Полетный контроллер DJI Naza M v1

milkseller
Covax:

Тем не менее коптер способен удерживать позиции/вернуться при двух зеленых.

Эмм . ну я тогда баран . или не понял , или читать разучился (=

имеется ввиду гпс-атт - стики не в центре ? если так то да .конечно…

Covax

ой, один зеленый и два красных)) но конечно это экстрим, а не удержание

Neobius
Covax:

ой, один зеленый и два красных)) но конечно это экстрим, а не удержание

Точно! Для любителей острых ощущений! 😃

milkseller

Наблюдая за родственным джидаю нас модулем вообще запалил такую штуку… Софт уже отрапортовал о 3д фиксе, а точка ползла по карте к реальному положению еще секунд 10. Думаю это связано с фильтрами в самом модуле. Но теперь предпочитаю выдержать пару минут,пока все переходные процессы не устаканятся

rattis
toshik:

врубил автовозврат, но он сделал фигвам. Выключил возврат, щелкнул GPS-А и включил фаилсейф и правый стик на себя

Прокомментируйте, пожалуйста, последовательность ваших действий:

  1. “Выключил автовозврат”
  2. “щелкнул GPS-A”
  3. “включил фаилсейф”
    Чем отличаются пункты 1 и 3? Или у вас Вуконг, а не Наза???
  4. “правый стик на себя” - что по вашему должно было произойти? По-моему ничего.
    Чтобы вернуть управление нужно перещелкнуть полетный режим в A - GPS-A.

А вообще, если аппарат летит по дуге, скорее всего либо компас не откалиброван, либо установлен не правильно.

Bluebird
toshik:

Фриска с телеметрией на 9X

Беда Турниги - “уплывание” настроек.

dimonkit:

улетал по прямолинейной траектории? или по дуге?

toshik:

Скорее по дуге. До этого летал стик вперед - летит по прямой.

Настройки уплыли или сдвинулись, потому режимы не переключались как нужно. Потому и ФейлСейф не сработал как и переключение в ХоумЛок (насколько я понял).
Потому и полет по дуге…
Поэтому Наза улетела держа в мозгу крайнее состояние - стики и режим. Печально…
Антон, желаю Вам найти коптер. Не отчаивайтесь!

drozd79
Bluebird:

Настройки уплыли или сдвинулись, потому режимы не переключались как нужно. Потому и ФейлСейф не сработал как и переключение в ХоумЛок (насколько я понял).

При чем тут, настройки пульта “уплыли или сдвинулись” и не сработал фаилсейв? Фаил сейв настраивается один раз в ПРИЕМНИКЕ и запоминается ПРИЕМНИКОМ! Приемнику фиолетово, что с пульом, если связь совсем отвалалилась, у него свой выход будет НАЗЕ говорящий что надо включать фаилсейв. Вообще не пойму зачем фаил сейв настривать на тумблер? Я настраиваю на выключение аппы, меньше шансов что приемнки словит глюк. Мне кажется бональнее все в ситуации у человека случилос, просто не верно определились координаты, раз красным мограл светодиод, там же четко сказано, было:

toshik:

У меня ГоПро 2 забивала GPS поэтому я сначала делалпоиск спутников а потом включал камеру.

Нельзя было вообще эксплуатировать НАЗУ в таком режиме и с таким подходом, “обмануть” помеху не получилось. Улет квадрика, был лишь вопросом времени. Сожалею конечно, урок дорогой вышел, может найдется коненчо, еще. Но я все-таки заказал на назу трекер, на всякий случай!

Роман1971
Serg_r34:

Помогите советом. Получил комплект кита DJI450 и батарейки(см фото), приступил к сборке и сразу наткнулся на отсутствие силовых коннекторов к батареям. Знал что нужны будут, но пока не взял в руки батареи не увидел какие. В итоге запитать не чем. Есть в запасах Т-коннекторы. Стоит их ставить или искать ответные части для того что куплено?
Боюсь что в нашем хобийном магазине может не оказаться подходящих, а ждать пока почта России доставит из Китая совсем грустно.

Коннкекторы что на снимки имеют один недостаток, с которым я неоднократно сталкивался, а именно, что если Вы приобретете их у разных производителей, то они могут ОЧЕНЬ ТУГО подходить друг к другу, причем сами железяки подходят превесходно, а вот пластик не очень… Приходится его разогревать и рястигивать.

milkseller
drozd79:

Вообще не пойму зачем фаил сейв настривать на тумблер? Я настраиваю на выключение аппы, меньше шансов что приемнки словит глюк.

Непонятно про какой глюк вы говорите…

Настраивают для того , чтобы вернуть коптер не выключая аппаратуру .
Умные аппаратуры не включаются с газом отличным от 0.
Я про это разок забывал … ощущения незабываемые …

rattis
milkseller:

Умные аппаратуры не включаются с газом отличным от 0.

