Crius Hobby MultiWii
Все перечисленное можно списать как раз на температ
Может и так. Но на дворе не так уж и холодно, мне кажется. Ведь на ккуке на этих же регулях я летал и в снегопады и в мороз и в холодный ветер…
Но вообще есть желание попробовать другие регули уже 😃
Может и так. Но на дворе не так уж и холодно, мне кажется. Ведь на ккуке на этих же регулях я летал и в снегопады и в мороз и в холодный ветер…
Но вообще есть желание попробовать другие регули уже 😃
Кук, насколько я понимаю не лазя в код, передает Throttle напрямую. Поэтому чтобы завести регули достаточно оттримить газ в минимум. MWii пытается выдать регулям #define MINCOMMAND 1000 при подключении питания, чтобы они инициализировались. И трим газа в этот момент не влияет.
восстановил я свое ведро после жесткого краша, летает,но иногда внезапно далает кивок и сваливается!? что это? - может ли блютус (на приемнике файл сэйф на висение) такую подставу делать или это срыв синхры?если я добавлю еще две оси, т.е. сделаю шестерку,коптер будет компенсировать сваливание?
и еще,компас очень чувствителен к электро магнитному воздействию, приложил смартфон к корпусу, стрелки компасов смотрят в одну точку, подношу второй телефон к плате, компас коптера отклоняется!
Чтоб не сваливался сделать минтротл на уровне подлета коптера.
Чтоб не сваливался сделать минтротл на уровне подлета коптера.
из-за чего такой внезапный крен происходит? это глюк датчиков? (крен около 30-40 град.,и сваливается,будто какой то винт теряет обороты), происходит изредка.
Было так на разных мозгах,на вии исправил повышением оборотов мин тротла,почему то, если процент висения коптера до 50 % при наклонах он до минтротла убирает обороты для компенсации наклонов и падение.Еще бывает по каким то причинам при арминге один двиг медленнее вращается, регуль или двиг виноват или калибровка неправильно провелена и как результат, падение.
Было так на разных мозгах,на вии исправил повышением оборотов мин тротла,почему то, если процент висения коптера до 50 % при наклонах он до минтротла убирает обороты для компенсации наклонов и падение.Еще бывает по каким то причинам при арминге один двиг медленнее вращается, регуль или двиг виноват или калибровка неправильно провелена и как результат, падение.
Какж быть с разноемкостными АКб, ведь на более легких АКБ коптер при арминге сразу полетит… я так понимаю, шести винтовая модификация также будет клевать?
с раскоментированной #define GPS_PROMINI_SERIAL не лезет в 328ю
Послушайте, мутант. Нельзя же так. У Вас по десятку сообщений в день в каждой теме. При малейшем затруднении Вы бежите за помощью на форум как к мамке. Попробуйте думать сами. Это интересно.
Как пример, ответ на последний Ваш пост вполне очевиден, Вы и сам его знаете или догадываетесь, но почему-то задаете Вопрос. Вместо того, чтобы слегка полистать ветку.
Владимир,Вы не поверите! форум на то и создан! дай Бог,что Вы такой прошаренный.
Огорчает то,что бывалые не обращают внимания на новичков,а стремятся сами развиваться дальше,у растерянного новичка как результат-падение, потерянное время на восстановление и потраченные заново бабло, это как отеч.авто и хорошая иномарка. Еслиб изначально сказали - не мучайся,переплати,возьми Назу, так бы и сделал,но кто знал. Пора уже фак толковый создавать,а тот что есть,для опытных,ведь вопросы со стороны так и будут сыпаться. Это чистая правда и все доединого понимаете что я прав, не согласиться только обиженный на жизнь,который ищет пристанища на форуме. Извините за флуд.
понимаете что я прав
нет не прав! 😃
уже много раз замечал, что задаеш вопросы которые по 10 раз освящены на форуме… а надо просто поискать и вникнуть…
вот свежий пример…
я тут уже несколько раз давал ссылку rcopen.com/blogs/83206/15000
если почитать, вникнуть и принять меры, то вопросы по компасу отпадут… НО ВЕДь ЛЕНь ЖЕЖ! хочется что бы под нос ссылочку подали…
upd: а вот свежий пост… прям в яблочко про подобный синдром 😉
Александр,спасибо, с Уважением к Ваши стараниям и записям в дневнике, поиск по форуму не в полной мере отрабатывает запрос.
Перечитать 150+55 страниц - это жесть,время на полетать и так не много.
За два месяца я только перечитал 40 страниц и еще куча не поняток,
Вы должны понимать,не у всех новичков снайперская выдержка для чтения и поиска инфы и
угадывать -правильно ли я понял обходятся дорого ,а порой и опасно.
Мне «понравился» пафосный топик «Заседание Высокого общества коптероводов», очень наше правительство напоминает.Забылись как начинали, «как сиську чмокали».Я был прав,цитирую «Огорчает то,что бывалые не обращают внимания на новичков,а стремятся сами развиваться дальше,у растерянного новичка как результат-падение, потерянное время на восстановление и потраченные заново бабло» Про нас смертных не забывайте.
Ни хрена Вы не поняли, к сожалению😵
оооо я помню как в самом начале трикоптер на простогирах собирали, у кого быстрей полетит)))) вот там даааа проблемы были вообще везде
вот там даааа проблемы были вообще везде
Особенно меня там радовал jump start на силовых проводах 😃
Вопрос по плате возник: откровенный брак, не связанный с плохой промывкой получал кто?
откровенный брак
Леонид, чуть-чуть не в тему, я только что получил Crius AIO from DX. Отлично спаянная и промытая плата. Заработала сразу. USB припаян в 4 точках.
Мой Crius AIO купленный на DX за 57 у.е оказался с нерабочим MPU6050…
Мой Crius AIO купленный на DX за 57 у.е оказался с нерабочим MPU6050…
Обидно, конечно, но, это не повод обвинять DX, брак всегда и везде есть…
Обидно, конечно, но, это не повод обвинять DX, брак всегда и везде есть…
Просто совпало 😃