Crius Hobby MultiWii

Vitalii_Remizov

Сегодня первый раз облетал MultiWii, по сравнению с НК земля и небо, очень понравилось, но возникло два вопроса.

  1. Через 5-10 секунд полета, звук двигателей меняется и коптер начинает снижаться, приходится поднимать уровень газа приблизительно с 1/3 до 2/3. Почему теряется тяга?
  2. При включении компаса и баро, аппарат уверенно и без остановок начинает набирать высоту, а не зависает по высоте с точностью хотя бы ±1м. Почему?

Конфигурация:
Рама: Алюминиевый профиль, вес аппарата с аккумулятором 1,8 кг

Плата: MultiWii SE
Моторы: Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner
Пропеллеры: 10Х6
Регуляторы: Регулятор Hobby King 60A ESC 4A UBEC Взял с запасом по току.
Аккумулятор: Turnigy 3000mAh 4S 30C Lipo Pack

Vitalii_Remizov

Забыл прошивку указать.
Прошивка MultiWii_2_0_preversion1
Пиды взял с версии 1.9а1 (подошли как родные)

Mihbay
Vitalii_Remizov:

Сегодня первый раз облетал MultiWii, по сравнению с НК земля и небо, очень понравилось, но возникло два вопроса.

  1. Через 5-10 секунд полета, звук двигателей меняется и коптер начинает снижаться, приходится поднимать уровень газа приблизительно с 1/3 до 2/3. Почему теряется тяга?
  2. При включении компаса и баро, аппарат уверенно и без остановок начинает набирать высоту, а не зависает по высоте с точностью хотя бы ±1м. Почему?

Хммм…??? Зачем такая рама огромная? делайте 550мм не больше, так как пропы не буд успевать, такой рычаг то!
кроме того для пропов 10Х6 нужны движки не более 800KV
поставьте винты 10Х4.5 (Это максимум и то греться бут)
Да и вес аппарата 1.8кг??? у меня 550 рама с GOPRO весит 950 грамм, и акб 2100 на 10мин хватает
по вашему вопросу тут нужно подключать к компу и смотреть кривые с включенными винтами, смотреть какая сума сходит, о этого выводы делать. а так зависание должно быть примерно на 1400-1500 попугаев

Dimm168pin
Mihbay:

Хммм…??? Зачем такая рама огромная? делайте 550мм не больше, так как пропы не буд успевать, такой рычаг то!
кроме того для пропов 10Х6 нужны движки не более 800KV
поставьте винты 10Х4.5 (Это максимум и то греться бут)
Да и вес аппарата 1.8кг??? у меня 550 рама с GOPRO весит 950 грамм, и акб 2100 на 10мин хватает
по вашему вопросу тут нужно подключать к компу и смотреть кривые с включенными винтами, смотреть какая сума сходит, о этого выводы делать. а так зависание должно быть примерно на 1400-1500 попугаев

20-22l гоняю на 10x6, еле теплые, но 10x4,5 заказал 36 штук кажется разноцветных)

Mihbay
Dimm168pin:

20-22l гоняю

Что с весом 1.8 кг?

Mihbay

Короче ждали погоды, ждали, так и не дождались,)) а ведь хочется вий опробовать, посмотрел в окошко солнышко вылезло, думаю пора, прыгнул в тачку и приехал на поле, а там пипец, когда дверь машины открыл у меня её чуть не вывернуло ветром)))) Но все равно интересно же полетать)))) Далеко от себя не отпускал, боялся потерять, уносило пипец

Mihbay

Мой с прохой 1.1кг весит, это с водным боксом, и 550мм рама, нужно лучи потоньше ставить да и многое поменять, облегчить

Dimm168pin
Mihbay:

Мой с прохой 1.1кг весит, это с водным боксом, и 550мм рама, нужно лучи потоньше ставить да и многое поменять, облегчить

а, я бокс не пользую т.к вес, взял 30мм плотный серый полистирол, и в нем на сверлилке фрезой выбрал в двух половинках глубиной по 15мм как раз прямоугольник под гопру, с одной стороны соответсвенно под кнопку светодиод и объектив тоже дырочки, значительно легче и надежнее пластикового кейса.

Mihbay

Спешу сообщить вышло обновление

multiwii version 2.0 pre release 2
Что могу сказать, это то что заработал баро, (насколько точно еще не тестил но на пинок обороты скидывает)

vtoryh

А это нормально что после калибровки аксель по оси Z показывает 255?
Не понимаю. что-та его колбасит. 😦
Несколько прошивок перепробовал нифига…
дефайны пробовал прописывать в 1.9. в 2.0 коммент снимал.

