Полетный контроллер DJI Naza M v1
для осуществления упреждающего включения VU (на чём настаивает мировое сообщество на рцгрупс)
Наверное пропустил что то, я в замоте. А в чем смысл упреждающего включения?
А на что влияет бейсик гейны в режиме аттитюд?
Там сложное взаимовлияние… Требует осмысления 😉
Везёт Вам, все на назах летаете:) а у меня она валяется в завалах моего стола рабочего 😃 никак носитель для неё не придумаю 😃
Это, когда напряжение питания сначала подаётся на мозги. а потом на ESC.
Но вероятность, что улетит есть, надо курсовую камеру для таких полетов, хотя бы с небольшим экраном. Например закрепленным на на передатчике, чтобы контролировать направление.
Говоря про направление, имеете ввиду позицию куда коптер смотрит к нам (“задом” или “передом”)?
Везёт Вам, все на назах летаете а у меня она валяется в завалах моего стола рабочего
Ну воТ!! 😉 Дим, как так? Вынимай срочно! 😉 В дело её!
Это, когда напряжение питания сначала подаётся на мозги. а потом на ESC.
Ну дык это понятно, в чем смысл? Какие улучшения, в чем преференции? 😉
Ну воТ!! Дим, как так? Вынимай срочно! В дело её!
Дык вот непридумал пока как её в дело приспособить:) надо новый носитель строить, а у одного “известного диллера” моторы пульсо 2217 желаемые кончились 😦
Специалисты вникающие в суть проблемы говорят, что проблема может заключаться в более медленной инициализации контроллера НАЗЫ и поэтому закончивший эту процедуру контроллер ESC, не увидев ответа переходит в режим программирования.
Анатолий, только это упреждающее включение мозгов легче сделать используя балансировочный разъем. Сначала включаем НАЗУ через балансировочный, она инициализируется сколько ей вздумается, а потом включаем весь коптер, с регулями, моторами через обычный разьем. Токи идущие на VU никакие и беспокоится за сечение проводов не стоит.
Конечно это замечательно что вы спец в электронике и знаете что такое мосфет 😃 но тут большинство, включая меня, даже не вспомнит как он выглядит, разбуди меня в ночи.
надо новый носитель строить, а у одного “известного диллера” моторы пульсо 2217 желаемые кончились
Хреново…
Специалисты вникающие в суть проблемы говорят, что проблема может заключаться в более медленной инициализации контроллера НАЗЫ и поэтому закончивший эту процедуру контроллер ESC, не увидев ответа переходит в режим программирования.
Может и так… Но в канун НГ я возился с Плюшами которые никак не хотели заводиться с Назой… Получив ругуляторы Блусериес я забыл про это колдовство 😉
Так что вывод, ИМХО - берем нормальные регуляторы и не мудрим с раздельным включением и т.п., меньше шансов что отключится что-то. И потом будете гадать из-за чего…
но тут большинство, включая меня, даже не вспомнит как он выглядит, разбуди меня в ночи.
+1 😉, Лучше летать 😉
Говоря про направление, имеете ввиду позицию куда коптер смотрит к нам (“задом” или “передом”)?
Конечно про направление, если коптер высоко и не видно куда направлен, даете ему ход вперед, а он в это время улетает. Тут появляется вероятность, что он улетит навсегда, пропадет из прямой видимости, а потом и связь пропдет.
ОМГ 😃 Надо раму в черный покрасить и будет Дарт Вейдер от коптеров 😃
Анатолий, только это упреждающее включение мозгов легче сделать используя балансировочный разъем. Сначала включаем НАЗУ через балансировочный, она инициализируется сколько ей вздумается, а потом включаем весь коптер, с регулями, моторами через обычный разьем. Токи идущие на VU не какие и беспокоется за сечение проводов не стоит.
Конечно это замечательно что вы спец в электронике и знаете что такое мосфет 😃 но тут большинство, включая меня, даже не вспомнит как он выглядит, разбуди меня в ночи.
А у вас, Сергей, никогда не возникало желание, когда пытались расстыковать, особенно на морозе, силовой разъём - оторвать всё к чертям собачьим?
