Crius Hobby MultiWii
Длинные провода питания идущие к регулю, естественно, не создают магнитного поля.
В школе по физике твёрдая двойка была? )))
В школе по физике твёрдая двойка была? )))
Это к чему? Хотите меня убедить в том что в проводниках питания регулятора, по которым идет постоянный ток, возникает магнитное поле способное отклонить магнитометр на плате? Или физику будем вспоминать? Я предельно ясно объяснил где проблема, у Вас есть возражения?
Это к чему? Хотите меня убедить в том что в проводниках питания регулятора, по которым идет постоянный ток, возникает магнитное поле способное отклонить магнитометр на плате? Или физику будем вспоминать? Я предельно ясно объяснил где проблема, у Вас есть возражения?
Их есть у нас 😃 А если серьезно, то этому вопросу, на этом форуме, посвящена отдельная тема. Сейчас искать лень, да и на страницах этого раздела (Квадрокоптеры и другие многороторные системы) неоднократно поднимался этот вопрос…
Сугубо лично мое мнение (проверенное на практике): длина провода между ESC и мотором не настолько критична, как длина провода от АКБ до ESC.
Иными словами, предпочтительней удлинить провод от регулятора до мотора. Причем есть одно но: укорачивать провода от рега до АКБ также нежелательно…
К тому же производители почему то выпускают движки, позиционируемые для коптеров, с удлиненными проводами, а регуляторов с длинными проводами что то не попадалось…
Сорри за ОФФ…
Делаю вывод, что как вы и сказали, дело в магнитном поле от проводов питания. Но что с этим делать, не представляю…
Напомни какая у тебя рама, а еще лучше выложи фото… мне кажется что проблему можно решить. Есть несколько решений…
P.S. А “Правило буравчика” никто не отменял, как мне кажется… Или я чей то пропустил? 😃
Или я чей то пропустил?
Как по вашему, сводит компас с ума постоянное магнитное поле или переменное и где оно сильнее? Это же очевидно 😃 Ничего что компас без работающих движков не дурит? Да в общем, тема действительно посвященная этим спорам есть, не будем тут продолжать. Давайте лучше давать советы магического характера, без углубления в физику, это интереснее 😃
Давайте лучше давать советы магического характера,
Я предпочитаю давать советы, проверенные на практике… Мною, лично…
Сорри за OFF…
100% проверенный совет - поставить плату выше на пластиковых стойках 2-3см, наводки практически полностью уходят.
Для эстетов - вынести компас вверх, как на Назе/X4 (но тут возникает другая проблема, как сделать это красиво и надежно).
Коптер в данный момент выглядит вот так:
На верхней площадке 2 см пластиковые стойки, на них надета “коробка герметизации”.
Провода питания соединяются как раз под ней.
Так вот, если на эти стойки прикрутить сверху ещё такие же на 2 см и поставить плату на них, то улучшения существенные. Но тогда получается “пирамида”, а не коптер…
Может спустить провода питания вниз? Правда тогда их придётся удлинить…
Ради интереса на нижнюю часть коробки приклеил несколько слоёв фольги, дома улучшения почти не заметны, сегодня проведу испытания в поле.
Может спустить провода питания вниз? Правда тогда их придётся удлинить…
Зацепи регуляторы под лучами (провода от моторов сквозь луч) как можно ближе к местам крепления лучей, питающие провода как можно ниже, и главное в паралель, + и - как можно ближе друг к другу (даже если придется удлинить). Примерно так как на рисунке, главное что бы под платой не было проводов…
так а чем обосновывается то, что питание регулей надо как можно короче?
так а чем обосновывается то, что питание регулей надо как можно короче?
А где написано что короче? Как можно ближе друг к другу, чтоб + и - лежали рядом, в одну линию; можно даже сделать витую пару …
Сугубо лично мое мнение (проверенное на практике): длина провода между ESC и мотором не настолько критична, как длина провода от АКБ до ESC.
Иными словами, предпочтительней удлинить провод от регулятора до мотора.
Я об этом высказывании…
Причем есть одно но: укорачивать провода от рега до АКБ также нежелательно…
А это как???
А это как???
Не припаивать разъем прямо на плату рега… 😃
А вообще был случай, пришел как то чел с Т_Рексом 600, и проблемой: на двух АКБ старт нормальный, а на третьем срыв синхры…
Плясали с бубном долго, под конец удлинили провода на сбойном акке на 5см и все прошло … выводы делайте сами…
Впрочем я уже об этом писал…
Сорри за ОФФ…
От нече делать посмотрел, что же излучает передатчик с приемником…
FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX
Предпоследняя фотка - каналы турниговского модуля. Каналы явно просматриваются. Явно попроще протокол…
Все фотки имеют поясняющее название…
Фриски пылит не по детски, интересно глянуть футабу было бы))
Ой, сорри за оффтоп… не в то окно зашел…😃
Получилось!
Raptor.SK, Спасибо!
Сделал по схеме, только не стал переносить регуляторы вниз (думаю это травмоопаснее, да и подстветку там планирую сделать):
Теперь при максимальном газе отклонение компаса 20 градусов, вместо 45-60 как было раньше. При среднем (полётном) газе отклонение ещё меньше, до 10.
Тестировал в домашних условиях функции MAG и HEADFREE - работают нормально, буду ждать полевых испытаний.
Теперь при максимальном газе отклонение компаса 20 градусов, вместо 45-60 как было раньше. При среднем (полётном) газе отклонение ещё меньше, до 10.
Да пожалуйста 😉 Летай, не падай 😃
Если опустишь (привяжешь) провода к нижней пластине (даже если придется их удлинить), то должно быть еще лучше. 😃
Добрый день. Требуется подсказка, так как сам разобраться не смог.
У меня кроме гексы ещё и самолет, так вот на этих аппаратах реверсированны направления picth. Для того чтобы полетать на одном, а потом на другом приходится каждый раз перепрограммировать с компьютера пульт, т.к. пульт настройки для разных аппаратов не запоминает.
Вопрос: как в ПО на гексу реверсировать pitch?!
приходится каждый раз перепрограммировать с компьютера пульт
Сорри конечно, пульт то какой? Этот?
Сорри конечно, пульт то какой? Этот?
Естественно! 😃
Здравствуйте, помогите пожалуйста с армингом.
Перечитал кучу всего, и вроде как все делаю правильно. Стик газа вправо вниз до упора на несколько секунд…никакой реакции. Установки передельных значений выставил на аппе от 1054 до 1932. Установил реверс для газа (у меня в конфигураторе при нажатии стика вниз столбик вверх полз). Назначил каналы, прошил до версии 2.1. Реакция в конфигураторе на все стики есть.
Что делаю не так???