Crius Hobby MultiWii

ctakah

Чтоб не сваливался сделать минтротл на уровне подлета коптера.

fpv_mutant
ctakah:

Чтоб не сваливался сделать минтротл на уровне подлета коптера.

из-за чего такой внезапный крен происходит? это глюк датчиков? (крен около 30-40 град.,и сваливается,будто какой то винт теряет обороты), происходит изредка.

ctakah

Было так на разных мозгах,на вии исправил повышением оборотов мин тротла,почему то, если процент висения коптера до 50 % при наклонах он до минтротла убирает обороты для компенсации наклонов и падение.Еще бывает по каким то причинам при арминге один двиг медленнее вращается, регуль или двиг виноват или калибровка неправильно провелена и как результат, падение.

fpv_mutant
ctakah:

Было так на разных мозгах,на вии исправил повышением оборотов мин тротла,почему то, если процент висения коптера до 50 % при наклонах он до минтротла убирает обороты для компенсации наклонов и падение.Еще бывает по каким то причинам при арминге один двиг медленнее вращается, регуль или двиг виноват или калибровка неправильно провелена и как результат, падение.

Какж быть с разноемкостными АКб, ведь на более легких АКБ коптер при арминге сразу полетит… я так понимаю, шести винтовая модификация также будет клевать?

fpv_mutant


Коллеги,подскажите,как правильно разнести электронику. Компас уходит направо при увеличении оборотов,хэдфри отрабатывает неправильно,ГПС ведет коптер крен знает куда. Силовая разводка в раме, от нее до криуса около 1,5-2 см.

Flutter

Послушайте, мутант. Нельзя же так. У Вас по десятку сообщений в день в каждой теме. При малейшем затруднении Вы бежите за помощью на форум как к мамке. Попробуйте думать сами. Это интересно.
Как пример, ответ на последний Ваш пост вполне очевиден, Вы и сам его знаете или догадываетесь, но почему-то задаете Вопрос. Вместо того, чтобы слегка полистать ветку.

fpv_mutant

Владимир,Вы не поверите! форум на то и создан! дай Бог,что Вы такой прошаренный.
Огорчает то,что бывалые не обращают внимания на новичков,а стремятся сами развиваться дальше,у растерянного новичка как результат-падение, потерянное время на восстановление и потраченные заново бабло, это как отеч.авто и хорошая иномарка. Еслиб изначально сказали - не мучайся,переплати,возьми Назу, так бы и сделал,но кто знал. Пора уже фак толковый создавать,а тот что есть,для опытных,ведь вопросы со стороны так и будут сыпаться. Это чистая правда и все доединого понимаете что я прав, не согласиться только обиженный на жизнь,который ищет пристанища на форуме. Извините за флуд.

mahowik
fpv_mutant:

понимаете что я прав

нет не прав! 😃
уже много раз замечал, что задаеш вопросы которые по 10 раз освящены на форуме… а надо просто поискать и вникнуть…

вот свежий пример…

fpv_mutant:


Коллеги,подскажите,как правильно разнести электронику. Компас уходит направо при увеличении оборотов,хэдфри отрабатывает неправильно,ГПС ведет коптер крен знает куда. Силовая разводка в раме, от нее до криуса около 1,5-2 см.

я тут уже несколько раз давал ссылку rcopen.com/blogs/83206/15000
если почитать, вникнуть и принять меры, то вопросы по компасу отпадут… НО ВЕДь ЛЕНь ЖЕЖ! хочется что бы под нос ссылочку подали…

upd: а вот свежий пост… прям в яблочко про подобный синдром 😉

fpv_mutant

Александр,спасибо, с Уважением к Ваши стараниям и записям в дневнике, поиск по форуму не в полной мере отрабатывает запрос.
Перечитать 150+55 страниц - это жесть,время на полетать и так не много.
За два месяца я только перечитал 40 страниц и еще куча не поняток,
Вы должны понимать,не у всех новичков снайперская выдержка для чтения и поиска инфы и
угадывать -правильно ли я понял обходятся дорого ,а порой и опасно.
Мне «понравился» пафосный топик «Заседание Высокого общества коптероводов», очень наше правительство напоминает.Забылись как начинали, «как сиську чмокали».Я был прав,цитирую «Огорчает то,что бывалые не обращают внимания на новичков,а стремятся сами развиваться дальше,у растерянного новичка как результат-падение, потерянное время на восстановление и потраченные заново бабло» Про нас смертных не забывайте.

Flutter

Ни хрена Вы не поняли, к сожалению😵

funtik26

оооо я помню как в самом начале трикоптер на простогирах собирали, у кого быстрей полетит)))) вот там даааа проблемы были вообще везде

leprud
funtik26:

вот там даааа проблемы были вообще везде

Особенно меня там радовал jump start на силовых проводах 😃

Вопрос по плате возник: откровенный брак, не связанный с плохой промывкой получал кто?

Flutter
leprud:

откровенный брак

Леонид, чуть-чуть не в тему, я только что получил Crius AIO from DX. Отлично спаянная и промытая плата. Заработала сразу. USB припаян в 4 точках.

devv

Мой Crius AIO купленный на DX за 57 у.е оказался с нерабочим MPU6050…

Rave
devv:

Мой Crius AIO купленный на DX за 57 у.е оказался с нерабочим MPU6050…

Обидно, конечно, но, это не повод обвинять DX, брак всегда и везде есть…

devv
Rave:

Обидно, конечно, но, это не повод обвинять DX, брак всегда и везде есть…

Просто совпало 😃

dvk99

Плс, дайте оптимальные настройки пид для Х квадрика 24см.
HK PCB, немного утяжеленного изза клея, слегка падал.

ЗЫ: посылающие в гугл идут в сад.

devv

Практика показывает что Пиды в прошивке 2.1.b3 многим подходят. Но покрутить чуток придется все же.

dvk99:

посылающие в гугл идут в сад.

😃

fpv_mutant

Интересный момент,что бы расчитывать на GPS HOME и GPS HOLD,нужно взлетать с включенным HEADFREE,НО! в таком режиме невозможно летать по FPV т.е. камера не всегда является курсом. А если без HEADFREE, то GPS HOME и GPS HOLD отрабатывают не правильно. ВОПРОС - есть ли решение подобных мучений? Что дают режимы HEADDJI и PASSTHRU? У всех так?