Полетный контроллер DJI Naza M v1

V8Max

C подвесом работает достойно, тонкая настройка, такая же как и на старшем брате. Отрабатывает так же хорошо. Как вариант можно использовать отдельно саму назу, как систему стабилизации для серьезных подвесов.

nain
Bluebird:

третей оси нет у назы

а оно надо?

Bluebird
nain:

а оно надо?

Надо но не всем, есть куча применений.

V8Max

а при наличии третьей оси, контроллер ставят уже на подвес, серву на панораму, делают работающей на 360 градусов, и вроде как стабилизация по третьей оси там не получиться, хотя может я не о том…

Bluebird

О том Макс о том… 😉 Все верно.
В третьей оси не столько стабилизация, сколько удержание важно.

V8Max

а как 3ю ось то стабилизировать, если на ось вешается серва через редуктор? Т.е. понарама по кругу уже не получиться ссори за офф

nain
Bluebird:

В третьей оси не столько стабилизация, сколько удержание важно.

в третьей оси, нет нужды вовсе, ИМХО конечно,
но мне это не понятно, зачем??? Квад крутиццо? - ДА, так нафик тогда третья ось?

Офф: а вам это нужно для чего? ну так, в плане развития для себя, вдруг и мне надо.

Bluebird

Макс, серва по оси Z на подвесе 😉 питание на подвесе = все на подвесе - крутись не хочу 😉

Михаил 😉, вы должны согласиться что когда подвес крутится вокруг своей оси, он относительный люфт имеет намного меньше, чем если бы крутился коптер. 😉
Ну мне пока не надо, друг вот панорамы снимает.

Другой пример: летит коптер над извилистой дорогой и снимает автомобиль.
Пилот ведет по одной траектории авто едет по другой, чтобы пилот и оператора рудер не разорвали - нужна третья ось…

nain
Bluebird:

чтобы пилот и оператора рудер не разорвали - нужна третья ось…

ну дык… тогда зачем стабилизировать(удерживать) ея? пусть оператор этим и занимается!!!

V8Max

Вот и я о том же, зачем стабилизировать ось панорамы? Назу на подвес и всё.

Bluebird

😉 Согласен, когда оператор есть - третья ось пусть им и рулится. Но, бывают моменты когда один, а удерживание надо.

salamir2k
AGSDima:

Коллеги, собираю гексу на раме от multicopter’а с контроллером Naza. Сейчас паяю контакты на кросс-плату (тоже от multicopter’а) и думаю: а стоит ли питание моторов 2217/20 и регулей на 35А заводить также на кросс-плату? там провода серьезные - явно под приличные токи, выдержит ли кросс-плата?

Возьми медный провод 1мм и пройдись им по всей развязке с обеих сторон (припаивай точечно, что бы вес не набрать).

AGSDima
salamir2k:

Возьми медный провод 1мм и пройдись им по всей развязке с обеих сторон (припаивай точечно, что бы вес не набрать).

Ага, нафига только тогда готовая кросс плата нужна - проще взять монтажную площадку с сеткой отверстий и развести схемку проводами вместо дорожек на печатной плате…

НАРОД! Поделитесь секретом (или опытом): как лучше полетный контроллер (Naza) монтировать относительно плоскости пропеллеров: выше, ниже или на одном уровне?

Wishnu

Ну где же впечатления о полетах на улице в холод?
FPV кто-нибудь пробовал летать?
А то на ютубах висят одни и те же 5 видюшек и новых не появляется

nain
мар:

Чего-то винт под моторки DJI

а таки ДА!!! присмотрелся тоже, лыски на моторе есть, и в винте тоже… Или нет??? Артем, развей или подтверди сомненья???

A_Nitro
nain:

Или нет??? Артем, развей или подтверди сомненья???

Хух люди! винты другие!😃 я тоже думал подходят а нет! видео снять не удалось! но кроме меня видел как это летает Валерик ака seva7. пусть он свои впечатления пишет:)
я все написал выше!

мар
A_Nitro:

винты другие

то есть овальные? И с ХА невзаимозаменяемые?Если так,то у нас уже три вида винтов.

A_Nitro
мар:

Если так,то у нас уже три вида винтов.

Угу

Volver

че то никак не могу настроить.
После инициализации начинает постоянно мигать оранжевый (желтый) светодиод, что означает - потеря сигнала Тх. Хотя в ГУИ, когда подсоединен через ЮСБ аппа видна, и все каналы настраиваются нормально.

Перепрошивал - не помогает.

заработало, вся проблема была в лимитах переключателях manual- attitude (сделал по 91% с обоих сторон)