что кто то некомпетентный , а просто будьте людьми! хорошо что эти вопросы пришли на емаил, а не на форум в ветку, извините!

jekmv

подскажите, как нормально настроить аксель. взлетаю только на гирах, включаю аксель, коптер дергается пару раз, потом заваливается на бок и продолжает куда то улетать в неизвестном направлении. калибровал через гуи. там же видно, что при включении акселя сигналы на регуляторы разные (1300…1600). потом пробовал оттриммировать с пульта, светодиод моргал, но в гуи я изменений не увидел. плата SE, только на гирах летает нормально. по принципу работы акселя - он должен компенсировать угловую скорость, чтобы ровно в горизонт вывести коптер?

Richard_Ferlow
jekmv:

подскажите, как нормально настроить аксель. взлетаю только на гирах, включаю аксель, коптер дергается пару раз, потом заваливается на бок и продолжает куда то улетать в неизвестном направлении. калибровал через гуи. там же видно, что при включении акселя сигналы на регуляторы разные (1300…1600). потом пробовал оттриммировать с пульта, светодиод моргал, но в гуи я изменений не увидел. плата SE, только на гирах летает нормально. по принципу работы акселя - он должен компенсировать угловую скорость, чтобы ровно в горизонт вывести коптер?

Вообще, насколько я разобрался - калибровку акселя нужно делать на выставленной по уровню площадке. у вас видимо не на ровном месте было сделано, вот он и пытается компенсировать. еще после падений калибровка сбиваться может.

Pilligrim

доброго времени суток
собрал гексу на Crius MultiWii SE прошивка MultiWii_2_0
внесены следующие изменения
#define CRIUS_SE // Crius MultiWii SE board AIO
#define HEX6
#define A0_A1_PIN_HEX
#define RCAUXPIN12

#if defined(CRIUS_SE)
#define ITG3200
#define BMA180
#define HMC5883
#define BMP085
#define ACC_ORIENTATION(X, Y, Z) {accADC[ROLL] = -X; accADC[PITCH] = -Y; accADC[YAW] = Z;}
#define GYRO_ORIENTATION(X, Y, Z) {gyroADC[ROLL] = Y; gyroADC[PITCH] = -X; gyroADC[YAW] = -Z;}
#define MAG_ORIENTATION(X, Y, Z) {magADC[ROLL] = X; magADC[PITCH] = Y; magADC[YAW] = -Z;}
#define INTERNAL_I2C_PULLUPS
#endif

подключил приемник (турнига)
в MultiWiiConf все отрабатывает отлично заводится показывает реакцию движков все отлично
в реалиях движки 1-4 работают отлично
5-6 ведут себя непонятно
заводим плату добавляем газ 1-4 работают 5-6 стоят
делаем круговые движения стиками начинает работать 5, повтаряем запускется 6
движки крутятся но не меняют частоту вращения (нет реакции на газ, наклоны, повороты и прочее)
глушим плату 5-6 продолжают крутиться, отключаем аккум продолжают крутиться если подключен юсб

подскажите куда копать
на куке порядок

htr
Pilligrim:

подскажите куда копать

Калибровать регули.

jekmv
Richard_Ferlow:

Вообще, насколько я разобрался - калибровку акселя нужно делать на выставленной по уровню площадке. у вас видимо не на ровном месте было сделано, вот он и пытается компенсировать. еще после падений калибровка сбиваться может.

но ведь в гуи, когда крутишь питч и ролл, на регуляторы значения идут разные, т.е. в принципе можно стиком отстроить центральное положение, чтобы допустим на все моторы шло по 1500, будет наверное такой же аналог, если по уровню калибровать. но таким образом, если в полете включить аксель и крутить стиком, то опять же, уровень центра сместиться.
по принципу работы акселя и как правльно он должен себя вести при включении ответьте кто нибудь пожалуйста)

Richard_Ferlow
jekmv:

но ведь в гуи, когда крутишь питч и ролл, на регуляторы значения идут разные, т.е. в принципе можно стиком отстроить центральное положение, чтобы допустим на все моторы шло по 1500, будет наверное такой же аналог, если по уровню калибровать. но таким образом, если в полете включить аксель и крутить стиком, то опять же, уровень центра сместиться.
по принципу работы акселя и как правльно он должен себя вести при включении ответьте кто нибудь пожалуйста)

Не совсем понял что вы имели ввиду, однако если во время полета на все двигатели одинаковое значение подать - это совсем не значит, что он строго по уровню висеть будет.

Pilligrim
htr:

Калибровать регули.

регули откалиброваны
так себя ведут только 5 и 6 выходы под моторы при перестановке 3-5 4-6 выпендриваются только включенные в 5 и 6 выходы платы
есть подозрение что я чтото упустил при конфигурации config.h и def.h
(у кого летающая гекса сбросте для сравнения свои config.h и def.h если не затруднит)

Flutter

Что-то сделал не так или не в той последовательности. Порядок действий очень важен.
Начинаем с педератчика. Создаем новую модель в самолетном режиме с нулевыми тримами.

  1. Запускаем GUI, и с помощью SUBTRIM выставляем все каналы на 1500 в среднем положении стиков.
  2. С помощью End Point`ов настраиваем диапазон хода стиков, чтобы значения менялись от 1000 до 2000.
  3. Только теперь можно калибровать регули. Желательно все сразу, я делаю с помощью Y-разветвителей для серв напрямую в 3 канал приемыша.
  4. Калибруем из GUI аксель, предварительно выставив аппарат в горизонт по пузырьковому уровню.
  5. Калибруем из ГУЯ компас, крутя при этом коптер по всем осям на 360 град. в течение минуты.
    Основные настройки все. Дальше тонкости.
DVE

Вроде для гексы нужно какой-то define включить, это обсуждалось несколько раз уже.

Pilligrim
DVE:

Вроде для гексы нужно какой-то define включить, это обсуждалось несколько раз уже.

вот этот #define A0_A1_PIN_HEX (он влияет на работу всех каналов приемника)
он у меня включен

devv

Куда на платке криуса подключены движки 5 и 6 ?

ЗЫ
for Arduino 328p with a standard receiver:

serenya
Flutter:
  1. С помощью End Point`ов настраиваем диапазон хода стиков, чтобы значения менялись от 1000 до 2000.

А ссылочкой не кинете как это сделать, желательно на турниге?

Pilligrim
devv:

Куда на платке криуса подключены движки 5 и 6 ?

ЗЫ
for Arduino 328p with a standard receiver:

как на нартинке
там где м5 и м6

devv
Pilligrim:

там где м5 и м6

А приемник PPSUM или обычный ?

Как думаете зачем это было Вами сделано: #define A0_A1_PIN_HEX ?

ЗЫ
после раскомментирования строки #define A0_A1_PIN_HEX нужно 5 и 6 двигатель подключать уже на контакты A0 и A1…

Pilligrim
devv:

А приемник PPSUM или обычный ?

Как думаете зачем это было Вами сделано: #define A0_A1_PIN_HEX ?

ЗЫ
после раскомментирования строки #define A0_A1_PIN_HEX нужно 5 и 6 двигатель подключать уже на контакты A0 и A1…

приемник обычный 8 канальный турниговский
щас попробую

devv

с обычного приемника на D5 и D6 подаются Pith и Yaw
На Crius Multiwii получается просто параллель между Pith/Yaw и D5/D6 при #define HEX6 и #define A0_A1_PIN_HEX