Полетный контроллер DJI Naza M v1
просто крутить гейны и крутить их с понятием физики - разные вещи))
Обрати внимание на то как вообще ведет себя коптер при взлете, висении , а уж потом делай выводы - как крутить и что крутить) Начни с дефолтных настроек, проверь соосность моторов, пропеллеров, установку самого блока на коптере. )
Что бы моторы стартовали одновременно- выстави требуемое значение в настройках ассистанта
Опять же - про файлсейф назы - здесь написано множество постов. немного покопайся и найдешь все ответы на вопросы.
Месье знает толк в извращениях…
Вообще, читаешь последние две страницы - и создается впечатление, что все считают Назу этаким супермозгом, который оградит от всех неприятностей. Аппа от ртф, непроверенная турнига, обрубленные антенны… Так нельзя.
У меня вчера совершенно здоровая, летаная-перелетанная, отстроенная и вылизанная наза впала в глюки и поцарапала чужую машину. Весьма удачно только накладку на двери, и притом коллеги по полю - но всë равно очень неприятно. А тут - вы такие подставы себе устраиваете…
А чем ее считать, если она мозгом и является? Или перестать летать?
Развел видео передатчик и GPS, все работает отлично и потери спутников больше нет. Новые пропеллеры 1038 это песня, мне нравятся намного больше чем 1045 и Graupner 1050… единственный момент с landing gear - может мне конечно кажется, но его размер по-моему добавляет парусности всему коптеру. Хоть он и висит как вкопанный, но если без landing gear он сразу и быстро стабилизируется при порывах ветра, то весь в сборе он больше подвержен ветру и более инертный…
Но с учетом того, что GoPro должна скоро приехать (+подвес выбираю), я не представляю варианты без landing gear… Какие еще идеи могут быть?
А чем ее считать, если она мозгом и является?
А меня вот учили, что мозг - это то, что в голове у человека…
Или перестать летать?
Далеко не самая глупая идея… По крайней мере - до починки антенн.
Покачто сделал на сброс газа
Гениально… Чтоб уж бить и терять - так с гарантией…
Но с учетом того, что GoPro должна скоро приехать (+подвес выбираю), я не представляю варианты без landing gear… Какие еще идеи могут быть?
Фото пожирнее можно?
Какие еще идеи могут быть?
Андрей, а под нижней пластиной места под батарею нет? Попробуй ЦТ занизить немножко… По крайней мере - при 1045 винтах это помогает умерить резкие броски…
все работает отлично и потери спутников больше нет
А пластина для GPS металлическая? Не мешает?
А пластина для GPS металлическая? Не мешает?
GPS на небольшой металлической стойке приклеена, на втором фото видно… ничего не мешает
ничего не мешает
Я к тому, что стойка-то металлическая, от GPS надо подальше все металлическое…
от GPS надо подальше все металлическое…
Не металлическое, а дающее изменяющееся магнитное поле или ВЧ помехи. Постоянное поле при калибровке учитывается и на полет не влияет. Недавно сделал новый квадр на ранее летавшем комплекте Назы и в силу особенностей рамы попробовал поставить гпс рядом с всей остальной электроникой в т.ч. и силовыми проводами. Результат - при сильной перегазовке гпс менял курс на непредсказуемый. Поставил как на другом коптере на 15 см выше остального хозяйства - все стало идеально. (параметры в асистенте само собой менял).
однако родная подставка - вполне металлическая… ГПС надо, чтобы над ним металла не было чтоб не экранировало. А снизу - всë равно. металл там ничему не помешает.
Вообщето там компас есть помимо жпс, а онох как не любит железо, не зря площадка что шла для крепления жпс была алюминиевая!!!
Вообщето там компас есть помимо жпс, а онох как не любит железо, не зря площадка что шла для крепления жпс была алюминиевая!!!
в моем варианте металлическая платформа не влияет на компас (чему я несказанно рад 😃) )
в моем варианте металлическая платформа не влияет на компас (чему я несказанно рад 😃) )
Ага а потом на две страницы соплей ,мой коптер упал или еще чего хуже улетел… вот она какая нехорошая наза😁
!
Собрал все в кучу))
А вчем прикол? Коптер на вуконге, ветка про назу.))
Георгий) ну застрели меня) никакого прикола. Та же продукция)
Тима уже пуляет)) ну не кушайте то что вам не нравится господа)
Мужики (и дамы, если зашли почитать про младшую сестру)!
Сегодня мне эта сестра решила разложить гексу. F550 с Naza и GPS, все стоковое, аппа Spektrum DX8, AR8000. Подвес ALWARE. Отлетал сотню батарей в разных условиях, в том числе и с подвесом. Сегодня сразу после подъема из положения “вишу на месте”, гекса резко клюнула несколько раз, но коротко. Я ее посадил, перезагрузил и еще раз взлетел, но на этот раз она так резко наклонилась, что перевернулась в воздухе и упала. Наверняка такое странное поведение уже обсуждали, но я пол форума не перчитаю. Помогите информацией, кто знает.
Сбой по электропитанию только на ум приходит …
Но отказ тогда только на паре моторов. Последний раз завалилась на задние лучи.