Это первый случай реальной пользы от коптера, что я увидел. Друг спас друга!
Друг спас друга!
Кинув его с хорошей высоты и переломав лучи…
Надо было что потяжелее брать типо гексы.
Не, сказано “Hook released”, т.е. просто он отцепился раньше времени и упал. Надо было верёвку с крюком брать понадёжнее.
Причина таких кульбитов кроется скорей всего не в Naze, а в погодных условиях. Я прошлой и этой зимой столкнулся с аналогичным проявлением данного феномена. Правда без больших последствий - всего то два луча и один мотор в утиль. Правда летал с другим контроллером, но поведение один в один. Сам три раза шлепнулся пока не понял в чем дело. Причина попадание мелкой снежной пыли или в регуляторы или в двигатели, что видимо сводит сума чип управлениями оборотами и направлением вращения двигателя. Потом стал аккуратнее. Взлёта с руки, садился на утрамбованную площадку- падения тут же прекратились. Ещё одна причина у меня была, но тут она маловероятна, раз коптер успел выправиться. У меня на приёмнике , куда питание шло, разъем треснул и периодически отрубался. Коптер падал, а дома все опять работало… пришлось приёмник заменить и опять проблема пропала.
Пришла новая наза (старая бракованая уехала назад на замену) сегодня опробовал, но что за странный скепящий звук?
А что хотите от китайских моторов? Судя по всему 2212/920 стоят? А вес папелаца небось около 1,5 кг? Попробуйте смажьте подшипники жидкой смазкой. Может потише будет! Отбалансируйте винты, если это родные DJI, то пипец дисбаланс на них!
Вес пепелаца 1350 моторы dji 920kv винты 10*5 dji Попробую смазать. По моему уже трудно найти, чтото не китайское в нашем хобби, только под разными брендами. Китайское китайскому рознь. 😃
Это TBS рама, если Вам удалось ее с полной комплектацией , т. е. с камерами и ведеопередатчиками и тд. в вес 1350 гр втиснуть - почет и уважение! Расскажите как потом! Обычно 1,5 - 1,6 кг. Винты родные DJI 10х4,5 идут по жизни такими, что требут уйму скотча для балансировки. Звук может еще от вибрации идти, т к особенно слышен когда газ прикладываете. Я бы мог продемонстрировать звук от своего папелаца, но погода сейчас, только чем-то водоплавающим заниматься, а полеты дома искажают звук. Еще моторы за роторы подергайте, чтобы особых люфтов не было. Иногда бывают они от того, что сам вал неудачно вставлен, т е зазор между стопорным кольцом и корпусом двигателя с шайбой большой.
Полный вес со всеми причиндалами будет 1434 хотя есче грам 20 на осд и кабеля. А пока только пробный вылет. Винты родные но я уже задумываюсь о 4с и 9*5 винтах (дольше полетное время) А ето не могут быть гейны?
9 винты моторы 2212 на 4S вроде не потянут. Там 8х4.5 кажется. Еще мне пришлось батарейку поставить для питания видео. Иначе помеха шла от ESC. А у вас не идет? Гейны , думаю не причем. Такой звук присутствует в такой комплектации. Вот видео
Посоветуйте, пожалуйста, аккум для 550 гексы, присмотрел:
Переключатель режимов управления!
для режимов управления, подсоедините нужный канал на приемнике к U порту на MC . При каждом положении переключателя двигайте слайдер канала U к А и М для включения соответствующей голубой зоны.
помогите разобраться! у мня не активна эта графа, нет голубой зоны. тумблер переключаю и ползунок все параметры просто перепрыгивает
Посоветуйте, пожалуйста, аккум для 550 гексы, присмотрел:
Пойдут оба смотрите по весу . Ещё будет какая нагрузка на 550?
А ето не могут быть гейны?
Вы бы видео передатчик подальше от компаса с ГПС вынесли. Наводки могут быть.
ползунок все параметры просто перепрыгивает
В передатчике откроите End points на этот канал и уменьшая или увеличивая процент добивайтесь чтобы включалась голубая зона
9 винты моторы 2212 на 4S вроде не потянут.
Западные товарищи летают и вроде все работает. Винты graupner e-prop вроде не плохой вариант. На счет помех не знаю с платы есче не подключал, но скорей всего тоже придется батарейку ставить.