Полетный контроллер DJI Naza M v1
ой, один зеленый и два красных)) но конечно это экстрим, а не удержание
ой, один зеленый и два красных)) но конечно это экстрим, а не удержание
Точно! Для любителей острых ощущений! 😃
Наблюдая за родственным джидаю нас модулем вообще запалил такую штуку… Софт уже отрапортовал о 3д фиксе, а точка ползла по карте к реальному положению еще секунд 10. Думаю это связано с фильтрами в самом модуле. Но теперь предпочитаю выдержать пару минут,пока все переходные процессы не устаканятся
врубил автовозврат, но он сделал фигвам. Выключил возврат, щелкнул GPS-А и включил фаилсейф и правый стик на себя
Прокомментируйте, пожалуйста, последовательность ваших действий:
- “Выключил автовозврат”
- “щелкнул GPS-A”
- “включил фаилсейф”
Чем отличаются пункты 1 и 3? Или у вас Вуконг, а не Наза??? - “правый стик на себя” - что по вашему должно было произойти? По-моему ничего.
Чтобы вернуть управление нужно перещелкнуть полетный режим в A - GPS-A.
А вообще, если аппарат летит по дуге, скорее всего либо компас не откалиброван, либо установлен не правильно.
Фриска с телеметрией на 9X
Беда Турниги - “уплывание” настроек.
улетал по прямолинейной траектории? или по дуге?
Скорее по дуге. До этого летал стик вперед - летит по прямой.
Настройки уплыли или сдвинулись, потому режимы не переключались как нужно. Потому и ФейлСейф не сработал как и переключение в ХоумЛок (насколько я понял).
Потому и полет по дуге…
Поэтому Наза улетела держа в мозгу крайнее состояние - стики и режим. Печально…
Антон, желаю Вам найти коптер. Не отчаивайтесь!
Настройки уплыли или сдвинулись, потому режимы не переключались как нужно. Потому и ФейлСейф не сработал как и переключение в ХоумЛок (насколько я понял).
При чем тут, настройки пульта “уплыли или сдвинулись” и не сработал фаилсейв? Фаил сейв настраивается один раз в ПРИЕМНИКЕ и запоминается ПРИЕМНИКОМ! Приемнику фиолетово, что с пульом, если связь совсем отвалалилась, у него свой выход будет НАЗЕ говорящий что надо включать фаилсейв. Вообще не пойму зачем фаил сейв настривать на тумблер? Я настраиваю на выключение аппы, меньше шансов что приемнки словит глюк. Мне кажется бональнее все в ситуации у человека случилос, просто не верно определились координаты, раз красным мограл светодиод, там же четко сказано, было:
У меня ГоПро 2 забивала GPS поэтому я сначала делалпоиск спутников а потом включал камеру.
Нельзя было вообще эксплуатировать НАЗУ в таком режиме и с таким подходом, “обмануть” помеху не получилось. Улет квадрика, был лишь вопросом времени. Сожалею конечно, урок дорогой вышел, может найдется коненчо, еще. Но я все-таки заказал на назу трекер, на всякий случай!
Помогите советом. Получил комплект кита DJI450 и батарейки(см фото), приступил к сборке и сразу наткнулся на отсутствие силовых коннекторов к батареям. Знал что нужны будут, но пока не взял в руки батареи не увидел какие. В итоге запитать не чем. Есть в запасах Т-коннекторы. Стоит их ставить или искать ответные части для того что куплено?
Боюсь что в нашем хобийном магазине может не оказаться подходящих, а ждать пока почта России доставит из Китая совсем грустно.
Коннкекторы что на снимки имеют один недостаток, с которым я неоднократно сталкивался, а именно, что если Вы приобретете их у разных производителей, то они могут ОЧЕНЬ ТУГО подходить друг к другу, причем сами железяки подходят превесходно, а вот пластик не очень… Приходится его разогревать и рястигивать.
Вообще не пойму зачем фаил сейв настривать на тумблер? Я настраиваю на выключение аппы, меньше шансов что приемнки словит глюк.
Непонятно про какой глюк вы говорите…
Настраивают для того , чтобы вернуть коптер не выключая аппаратуру .
Умные аппаратуры не включаются с газом отличным от 0.
Я про это разок забывал … ощущения незабываемые …
Умные аппаратуры не включаются с газом отличным от 0.
- Умные аппаратуры предупреждают о том, что стик газа не в нуле и предлагают либо продолжить включение либо одуматься.
