Полетный контроллер DJI Naza M v1
C подвесом работает достойно, тонкая настройка, такая же как и на старшем брате. Отрабатывает так же хорошо. Как вариант можно использовать отдельно саму назу, как систему стабилизации для серьезных подвесов.
Не Макс, третей оси нет у назы.
третей оси нет у назы
а оно надо?
а оно надо?
Надо но не всем, есть куча применений.
а при наличии третьей оси, контроллер ставят уже на подвес, серву на панораму, делают работающей на 360 градусов, и вроде как стабилизация по третьей оси там не получиться, хотя может я не о том…
О том Макс о том… 😉 Все верно.
В третьей оси не столько стабилизация, сколько удержание важно.
а как 3ю ось то стабилизировать, если на ось вешается серва через редуктор? Т.е. понарама по кругу уже не получиться ссори за офф
В третьей оси не столько стабилизация, сколько удержание важно.
в третьей оси, нет нужды вовсе, ИМХО конечно,
но мне это не понятно, зачем??? Квад крутиццо? - ДА, так нафик тогда третья ось?
Офф: а вам это нужно для чего? ну так, в плане развития для себя, вдруг и мне надо.
Макс, серва по оси Z на подвесе 😉 питание на подвесе = все на подвесе - крутись не хочу 😉
Михаил 😉, вы должны согласиться что когда подвес крутится вокруг своей оси, он относительный люфт имеет намного меньше, чем если бы крутился коптер. 😉
Ну мне пока не надо, друг вот панорамы снимает.
Другой пример: летит коптер над извилистой дорогой и снимает автомобиль.
Пилот ведет по одной траектории авто едет по другой, чтобы пилот и оператора рудер не разорвали - нужна третья ось…
чтобы пилот и оператора рудер не разорвали - нужна третья ось…
ну дык… тогда зачем стабилизировать(удерживать) ея? пусть оператор этим и занимается!!!
Вот и я о том же, зачем стабилизировать ось панорамы? Назу на подвес и всё.
😉 Согласен, когда оператор есть - третья ось пусть им и рулится. Но, бывают моменты когда один, а удерживание надо.
Коллеги, собираю гексу на раме от multicopter’а с контроллером Naza. Сейчас паяю контакты на кросс-плату (тоже от multicopter’а) и думаю: а стоит ли питание моторов 2217/20 и регулей на 35А заводить также на кросс-плату? там провода серьезные - явно под приличные токи, выдержит ли кросс-плата?
Возьми медный провод 1мм и пройдись им по всей развязке с обеих сторон (припаивай точечно, что бы вес не набрать).
Возьми медный провод 1мм и пройдись им по всей развязке с обеих сторон (припаивай точечно, что бы вес не набрать).
Ага, нафига только тогда готовая кросс плата нужна - проще взять монтажную площадку с сеткой отверстий и развести схемку проводами вместо дорожек на печатной плате…
НАРОД! Поделитесь секретом (или опытом): как лучше полетный контроллер (Naza) монтировать относительно плоскости пропеллеров: выше, ниже или на одном уровне?
Ну где же впечатления о полетах на улице в холод?
FPV кто-нибудь пробовал летать?
А то на ютубах висят одни и те же 5 видюшек и новых не появляется
foxtechfpv.com/dji450-frame-with-electronic-p-401.…
Просветите:Чего-то винт под моторки DJI напоминает овал,как у ХА?Или так кажется?
Чего-то винт под моторки DJI
а таки ДА!!! присмотрелся тоже, лыски на моторе есть, и в винте тоже… Или нет??? Артем, развей или подтверди сомненья???
Или нет??? Артем, развей или подтверди сомненья???
Хух люди! винты другие!😃 я тоже думал подходят а нет! видео снять не удалось! но кроме меня видел как это летает Валерик ака seva7. пусть он свои впечатления пишет:)
я все написал выше!
винты другие
то есть овальные? И с ХА невзаимозаменяемые?Если так,то у нас уже три вида винтов.
Если так,то у нас уже три вида винтов.
Угу
че то никак не могу настроить.
После инициализации начинает постоянно мигать оранжевый (желтый) светодиод, что означает - потеря сигнала Тх. Хотя в ГУИ, когда подсоединен через ЮСБ аппа видна, и все каналы настраиваются нормально.
Перепрошивал - не помогает.
заработало, вся проблема была в лимитах переключателях manual- attitude (сделал по 91% с обоих сторон)