  1. Умные аппаратуры предупреждают о том, что стик газа не в нуле и предлагают либо продолжить включение либо одуматься.
  2. Если стик газа в нуле и вы включите аппаратуру, коптер как выполнял файлсейф, так и продолжит это делать, пока вы не перехватите управление.
    Хотя, возможно, “умные аппаратуры” перехватывают управление при включении не интересуясь планами пилота.
Bluebird
drozd79:

При чем тут, настройки пульта “уплыли или сдвинулись” и не сработал фаилсейв? Фаил сейв настраивается один раз в ПРИЕМНИКЕ и запоминается ПРИЕМНИКОМ!

Угу. Согласен с Вашим категоричным заявлением. Только вот как быть если приемник на коптере не понял что наступил фейлсейф? Именно из-за сдвига в мозгах аппы в связи с прогревом оной. Ведь ребята настраивают ФейлСейф на тумблер, совсем забывая его настроить на отключение аппы. Мы не можем тут выяснить что произошло, мы можем только предполагать. Потому и выдвигаем версии.
Ну то что Гопро “забивала” спутники, и Антон знал и оставил все как есть - к сожалению, закономерный итог… Надеюсь отыщется коптер.

Covax

Андрей, чет ты жжешь сегодня) Турнигу демонизируешь, хочешь ФС отдельно на тумблер и выключение аппы настраивать) Я лично не встречал такого, чтобы аппа настолько уходила в частоте, и в жару летал и в -18…
Приемник то один, ему вообще похрену, работает аппа сейчас или тумблером щелкнули)
А коптер к сожалению надо по скорее новый покупать, пока не разобрали к сезону Назы…

Bluebird

Не не не… 😉 СТопчик! Позвольте по запчастям: 😉
Я не хочу “настраивать ФС отдельно на тумблер”!!! Я тоже не понимаю почему народ так делает, могу лишь предположить что “удобно”. Но это неправильный подход, и уже много раз в этой Теме я об этом говорил.
А вот ФС настраивать на выключение аппы необходимо 😉

А Турнигу нечего демонизировать… Перешиваем, меняем ВЧ модули - и становится “ляля”… А до этих косметических операций - уххх, тот еще адреналин.

Covax

Так ФС то как настраивается на аппе для Назы:
загоняешь на тумблер сигнал по середине зоны ФС и жмешь кнопочку на приемнике) все, аппа больше в жизни и судьбе ФСа не участвует, включена она с тумблером ФС или выключена 😃

igoralekseevru

Поискал в форуме, не нашел. поэтому вдруг “мужики то и не знают”

FBOSD для NAZA firebug24k.com обсуждение на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1841246

если кратко то это хардварный интерфейс для Mavlink на атмеге - платка куда пихается MinimOSD и работает.

kedrikov
igoralekseevru:

FBOSD для NAZA

А вчем фишка то… ? Посути Tx от назовского модуля можно прикрутить к любой телеметрии. Плюсы тут я так понимаю только в точности модуля и отсутствие лишнего модуля на борту.

kassir

Купил две таких две недели назад.
Где то едут )

dicujo
igoralekseevru:

Поискал в форуме, не нашел. поэтому вдруг “мужики то и не знают”
FBOSD для NAZA

а чем она лучше той же EagleTree?

swat0russia

Дык для полного отображения параметров с помощью этого девайса нужно еще хирургическое вмешательство в тарелку ЖПС назы
Или я чего то не понял?

И вообще мультикоптеры имеющие “мозги” подобно назе, вуконгу или там дорогим немцам нужно в полет запускать, имея на борту хорошую ОСД и что б эта хорошая ОСд выдавала точные координаты, которые в свою очередь передавались беспроводным методом, сохранялись в виде лога (например на флешку), что бы потом при помощи того же ЖПС навигатора можно было бы в разы сузить критерии поиска внезапно улетевшего аппарата.

Hoodoo10

Может кто-нибудь точно подсказать, от чего именно указываем параметры расположения ГПС модуля? От центра тяжести аппарата (как это сказано в мануале), или же от центра пересечения лучей (как тут некоторые расписывают). Дело в том, что наза у меня расположена в центре тяжести, и соответственно параметры указываю от мозгов, но аппарат раскачивается при переключении в GPS, “унитазит”, так сказать.
И вообще не понятен принцип работы этого ГПС. Зачем вообще ему такие точные настройки в сантиметрах. Где связь между расположением центра тяжести (если истина в этом) и расположением модуля. Исходя из этого, даже если не точно указано расстояние, то почему аппарат начинает раскачку в несколько метров?
В общем, хотелось бы узнать физику этого явления. А то приходится методом тыка разбираться.

swat0russia
Hoodoo10:

переключении в GPS, “унитазит”

модуль ЖПС поверните на несколько градусов в сторону противоположную раскачке