А если вдруг в цепях питания VU возникнит маленькое КЗ - например сели в лужу? Ток КЗ самого дешёвого аккумулятора 3S 20C может достигнуть 100 и более Ампер, и тогда наш любимый VU просто превратится в щепотку пепла.
Я за свой старый взялся, чтоб попробовать Y6, на опенпилоте летало)
Макс, с такими лучами, Y6… OMG!!! 😃
Хреново…
Может и так… Но в канун НГ я возился с Плюшами которые никак не хотели заводиться с Назой… Получив ругуляторы Блусериес я забыл про это колдовство 😉
Так что вывод, ИМХО - берем нормальные регуляторы и не мудрим с раздельным включением и т.п., меньше шансов что отключится что-то. И потом будете гадать из-за чего…+1 😉, Лучше летать 😉
Андрей, так никто и не агитирует выбрасывать все сои запасы ESC.
А вас не насторожил тот факт, что с другими полётными контроллерами такого не случается?
А, если предположить (тьфу-тьфу- тьфу), что мы, производители такие бяки и хотим прицепом сбыть свои десятидоллоровые регуляторы за 20 и более, что мы делаем? Мы увеличиваем стартовый системный ресет, тем более, что у нас исходники закрыты.
А у вас, Сергей, никогда не возникало желание, когда пытались расстыковать, особенно на морозе, силовой разъём - оторвать всё к чертям собачьим?
А если вдруг в цепях питания VU возникнит маленькое КЗ - например сели в лужу? Ток КЗ самого дешёвого аккумулятора 3S 20C может достигнуть 100 и более Ампер, и тогда наш любимый VU просто превратится в щепотку пепла.
Анатолий, я проповедую дзен-пилотирование, если настроение так себе, то в этот день лучше не летать 😃 Пользую разьемы XT60, за 1.5 года ничего никогда не хотелось оторвать.
На счет КЗ в VU, в БЕКе регуля, не встречался с этим. Ну сгорит и сгорит, новый купим. Можно поставить плавкий предохранитель, но опять же никогда не было КЗ, а превращать коптер в танк с кучей дублирующих систем как-то не очень хочется.
Сергей, это дело вкуса - мне, например нравится: взять в руки коптер, перевернуть кверху лапками (как Паниковский гуся), сочленить (никакой сексуальности) разъёмы, отнести к месту взлёта, нажать на пимпочку и вперёд…
Так я не против, я к тому что не каждый может сделать так как вы, нет знаний, умений, опыта. Поэтому есть интеллектуальный вариант решения проблемы (Ваш) и колхозно-простой (Мой) 😃
Для Дзен-терапии, дайте, плиз, ссылку на blue Bird series регуляторы? 😃
На счет КЗ в VU, в БЕКе регуля, не встречался с этим. Ну сгорит и сгорит, новый купим. Можно поставить плавкий предохранитель, но опять же никогда не было КЗ, а превращать коптер в танк с кучей дублирующих систем как-то не очень хочется.
Полностью согласен с Сергеем!
Пытался устанавливать дополнительные выключатели, индикаторы и т.д.
Например - электронный выключатель подсветки, выключатель питания камеры и в\передатчика и т.д.
Особенно дублирующие системы.
Сейчас долго думаю перед монтажом нового электронного устройства. Автоматика кроме потребления и веса редко действительно востребована.
Сколько не дублировал - а ломается то, что не задублировано.
Чем проще тем лучше.
И больше летать получается…
Зимой, при падении, при множестве всяких наворотов - столько надо сушить и проверять…
Правда NAZA - сейчас монтирую в герметичный бокс вместе с регуляторами - до сухой погоды далеко.
Сергей, если вы видели самовосстанавливающийся предохранитель, это таблетка диаметром 5мм и весом 0,5г (жёлтый на фото).
а горящий 3S 5000 mah вы видели?
Справка: полностью заряженный аккумулятор LI-Po имеет энерговооружённость тротиловой взрывчатки того же веса.
Типичный 3S 5000mah это сильнейшая зажигательная бомба (эквивалент 400г напалма).
Если пока бог миловал, то хорошо но всегда вокруг то домочадцы, то зеваки.