Полетный контроллер DJI Naza M v1
Вообще не пойму зачем фаил сейв настривать на тумблер? Я настраиваю на выключение аппы, меньше шансов что приемнки словит глюк.
Непонятно про какой глюк вы говорите…
Настраивают для того , чтобы вернуть коптер не выключая аппаратуру .
Умные аппаратуры не включаются с газом отличным от 0.
Я про это разок забывал … ощущения незабываемые …
Умные аппаратуры не включаются с газом отличным от 0.
- Умные аппаратуры предупреждают о том, что стик газа не в нуле и предлагают либо продолжить включение либо одуматься.
- Если стик газа в нуле и вы включите аппаратуру, коптер как выполнял файлсейф, так и продолжит это делать, пока вы не перехватите управление.
Хотя, возможно, “умные аппаратуры” перехватывают управление при включении не интересуясь планами пилота.
При чем тут, настройки пульта “уплыли или сдвинулись” и не сработал фаилсейв? Фаил сейв настраивается один раз в ПРИЕМНИКЕ и запоминается ПРИЕМНИКОМ!
Угу. Согласен с Вашим категоричным заявлением. Только вот как быть если приемник на коптере не понял что наступил фейлсейф? Именно из-за сдвига в мозгах аппы в связи с прогревом оной. Ведь ребята настраивают ФейлСейф на тумблер, совсем забывая его настроить на отключение аппы. Мы не можем тут выяснить что произошло, мы можем только предполагать. Потому и выдвигаем версии.
Ну то что Гопро “забивала” спутники, и Антон знал и оставил все как есть - к сожалению, закономерный итог… Надеюсь отыщется коптер.
Андрей, чет ты жжешь сегодня) Турнигу демонизируешь, хочешь ФС отдельно на тумблер и выключение аппы настраивать) Я лично не встречал такого, чтобы аппа настолько уходила в частоте, и в жару летал и в -18…
Приемник то один, ему вообще похрену, работает аппа сейчас или тумблером щелкнули)
А коптер к сожалению надо по скорее новый покупать, пока не разобрали к сезону Назы…
Не не не… 😉 СТопчик! Позвольте по запчастям: 😉
Я не хочу “настраивать ФС отдельно на тумблер”!!! Я тоже не понимаю почему народ так делает, могу лишь предположить что “удобно”. Но это неправильный подход, и уже много раз в этой Теме я об этом говорил.
А вот ФС настраивать на выключение аппы необходимо 😉
А Турнигу нечего демонизировать… Перешиваем, меняем ВЧ модули - и становится “ляля”… А до этих косметических операций - уххх, тот еще адреналин.
Так ФС то как настраивается на аппе для Назы:
загоняешь на тумблер сигнал по середине зоны ФС и жмешь кнопочку на приемнике) все, аппа больше в жизни и судьбе ФСа не участвует, включена она с тумблером ФС или выключена 😃
Поискал в форуме, не нашел. поэтому вдруг “мужики то и не знают”
FBOSD для NAZA firebug24k.com обсуждение на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1841246
если кратко то это хардварный интерфейс для Mavlink на атмеге - платка куда пихается MinimOSD и работает.
FBOSD для NAZA
А вчем фишка то… ? Посути Tx от назовского модуля можно прикрутить к любой телеметрии. Плюсы тут я так понимаю только в точности модуля и отсутствие лишнего модуля на борту.
Купил две таких две недели назад.
Где то едут )
Поискал в форуме, не нашел. поэтому вдруг “мужики то и не знают”
FBOSD для NAZA
а чем она лучше той же EagleTree?
Дык для полного отображения параметров с помощью этого девайса нужно еще хирургическое вмешательство в тарелку ЖПС назы
Или я чего то не понял?
И вообще мультикоптеры имеющие “мозги” подобно назе, вуконгу или там дорогим немцам нужно в полет запускать, имея на борту хорошую ОСД и что б эта хорошая ОСд выдавала точные координаты, которые в свою очередь передавались беспроводным методом, сохранялись в виде лога (например на флешку), что бы потом при помощи того же ЖПС навигатора можно было бы в разы сузить критерии поиска внезапно улетевшего аппарата.