Mihbay
vtoryh:

А это нормально что после калибровки аксель по оси Z показывает 255?
Не понимаю. что-та его колбасит. 😦
Несколько прошивок перепробовал нифига…
дефайны пробовал прописывать в 1.9. в 2.0 коммент снимал.

по подробней, а вообще пиды настраивайте

vtoryh
Mihbay:

по подробней, а вообще пиды настраивайте

Имеется квадрик, с FY-90 летает нормально, немного сносит но фигня.
Ставлю CC, у него сносит крышу. ставлю криус се, тоже самое.
Думал может питалово глючит, перенес на другой регулятор, тоже самое.
Ну а если кратко, то беру стандартную скажем 2.0 пре 2(1.9 тоже пробовал и стандартную и а1 и а2. дефайны добавлял).
Снимаю коммент на мотор_стоп и криус_се.
Заливаю, коннекчусь… все зашибись… все стики пашут, моторы за ними по шкалам отрабатывают тоже правильно.
После калибровки акселя все по нулям кроме оси Z, она 255.
Отключаю от компа, стартую… все зашибись…
Чуть трогаю стик газа, моторы запускаются.
По звуку все моторы вращаются одинаково, на глазок тоже все супер.
При попытки тронуть стик газа на подъем, сразу моторы начинают вытворять черт знает что. какието останавливаются, какието ускоряются.
даже взлететь не могу, просто переворачивается и все. 😦
И так на всех прошивках.
Пропы отбалансированы, движкипри балансировке по шкалам GCS от опенпилота показывают около 5 градусов на акселях.

Poseidon

Если в гуи все адекватно, то похоже на неправильное подключение двигателей. Нужно проверить на малом газу над головой. Процедура описана неоднократно.

vtoryh
Poseidon:

Если в гуи все адекватно, то похоже на неправильное подключение двигателей. Нужно проверить на малом газу над головой. Процедура описана неоднократно.

Движки неоднократно проверял. точно по схеме. и подключение правильное и вращение правильное.
Малый газ над головой это как я помню для КК? где может быть перепутан Yaw.

leprud
vtoryh:

После калибровки акселя все по нулям кроме оси Z, она 255.

Это правильно.

Взлетать, надеюсь, в акро режиме пробуете, когда только гироскопы работают?

Poseidon
vtoryh:

Движки неоднократно проверял. точно по схеме. и подключение правильное и вращение правильное.
Малый газ над головой это как я помню для КК? где может быть перепутан Yaw.

Ненене… Над головой квадр должен сопротивляться попытке его опрокинуть. Тем сильнее, чем выше Р. Если он в ответ на возмущение начинает двигаться в ту-же сторону, значит моторы относительно мозга расположены неверно.

igor_v_t
vtoryh:

Движки неоднократно проверял. точно по схеме. и подключение правильное и вращение правильное.
Малый газ над головой это как я помню для КК? где может быть перепутан Yaw.

Могут быть две причины: 1. Плохая виброразвязка мозгов от рамы 2. Неправильно мозги относительно рамы установлены.
При первой причине понять поведение коптера просто невозможно.

vtoryh
leprud:

Взлетать, надеюсь, в акро режиме пробуете, когда только гироскопы работают?

Пробовал все галочки снимать, level это если я правильно понимаю же поддержка акселя?
И снимал и ставил, потом записывал, настройки показывают и включенный и выключеный аксель.

Poseidon:

Ненене… Над головой квадр должен сопротивляться попытке его опрокинуть. Тем сильнее, чем выше Р. Если он в ответ на возмущение начинает двигаться в ту-же сторону, значит моторы относительно мозга расположены неверно.

Сегодня попробую. наклонять в активном режиме его не пробовал.

igor_v_t:

Могут быть две причины: 1. Плохая виброразвязка мозгов от рамы 2. Неправильно мозги относительно рамы установлены.
При первой причине понять поведение коптера просто невозможно.

Насчет первого ничего сказать не могу, расколбас идет конечно, все-таки движки импульсные, но на глаз луч не колбасит. Вечером попробую двойную развязку сделать.
Насчет второго я пробовал к компу подключать и смотреть отработку моторов по шкалам. Отрабатывает правильно.
То есть в выключенном состоянии поднимаю в воздух и если наклоняю вперед то передние движки как и должно быть увеличивают обороты чтобы выровнять аппарат.