Полетный контроллер DJI Naza M v1

Allexxey

Так все таки, если не перемещать стик газа в позицию превышающую 90% расхода канала (а я этого точно не делаю), то может при срабатывании защиты от разряда батарей инициироваться файлсейв? Еще одна деталь, выстреливает даже тогда, когда из положения удержания резко попытаться развернуть его вокруг оси руддером. Взмаргивает красным цветом и в космос. Файлсэйв по мануалам при защите от разряда срабатывать не должен.
Завтра проведу два эксперимента. Отключу защиту от разряда и погоняю на малой высоте, а потом режим файлсэйва включу не на возврат домой а на посадку. Посмотрим, что будет.
PS новые акки уже идут из поднебесной, но хочется понимания физики процесса.

chumric

еще раз

В это время центральная точка стика газа перемещается в позицию 90% расхода канала, чтобы исключить быстрый набор высоты.

при срабатывании защиты, коптер должен скинуть высоту, и в это время снижается потребляемая мощность

Allexxey

Я понял вашу мысль. Спасибо. Это действительно может быть так. Я проверю эту теорию. Но как объяснить тот факт, что когда гекса сорвалась и понеслась вверх, а набор высоты продолжается несколько секунд, она вообще не реагирует на положение стика газа и летит вверх, когда стик уже практически в нуле? Причем это все же не файлсэйв, т.к. при этом она управляется минимум по руддеру.

chumric

Тут только догадки строить, что произойдет когда наза кратковременно схватила “второй порог разрядки”, и как именно она себя ведет при этом, когда напряжение “вдруг” стало нормальным.

Была гекса на naze32, стояли аккумы 5200/20С, никак не мог заставить ее летать, как потом оказалось акуум отдавал максимум 7-8С, что хватало немного оторваться от земли и выписывать кренделя в воздухе.
А я им верил … , и отчаянно крутил пиды

toshik
toshik:

Вопрос по установке порогов защиты при разряде батареи на Назе.
Калибровка по умолчанию была : 12.2В, 1-я ступень 11.5В и 2-я ступень 11.1В (значения слева без нагрузки), летала совсем мало минут 6 при общем весе 1200 гр., уменьшил каждое на 0.2В т.е. до 11.3В и 10.9В, вроде стала летать подольше.
Зарядник Imax B6, летаю на батареях 3S 5000 и 3600.
При балансной зарядке полностью высаженных батарей (с точки зрения Назы) по дисплею зарядника в 5000 “влезает” 2600, а в 3600 “влезает” 1980. Т.е. у меня в 5000 остаток емкости 2400, а в 3600 - 1600 на которых я могу еще преспокойно летать вдвое дольше, чем летаю?
Иными словами, благодаря “защите” Назы я использую всего 52% емкости батарей?
Насколько тогда надо снизить пороги, чтобы эти остатки реализовать, не особо рискуя разбиться?
На балансном разъеме висит еще контрольная пищалка от Хоббикинга, она даже не чухеается (Наза к тому времени уже посадила квадр)…

Никто подсказывать не хочет - отрубил защиту Назы, получилось 15.5 минут на 3600 3 банки (при зарядке влезло аж 3700 это нормально?)
Сегодня было немного облачности, решил залезть в облака, увы после 4-х минут неспешного подъема, видимо, потерялся сигнал с пульта (у меня обе анетнны наполовину обрублены винтами), и квад сам вернулся и сел.

Ive
toshik:

(у меня обе анетнны наполовину обрублены винтами)

Месье знает толк в извращениях…

Вообще, читаешь последние две страницы - и создается впечатление, что все считают Назу этаким супермозгом, который оградит от всех неприятностей. Аппа от ртф, непроверенная турнига, обрубленные антенны… Так нельзя.
У меня вчера совершенно здоровая, летаная-перелетанная, отстроенная и вылизанная наза впала в глюки и поцарапала чужую машину. Весьма удачно только накладку на двери, и притом коллеги по полю - но всë равно очень неприятно. А тут - вы такие подставы себе устраиваете…

P_33

Ребят, подскажите как fail safe настроить на futabe 7с 2.4ghz?
В аппаратуре можно настроить только на 3 канал, на назе только на 5

Покачто сделал на сброс газа

Регули DJI OPTO 30а калибруются? 1 двигатель стартует заметно позже, в полете раскачка, гейны крутил, эффект незаметный