Может кто-нибудь точно подсказать, от чего именно указываем параметры расположения ГПС модуля? От центра тяжести аппарата (как это сказано в мануале), или же от центра пересечения лучей (как тут некоторые расписывают). Дело в том, что наза у меня расположена в центре тяжести, и соответственно параметры указываю от мозгов, но аппарат раскачивается при переключении в GPS, “унитазит”, так сказать.
И вообще не понятен принцип работы этого ГПС. Зачем вообще ему такие точные настройки в сантиметрах. Где связь между расположением центра тяжести (если истина в этом) и расположением модуля. Исходя из этого, даже если не точно указано расстояние, то почему аппарат начинает раскачку в несколько метров?
В общем, хотелось бы узнать физику этого явления. А то приходится методом тыка разбираться.
переключении в GPS, “унитазит”
модуль ЖПС поверните на несколько градусов в сторону противоположную раскачке
модуль ЖПС поверните на несколько градусов в сторону противоположную раскачке
Спасибо. Я так понимаю, причина не в GPS, а в компасе?
принцип работы этого ГПС
по команде с передатчика удержание в заданной точке путем получения сигналов от кучи спутников, его обработки, получения усредненного значения и выдачи команды на управляющий моторами модуль
в компасе?
и в нем тоже
а чем она лучше той же EagleTree?
Ну я другу взял потому что сильно дешевле.
Элементарная установка, нет дополнительных модулей с проводами.
И я вижу параметры из мозга на котором лечу а не из соседнего мозга.
Может и не прав конечно, но я так вижу ситуацию.
нужно еще хирургическое вмешательство в тарелку ЖПС назы
Да, там 1 провод припаивается.
из соседнего мозга
именно из этого модуля, который вы включаете в цепь, вы видите все значения
просто это очередной компактный модуль ОСД , с дружественным к НАЗЕ интерфейсом , но все таки требующий “доработки напильником”
Да и если честно - на половину параметров и не обращаешь внимание банально забываешь, рассматривая в камеру картинку или ориентиры , а мозг (собственный конечно) твердит, на посадку , на посадку , аккуратнее, не заруби себя ))))))) Вспоминаешь на них посмотреть или обратить внимание только на старте или на посадке)))
нет дополнительных модулей
Датчика тока нет, а он нужен иногда
именно из этого модуля, который вы включаете в цепь, вы видите все значения
Вы меня не так поняли ) Саму телеметрию показывает этот прибор, все верно. Но он (FBOSD) показывает данные которые берет непосредственно с мозга полетного (НАЗА)
В случае иного ОСД ,Вы видите высоту,ГПС,скорость итп из мозга ОСД,которая опирается на показания своих датчиков. Которые еще необходимо где то разместить.
Это как ОСД у АПМ, своя платка которая подмешиваяе в видео , телеметрийные данные самого АПМ.
Кстати FBOSD стоит именно она ) Но лепиться и любая другая.
Да, датчика тока нет, но не смертельно)) Мы с другом вообще подумали и решили что нам надо напряжение балдарейки,направление на место старта,ну и расход тока конечно хотелось бы.
Все остальное второстепенно. Опять же ИМХО.
модуль ЖПС поверните на несколько градусов в сторону противоположную раскачке
Спасибо за помощь… Наконец-то сегодня удалось победить раскачку. Замучился уже с изменением параметров расположения GPS модуля. Как тут советовали, постоянно по сантиметру в ту, или иную сторону менял- не помогало. Сегодня заново откалибровал компас, тоже не помогло. Повернул модуль градусов на 7 и коптер стал висеть, как вкопанный.
Fail-safe теперь возвращает аппарат и сажает на место взлета, без всяких “унитазов”.
дык в мануале ж все картинками разжевано)))
китайцы даже термин для себя усвоили - туалетинг называется)))
интересно как он иероглифами пишется)))
Добрый вечер! Если он добрый…
Полетал сегодня. Всё нормально. Полёт проходил штатно. Дождался “зелёного”, взлетел. Всё нормально. вперёд-назад, влево-вправо. всё в порядке. НО. На 5-6 минуте полёта,при развороте вокруг вертикальной оси (на 300-320 градусе поворота), квадр резко начал терять высоту и падение с 8-ми метров.
Квадр - стандартный KIT -450, моторы - штатные, регуляторы - 30А, винты - 10-х4,5 карбон, GPS, АКБ-Зиппи 5000, вес - 1380грамм. Vertical у меня - 160, остальные 135. Потери связи не было. всё настроено.
Кто подскажет, где здесь собака порылась?