- Если стик газа в нуле и вы включите аппаратуру, коптер как выполнял файлсейф, так и продолжит это делать, пока вы не перехватите управление.
Хотя, возможно, “умные аппаратуры” перехватывают управление при включении не интересуясь планами пилота.
При чем тут, настройки пульта “уплыли или сдвинулись” и не сработал фаилсейв? Фаил сейв настраивается один раз в ПРИЕМНИКЕ и запоминается ПРИЕМНИКОМ!
Угу. Согласен с Вашим категоричным заявлением. Только вот как быть если приемник на коптере не понял что наступил фейлсейф? Именно из-за сдвига в мозгах аппы в связи с прогревом оной. Ведь ребята настраивают ФейлСейф на тумблер, совсем забывая его настроить на отключение аппы. Мы не можем тут выяснить что произошло, мы можем только предполагать. Потому и выдвигаем версии.
Ну то что Гопро “забивала” спутники, и Антон знал и оставил все как есть - к сожалению, закономерный итог… Надеюсь отыщется коптер.
Андрей, чет ты жжешь сегодня) Турнигу демонизируешь, хочешь ФС отдельно на тумблер и выключение аппы настраивать) Я лично не встречал такого, чтобы аппа настолько уходила в частоте, и в жару летал и в -18…
Приемник то один, ему вообще похрену, работает аппа сейчас или тумблером щелкнули)
А коптер к сожалению надо по скорее новый покупать, пока не разобрали к сезону Назы…
Не не не… 😉 СТопчик! Позвольте по запчастям: 😉
Я не хочу “настраивать ФС отдельно на тумблер”!!! Я тоже не понимаю почему народ так делает, могу лишь предположить что “удобно”. Но это неправильный подход, и уже много раз в этой Теме я об этом говорил.
А вот ФС настраивать на выключение аппы необходимо 😉
А Турнигу нечего демонизировать… Перешиваем, меняем ВЧ модули - и становится “ляля”… А до этих косметических операций - уххх, тот еще адреналин.
Так ФС то как настраивается на аппе для Назы:
загоняешь на тумблер сигнал по середине зоны ФС и жмешь кнопочку на приемнике) все, аппа больше в жизни и судьбе ФСа не участвует, включена она с тумблером ФС или выключена 😃
Поискал в форуме, не нашел. поэтому вдруг “мужики то и не знают”
FBOSD для NAZA firebug24k.com обсуждение на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1841246
если кратко то это хардварный интерфейс для Mavlink на атмеге - платка куда пихается MinimOSD и работает.
FBOSD для NAZA
А вчем фишка то… ? Посути Tx от назовского модуля можно прикрутить к любой телеметрии. Плюсы тут я так понимаю только в точности модуля и отсутствие лишнего модуля на борту.
Купил две таких две недели назад.
Где то едут )
Поискал в форуме, не нашел. поэтому вдруг “мужики то и не знают”
FBOSD для NAZA
а чем она лучше той же EagleTree?
Дык для полного отображения параметров с помощью этого девайса нужно еще хирургическое вмешательство в тарелку ЖПС назы
Или я чего то не понял?
И вообще мультикоптеры имеющие “мозги” подобно назе, вуконгу или там дорогим немцам нужно в полет запускать, имея на борту хорошую ОСД и что б эта хорошая ОСд выдавала точные координаты, которые в свою очередь передавались беспроводным методом, сохранялись в виде лога (например на флешку), что бы потом при помощи того же ЖПС навигатора можно было бы в разы сузить критерии поиска внезапно улетевшего аппарата.
Может кто-нибудь точно подсказать, от чего именно указываем параметры расположения ГПС модуля? От центра тяжести аппарата (как это сказано в мануале), или же от центра пересечения лучей (как тут некоторые расписывают). Дело в том, что наза у меня расположена в центре тяжести, и соответственно параметры указываю от мозгов, но аппарат раскачивается при переключении в GPS, “унитазит”, так сказать.
И вообще не понятен принцип работы этого ГПС. Зачем вообще ему такие точные настройки в сантиметрах. Где связь между расположением центра тяжести (если истина в этом) и расположением модуля. Исходя из этого, даже если не точно указано расстояние, то почему аппарат начинает раскачку в несколько метров?
В общем, хотелось бы узнать физику этого явления. А то приходится методом тыка разбираться.
переключении в GPS, “унитазит”
модуль ЖПС поверните на несколько градусов в сторону противоположную раскачке
модуль ЖПС поверните на несколько градусов в сторону противоположную раскачке
Спасибо. Я так понимаю, причина не в GPS, а в компасе?