Полетный контроллер DJI Naza M v1
Я понял вашу мысль. Спасибо. Это действительно может быть так. Я проверю эту теорию. Но как объяснить тот факт, что когда гекса сорвалась и понеслась вверх, а набор высоты продолжается несколько секунд, она вообще не реагирует на положение стика газа и летит вверх, когда стик уже практически в нуле? Причем это все же не файлсэйв, т.к. при этом она управляется минимум по руддеру.
Тут только догадки строить, что произойдет когда наза кратковременно схватила “второй порог разрядки”, и как именно она себя ведет при этом, когда напряжение “вдруг” стало нормальным.
Была гекса на naze32, стояли аккумы 5200/20С, никак не мог заставить ее летать, как потом оказалось акуум отдавал максимум 7-8С, что хватало немного оторваться от земли и выписывать кренделя в воздухе.
А я им верил … , и отчаянно крутил пиды
Вопрос по установке порогов защиты при разряде батареи на Назе.
Калибровка по умолчанию была : 12.2В, 1-я ступень 11.5В и 2-я ступень 11.1В (значения слева без нагрузки), летала совсем мало минут 6 при общем весе 1200 гр., уменьшил каждое на 0.2В т.е. до 11.3В и 10.9В, вроде стала летать подольше.
Зарядник Imax B6, летаю на батареях 3S 5000 и 3600.
При балансной зарядке полностью высаженных батарей (с точки зрения Назы) по дисплею зарядника в 5000 “влезает” 2600, а в 3600 “влезает” 1980. Т.е. у меня в 5000 остаток емкости 2400, а в 3600 - 1600 на которых я могу еще преспокойно летать вдвое дольше, чем летаю?
Иными словами, благодаря “защите” Назы я использую всего 52% емкости батарей?
Насколько тогда надо снизить пороги, чтобы эти остатки реализовать, не особо рискуя разбиться?
На балансном разъеме висит еще контрольная пищалка от Хоббикинга, она даже не чухеается (Наза к тому времени уже посадила квадр)…
Никто подсказывать не хочет - отрубил защиту Назы, получилось 15.5 минут на 3600 3 банки (при зарядке влезло аж 3700 это нормально?)
Сегодня было немного облачности, решил залезть в облака, увы после 4-х минут неспешного подъема, видимо, потерялся сигнал с пульта (у меня обе анетнны наполовину обрублены винтами), и квад сам вернулся и сел.
(у меня обе анетнны наполовину обрублены винтами)
Месье знает толк в извращениях…
Вообще, читаешь последние две страницы - и создается впечатление, что все считают Назу этаким супермозгом, который оградит от всех неприятностей. Аппа от ртф, непроверенная турнига, обрубленные антенны… Так нельзя.
У меня вчера совершенно здоровая, летаная-перелетанная, отстроенная и вылизанная наза впала в глюки и поцарапала чужую машину. Весьма удачно только накладку на двери, и притом коллеги по полю - но всë равно очень неприятно. А тут - вы такие подставы себе устраиваете…
Ребят, подскажите как fail safe настроить на futabe 7с 2.4ghz?
В аппаратуре можно настроить только на 3 канал, на назе только на 5
Покачто сделал на сброс газа
Регули DJI OPTO 30а калибруются? 1 двигатель стартует заметно позже, в полете раскачка, гейны крутил, эффект незаметный
Сорри если был такой вопрос ,тема огромная.
Тут посмотри flydrones.ru/faq-naza/
просто крутить гейны и крутить их с понятием физики - разные вещи))
Обрати внимание на то как вообще ведет себя коптер при взлете, висении , а уж потом делай выводы - как крутить и что крутить) Начни с дефолтных настроек, проверь соосность моторов, пропеллеров, установку самого блока на коптере. )
Что бы моторы стартовали одновременно- выстави требуемое значение в настройках ассистанта
Опять же - про файлсейф назы - здесь написано множество постов. немного покопайся и найдешь все ответы на вопросы.
Месье знает толк в извращениях…
Вообще, читаешь последние две страницы - и создается впечатление, что все считают Назу этаким супермозгом, который оградит от всех неприятностей. Аппа от ртф, непроверенная турнига, обрубленные антенны… Так нельзя.
У меня вчера совершенно здоровая, летаная-перелетанная, отстроенная и вылизанная наза впала в глюки и поцарапала чужую машину. Весьма удачно только накладку на двери, и притом коллеги по полю - но всë равно очень неприятно. А тут - вы такие подставы себе устраиваете…
А чем ее считать, если она мозгом и является? Или перестать летать?
Развел видео передатчик и GPS, все работает отлично и потери спутников больше нет. Новые пропеллеры 1038 это песня, мне нравятся намного больше чем 1045 и Graupner 1050… единственный момент с landing gear - может мне конечно кажется, но его размер по-моему добавляет парусности всему коптеру. Хоть он и висит как вкопанный, но если без landing gear он сразу и быстро стабилизируется при порывах ветра, то весь в сборе он больше подвержен ветру и более инертный…
Но с учетом того, что GoPro должна скоро приехать (+подвес выбираю), я не представляю варианты без landing gear… Какие еще идеи могут быть?
А чем ее считать, если она мозгом и является?
А меня вот учили, что мозг - это то, что в голове у человека…
Или перестать летать?
Далеко не самая глупая идея… По крайней мере - до починки антенн.
Покачто сделал на сброс газа
Гениально… Чтоб уж бить и терять - так с гарантией…
Но с учетом того, что GoPro должна скоро приехать (+подвес выбираю), я не представляю варианты без landing gear… Какие еще идеи могут быть?
Фото пожирнее можно?
Какие еще идеи могут быть?
Андрей, а под нижней пластиной места под батарею нет? Попробуй ЦТ занизить немножко… По крайней мере - при 1045 винтах это помогает умерить резкие броски…
все работает отлично и потери спутников больше нет
А пластина для GPS металлическая? Не мешает?
А пластина для GPS металлическая? Не мешает?
GPS на небольшой металлической стойке приклеена, на втором фото видно… ничего не мешает
ничего не мешает
Я к тому, что стойка-то металлическая, от GPS надо подальше все металлическое…
от GPS надо подальше все металлическое…
Не металлическое, а дающее изменяющееся магнитное поле или ВЧ помехи. Постоянное поле при калибровке учитывается и на полет не влияет. Недавно сделал новый квадр на ранее летавшем комплекте Назы и в силу особенностей рамы попробовал поставить гпс рядом с всей остальной электроникой в т.ч. и силовыми проводами. Результат - при сильной перегазовке гпс менял курс на непредсказуемый. Поставил как на другом коптере на 15 см выше остального хозяйства - все стало идеально. (параметры в асистенте само собой менял).
однако родная подставка - вполне металлическая… ГПС надо, чтобы над ним металла не было чтоб не экранировало. А снизу - всë равно. металл там ничему не помешает.
Вообщето там компас есть помимо жпс, а онох как не любит железо, не зря площадка что шла для крепления жпс была алюминиевая!!!
Вообщето там компас есть помимо жпс, а онох как не любит железо, не зря площадка что шла для крепления жпс была алюминиевая!!!
в моем варианте металлическая платформа не влияет на компас (чему я несказанно рад 😃) )
в моем варианте металлическая платформа не влияет на компас (чему я несказанно рад 😃) )
Ага а потом на две страницы соплей ,мой коптер упал или еще чего хуже улетел… вот она какая нехорошая наза😁