Перед стартом моторов: Одиночное мигание: все стики ( исключая throttle) в центре.
Двойное мигание: стик(и) (кроме throttle) не в центре.
После старта моторов и положения throttle стика выше 10% в течение 3 сек.: Одиночное
мигание: все стики в центре; Двойное мигание: стик(и) не в центре."
У меня после запуска моторов всегда двойное мигание, даже когда стики в центре.
У меня после запуска моторов всегда двойное мигание, даже когда стики в центре.
триммера проверьте, тоже в НОЛЬ должны быть
триммера проверьте, тоже в НОЛЬ должны быть
Всё в нулях…
У вас накрылся BEC Назы.
Хотелось бы верить. Вечером тестером потыкаю, что там на выходе с бэка…
Как я понял при выгорании БЭКа на сигнальном проводе в порт Х3 не поступает нужные мозгам 3.3 вольта…
Прозвонил БЭК. На выходе 5 и 1.4 (вместо 3.3) вольт. Ясно что Бэк подох. Но решил проверить порт Х3. Так там между массой и пином на который должно идти 3.3 в - коротыш. Подал опорное напряжение 5 и 3.3 вольт на данные пины. Из мозгов пошел сизый дым. Ну собственно как и предполагалось. Интересно, а ГПС сдох или нет. В новые мозги воткнуть не рискну… Буду брать вторую назу.
Зачем что-то еще брать-может быть попробовать с паяльником туда?)Правильно написали-лупа и внимательность. Вдруг кондер электролит сгорел,замкнув собой плюс-минус…
А как проверишь на коротыш назу-можно подъехать сунуть бек,благо наза в машине катается…
Да вы что ! Доверять устройству, которое дало отказ ? Да Боже упаси !
Наверно да,но за одного битого двух не битых дают:) Если причина будет найдена,то почему не доверять восстановленному контроллеру?
Улеты на 3.12 не пофиксили, или не признаются. Я посмотрел релиз ноутс, там какая-то фигня. Народ на рцгрупс подозревает, что джедаи так и не признаются, что пофиксили косяк 😃 опасаясь вчинения массовых исков от пострадавших 😃
Наверно да,но за одного битого двух не битых дают:) Если причина будет найдена,то почему не доверять восстановленному контроллеру?
причину я озвучил сразу. непонятно, почему не сработала защита. там же везде кондеи должны стоять в развязке сигнальной цепочки
Подал опорное напряжение 5 и 3.3 вольт на данные пины. Из мозгов пошел сизый дым.
Наза питается напряжением 5В, Это же напряжение и подается на приемник. Все приемники для радио контроля питаются 5-6В
Напряжения 3,3 никогда небыло. Можно сказать что вы убили не только BEC ни и Назу…Sir
Вышла новая прошивка 3.14
Как раз перепрошивал один из своих квадриков с 1.8 на 3.12 а тут появилась 3.14.
Не удержался, поставил. Все прошло нормально, а как вынес на улицу откалибровать ГПС, начались танцы с бубном. Раз 15 перекалибровывал, а все заканчивается красными вспышками.
Блин, сегодня 5 акков на нем отлетал и на те…
ГПС перетыкивал, вокруг танцевал, песни ему пел…
А всему виной оказалась пищалка с ХК (которая показывает и пищит). Ссылку дать не могу, на мобильном инете(
Так вот эта пищалка наглухо забивает ГПС.
Попробовал на другом квадрике, такая же фигня, ГПС не ловит спутники!
В остальном особых отличий между прошивками не заметил. В ассисте появилась возможность калибровать X1 выход. Все больше под свой подвес затачивают…
Алекс ! почитайте последние страницы мануала раздел versatile unit
Убрал
наза сегодня опять проявила себя не как принц, а как капризная деффка. тупо отказалась заводиться на ровном месте. хотя вчера летал.
Первое неудобство я заметил еще когда собирал квадр на v2. Компас не калибруется в помещении. и вообще не калибруется пока не найдет спутники. проверял на футбольном поле, раза 3 пытался откалибровать - красное. плюнул, дождался спутников - все сразу откалибровалось. раньше можно было даже дома калибровать. то есть даже тупо на новом квадре полетать по квартире не выходит.
Вторая фигня сложлась сегодня. Вчера летал - все было ок. сегодня взял квадр - ничего не меняя, то есть просто зарядил батарею и все - вышел “в поле” - а он не заводится. моторы не стартуют. четко по мануалу - сначала идут три разноцветных вспышки, потом 6 зеленых, что означает по мануалу - слишком большую ошибку датчиков. И требует подключения к ноуту и basic калибровки. таким образом получается, что наза вообще не может жить без ноута и надо его вообще на любую самую мелкую полетушку таскать с собой. Конечно раза с 10го я его все таки завел и полетал. но сам факт реально бесит. Прошивка 3.12. не знаю стоит ли на 14 переходить, но вроде как это не избежно теперь почти.
Убрал
я имел ввиду это. понимаю что не зря там написано signal wire ± 3,3 v, возможно это и не питание, а сигнальный хвост общения мозга с бэком типа i2c, но в таком случае этот пин должен быть развязан кондеем и подача туду опорных 3,3 в ни к чему бы не привело вообще. а был коротыш
Тестил подвес на максимальных и минимальных оборотах.Какая-то х…ня случилась на максимальных оборотах: на высоте, коптер отрубил движки, пару раз сделал флип, потом врубился и вернул мне управление!Питание не пропадало, подвес не отрубился.У меня сердце в пятки ушло, когда он пузом вверх падал!Куда копать, не знаю.Глюк назы?Файл сейф настроен и проверен.
Что скажите?
Мдяяя… Благо высота была достаточная… Может при длительном подъеме на макс.оборотах акк просел, хотя тогда наза в “посадку” ушла бы. Раньше пробовали долговременно подниматься на этом аккуме?
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.