Сорри если был такой вопрос ,тема огромная.

swat0russia

просто крутить гейны и крутить их с понятием физики - разные вещи))
Обрати внимание на то как вообще ведет себя коптер при взлете, висении , а уж потом делай выводы - как крутить и что крутить) Начни с дефолтных настроек, проверь соосность моторов, пропеллеров, установку самого блока на коптере. )
Что бы моторы стартовали одновременно- выстави требуемое значение в настройках ассистанта
Опять же - про файлсейф назы - здесь написано множество постов. немного покопайся и найдешь все ответы на вопросы.

toshik
Ive:

Месье знает толк в извращениях…

Вообще, читаешь последние две страницы - и создается впечатление, что все считают Назу этаким супермозгом, который оградит от всех неприятностей. Аппа от ртф, непроверенная турнига, обрубленные антенны… Так нельзя.
У меня вчера совершенно здоровая, летаная-перелетанная, отстроенная и вылизанная наза впала в глюки и поцарапала чужую машину. Весьма удачно только накладку на двери, и притом коллеги по полю - но всë равно очень неприятно. А тут - вы такие подставы себе устраиваете…

А чем ее считать, если она мозгом и является? Или перестать летать?

andrew_psch

Развел видео передатчик и GPS, все работает отлично и потери спутников больше нет. Новые пропеллеры 1038 это песня, мне нравятся намного больше чем 1045 и Graupner 1050… единственный момент с landing gear - может мне конечно кажется, но его размер по-моему добавляет парусности всему коптеру. Хоть он и висит как вкопанный, но если без landing gear он сразу и быстро стабилизируется при порывах ветра, то весь в сборе он больше подвержен ветру и более инертный…

Но с учетом того, что GoPro должна скоро приехать (+подвес выбираю), я не представляю варианты без landing gear… Какие еще идеи могут быть?

Ive
toshik:

А чем ее считать, если она мозгом и является?

А меня вот учили, что мозг - это то, что в голове у человека…

toshik:

Или перестать летать?

Далеко не самая глупая идея… По крайней мере - до починки антенн.

P_33:

Покачто сделал на сброс газа

Гениально… Чтоб уж бить и терять - так с гарантией…

toshik
andrew_psch:

Но с учетом того, что GoPro должна скоро приехать (+подвес выбираю), я не представляю варианты без landing gear… Какие еще идеи могут быть?

Фото пожирнее можно?

Ive
andrew_psch:

Какие еще идеи могут быть?

Андрей, а под нижней пластиной места под батарею нет? Попробуй ЦТ занизить немножко… По крайней мере - при 1045 винтах это помогает умерить резкие броски…

andrew_psch
Ive:

Андрей, а под нижней пластиной места под батарею нет? Попробуй ЦТ занизить немножко… По крайней мере - при 1045 винтах это помогает умерить резкие броски…

Под нижней пластиной места много 😃) кстати я действительно не пробовал подвесить батарею снизу…

toshik:

Фото пожирнее можно?

Конечно…

al_lih
andrew_psch:

все работает отлично и потери спутников больше нет

А пластина для GPS металлическая? Не мешает?

andrew_psch
al_lih:

А пластина для GPS металлическая? Не мешает?

GPS на небольшой металлической стойке приклеена, на втором фото видно… ничего не мешает

al_lih
andrew_psch:

ничего не мешает

Я к тому, что стойка-то металлическая, от GPS надо подальше все металлическое…

piligrim-andy
al_lih:

от GPS надо подальше все металлическое…

Не металлическое, а дающее изменяющееся магнитное поле или ВЧ помехи. Постоянное поле при калибровке учитывается и на полет не влияет. Недавно сделал новый квадр на ранее летавшем комплекте Назы и в силу особенностей рамы попробовал поставить гпс рядом с всей остальной электроникой в т.ч. и силовыми проводами. Результат - при сильной перегазовке гпс менял курс на непредсказуемый. Поставил как на другом коптере на 15 см выше остального хозяйства - все стало идеально. (параметры в асистенте само собой менял).

Ive

однако родная подставка - вполне металлическая… ГПС надо, чтобы над ним металла не было чтоб не экранировало. А снизу - всë равно. металл там ничему не помешает.

Yuriy909

Вообщето там компас есть помимо жпс, а онох как не любит железо, не зря площадка что шла для крепления жпс была алюминиевая!!!