Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
Covax:

Вот с х*ра ли я отдал 18е плющи на атмеге полгода назад, а сам летаю на силабовских 30A? Андрей, гейны аттитюд?

Скажи Серега… У нас был момент когда искали плюши на Атмеге днем с огнем! Гейны: и Бейсик и Аттитуд.

Covax

А на что влияет бейсик гейны в режиме аттитюд? я не заметил до сих пор както изменений…

Bluebird
SPer2010:

для осуществления упреждающего включения VU (на чём настаивает мировое сообщество на рцгрупс)

Наверное пропустил что то, я в замоте. А в чем смысл упреждающего включения?

Covax:

А на что влияет бейсик гейны в режиме аттитюд?

Там сложное взаимовлияние… Требует осмысления 😉

Piranha

Везёт Вам, все на назах летаете:) а у меня она валяется в завалах моего стола рабочего 😃 никак носитель для неё не придумаю 😃

SPer2010

Это, когда напряжение питания сначала подаётся на мозги. а потом на ESC.

flyer39
yakav:

Но вероятность, что улетит есть, надо курсовую камеру для таких полетов, хотя бы с небольшим экраном. Например закрепленным на на передатчике, чтобы контролировать направление.

Говоря про направление, имеете ввиду позицию куда коптер смотрит к нам (“задом” или “передом”)?

Bluebird
Piranha:

Везёт Вам, все на назах летаете а у меня она валяется в завалах моего стола рабочего

Ну воТ!! 😉 Дим, как так? Вынимай срочно! 😉 В дело её!

SPer2010:

Это, когда напряжение питания сначала подаётся на мозги. а потом на ESC.

Ну дык это понятно, в чем смысл? Какие улучшения, в чем преференции? 😉

Piranha
Bluebird:

Ну воТ!! Дим, как так? Вынимай срочно! В дело её!

Дык вот непридумал пока как её в дело приспособить:) надо новый носитель строить, а у одного “известного диллера” моторы пульсо 2217 желаемые кончились 😦

SPer2010

Специалисты вникающие в суть проблемы говорят, что проблема может заключаться в более медленной инициализации контроллера НАЗЫ и поэтому закончивший эту процедуру контроллер ESC, не увидев ответа переходит в режим программирования.

Covax

Анатолий, только это упреждающее включение мозгов легче сделать используя балансировочный разъем. Сначала включаем НАЗУ через балансировочный, она инициализируется сколько ей вздумается, а потом включаем весь коптер, с регулями, моторами через обычный разьем. Токи идущие на VU никакие и беспокоится за сечение проводов не стоит.

Конечно это замечательно что вы спец в электронике и знаете что такое мосфет 😃 но тут большинство, включая меня, даже не вспомнит как он выглядит, разбуди меня в ночи.

Bluebird
Piranha:

надо новый носитель строить, а у одного “известного диллера” моторы пульсо 2217 желаемые кончились

Хреново…

SPer2010:

Специалисты вникающие в суть проблемы говорят, что проблема может заключаться в более медленной инициализации контроллера НАЗЫ и поэтому закончивший эту процедуру контроллер ESC, не увидев ответа переходит в режим программирования.

Может и так… Но в канун НГ я возился с Плюшами которые никак не хотели заводиться с Назой… Получив ругуляторы Блусериес я забыл про это колдовство 😉
Так что вывод, ИМХО - берем нормальные регуляторы и не мудрим с раздельным включением и т.п., меньше шансов что отключится что-то. И потом будете гадать из-за чего…

Covax:

но тут большинство, включая меня, даже не вспомнит как он выглядит, разбуди меня в ночи.

+1 😉, Лучше летать 😉

yakav
flyer39:

Говоря про направление, имеете ввиду позицию куда коптер смотрит к нам (“задом” или “передом”)?

Конечно про направление, если коптер высоко и не видно куда направлен, даете ему ход вперед, а он в это время улетает. Тут появляется вероятность, что он улетит навсегда, пропадет из прямой видимости, а потом и связь пропдет.

V8Max

Piranha:

никак носитель для неё не придумаю

Я за свой старый взялся, чтоб попробовать Y6, на опенпилоте летало)

Covax

ОМГ 😃 Надо раму в черный покрасить и будет Дарт Вейдер от коптеров 😃

SPer2010
Covax:

Анатолий, только это упреждающее включение мозгов легче сделать используя балансировочный разъем. Сначала включаем НАЗУ через балансировочный, она инициализируется сколько ей вздумается, а потом включаем весь коптер, с регулями, моторами через обычный разьем. Токи идущие на VU не какие и беспокоется за сечение проводов не стоит.

Конечно это замечательно что вы спец в электронике и знаете что такое мосфет 😃 но тут большинство, включая меня, даже не вспомнит как он выглядит, разбуди меня в ночи.

А у вас, Сергей, никогда не возникало желание, когда пытались расстыковать, особенно на морозе, силовой разъём - оторвать всё к чертям собачьим?
А если вдруг в цепях питания VU возникнит маленькое КЗ - например сели в лужу? Ток КЗ самого дешёвого аккумулятора 3S 20C может достигнуть 100 и более Ампер, и тогда наш любимый VU просто превратится в щепотку пепла.

Piranha
V8Max:

Я за свой старый взялся, чтоб попробовать Y6, на опенпилоте летало)

Макс, с такими лучами, Y6… OMG!!! 😃

SPer2010
Bluebird:

Хреново…

Может и так… Но в канун НГ я возился с Плюшами которые никак не хотели заводиться с Назой… Получив ругуляторы Блусериес я забыл про это колдовство 😉
Так что вывод, ИМХО - берем нормальные регуляторы и не мудрим с раздельным включением и т.п., меньше шансов что отключится что-то. И потом будете гадать из-за чего…

+1 😉, Лучше летать 😉

Андрей, так никто и не агитирует выбрасывать все сои запасы ESC.

А вас не насторожил тот факт, что с другими полётными контроллерами такого не случается?
А, если предположить (тьфу-тьфу- тьфу), что мы, производители такие бяки и хотим прицепом сбыть свои десятидоллоровые регуляторы за 20 и более, что мы делаем? Мы увеличиваем стартовый системный ресет, тем более, что у нас исходники закрыты.

Covax
SPer2010:

А у вас, Сергей, никогда не возникало желание, когда пытались расстыковать, особенно на морозе, силовой разъём - оторвать всё к чертям собачьим?
А если вдруг в цепях питания VU возникнит маленькое КЗ - например сели в лужу? Ток КЗ самого дешёвого аккумулятора 3S 20C может достигнуть 100 и более Ампер, и тогда наш любимый VU просто превратится в щепотку пепла.

Анатолий, я проповедую дзен-пилотирование, если настроение так себе, то в этот день лучше не летать 😃 Пользую разьемы XT60, за 1.5 года ничего никогда не хотелось оторвать.
На счет КЗ в VU, в БЕКе регуля, не встречался с этим. Ну сгорит и сгорит, новый купим. Можно поставить плавкий предохранитель, но опять же никогда не было КЗ, а превращать коптер в танк с кучей дублирующих систем как-то не очень хочется.

SPer2010

Сергей, это дело вкуса - мне, например нравится: взять в руки коптер, перевернуть кверху лапками (как Паниковский гуся), сочленить (никакой сексуальности) разъёмы, отнести к месту взлёта, нажать на пимпочку и вперёд…

Covax

Так я не против, я к тому что не каждый может сделать так как вы, нет знаний, умений, опыта. Поэтому есть интеллектуальный вариант решения проблемы (Ваш) и колхозно-простой (Мой) 😃