Но с учетом того, что GoPro должна скоро приехать (+подвес выбираю), я не представляю варианты без landing gear… Какие еще идеи могут быть?
Фото пожирнее можно?
Какие еще идеи могут быть?
Андрей, а под нижней пластиной места под батарею нет? Попробуй ЦТ занизить немножко… По крайней мере - при 1045 винтах это помогает умерить резкие броски…
Андрей, а под нижней пластиной места под батарею нет? Попробуй ЦТ занизить немножко… По крайней мере - при 1045 винтах это помогает умерить резкие броски…
Под нижней пластиной места много 😃) кстати я действительно не пробовал подвесить батарею снизу…
Фото пожирнее можно?
Конечно…
все работает отлично и потери спутников больше нет
А пластина для GPS металлическая? Не мешает?
А пластина для GPS металлическая? Не мешает?
GPS на небольшой металлической стойке приклеена, на втором фото видно… ничего не мешает
ничего не мешает
Я к тому, что стойка-то металлическая, от GPS надо подальше все металлическое…
от GPS надо подальше все металлическое…
Не металлическое, а дающее изменяющееся магнитное поле или ВЧ помехи. Постоянное поле при калибровке учитывается и на полет не влияет. Недавно сделал новый квадр на ранее летавшем комплекте Назы и в силу особенностей рамы попробовал поставить гпс рядом с всей остальной электроникой в т.ч. и силовыми проводами. Результат - при сильной перегазовке гпс менял курс на непредсказуемый. Поставил как на другом коптере на 15 см выше остального хозяйства - все стало идеально. (параметры в асистенте само собой менял).
однако родная подставка - вполне металлическая… ГПС надо, чтобы над ним металла не было чтоб не экранировало. А снизу - всë равно. металл там ничему не помешает.
Вообщето там компас есть помимо жпс, а онох как не любит железо, не зря площадка что шла для крепления жпс была алюминиевая!!!
Вообщето там компас есть помимо жпс, а онох как не любит железо, не зря площадка что шла для крепления жпс была алюминиевая!!!
в моем варианте металлическая платформа не влияет на компас (чему я несказанно рад 😃) )
в моем варианте металлическая платформа не влияет на компас (чему я несказанно рад 😃) )
Ага а потом на две страницы соплей ,мой коптер упал или еще чего хуже улетел… вот она какая нехорошая наза😁
А вчем прикол? Коптер на вуконге, ветка про назу.))
Георгий) ну застрели меня) никакого прикола. Та же продукция)
Тима уже пуляет)) ну не кушайте то что вам не нравится господа)
Мужики (и дамы, если зашли почитать про младшую сестру)!
Сегодня мне эта сестра решила разложить гексу. F550 с Naza и GPS, все стоковое, аппа Spektrum DX8, AR8000. Подвес ALWARE. Отлетал сотню батарей в разных условиях, в том числе и с подвесом. Сегодня сразу после подъема из положения “вишу на месте”, гекса резко клюнула несколько раз, но коротко. Я ее посадил, перезагрузил и еще раз взлетел, но на этот раз она так резко наклонилась, что перевернулась в воздухе и упала. Наверняка такое странное поведение уже обсуждали, но я пол форума не перчитаю. Помогите информацией, кто знает.
Сбой по электропитанию только на ум приходит …
Но отказ тогда только на паре моторов. Последний раз завалилась на задние лучи.
Георгий) ну застрели меня) никакого прикола. Та же продукция)
Тима уже пуляет)) ну не кушайте то что вам не нравится господа)
ну было бы качество и м количество а то так ни вам ни нам и в коллекцию не положить
Перекалибруй регули и проверь моторчики, может на каком то подшипник Кердык
ну было бы качество и м количество а то так ни вам ни нам и в коллекцию не положить
Да я не в обиде, помидорь на здоровье) главное чтоб удовольствие получил) а я летаю и качество у меня в воздухе )) не на Оскара претендую)
При чем тут наза-регули и моторы смотреть, даже на гексе один мотор может привести к падению, если небольшая высота и если вдруг наклон больше 45(отключаются движки) если вмг работает на пониженных оборотах, то не успеют отработать соседнии движки для восстановления горизонта. Сам падал поначалу даже из за попыток зажечь на кваде и гексе , появлялась раскачка и движки рубились. Перешел на меньшии пропы- стало хватать оборотов для выравнивания.