Полетный контроллер DJI Naza M v1
Алекс ! почитайте последние страницы мануала раздел versatile unit
Убрал
наза сегодня опять проявила себя не как принц, а как капризная деффка. тупо отказалась заводиться на ровном месте. хотя вчера летал.
Первое неудобство я заметил еще когда собирал квадр на v2. Компас не калибруется в помещении. и вообще не калибруется пока не найдет спутники. проверял на футбольном поле, раза 3 пытался откалибровать - красное. плюнул, дождался спутников - все сразу откалибровалось. раньше можно было даже дома калибровать. то есть даже тупо на новом квадре полетать по квартире не выходит.
Вторая фигня сложлась сегодня. Вчера летал - все было ок. сегодня взял квадр - ничего не меняя, то есть просто зарядил батарею и все - вышел “в поле” - а он не заводится. моторы не стартуют. четко по мануалу - сначала идут три разноцветных вспышки, потом 6 зеленых, что означает по мануалу - слишком большую ошибку датчиков. И требует подключения к ноуту и basic калибровки. таким образом получается, что наза вообще не может жить без ноута и надо его вообще на любую самую мелкую полетушку таскать с собой. Конечно раза с 10го я его все таки завел и полетал. но сам факт реально бесит. Прошивка 3.12. не знаю стоит ли на 14 переходить, но вроде как это не избежно теперь почти.
Тестил подвес на максимальных и минимальных оборотах.Какая-то х…ня случилась на максимальных оборотах: на высоте, коптер отрубил движки, пару раз сделал флип, потом врубился и вернул мне управление!Питание не пропадало, подвес не отрубился.У меня сердце в пятки ушло, когда он пузом вверх падал!Куда копать, не знаю.Глюк назы?Файл сейф настроен и проверен.
Что скажите?
Жпс от назы 2 работает с NAza M?
Какая-то х…ня случилась на максимальных оборотах
Мдяяя… Благо высота была достаточная… Может при длительном подъеме на макс.оборотах акк просел, хотя тогда наза в “посадку” ушла бы. Раньше пробовали долговременно подниматься на этом аккуме?
Мдяяя… Благо высота была достаточная… Может при длительном подъеме на макс.оборотах акк просел, хотя тогда наза в “посадку” ушла бы. Раньше пробовали долговременно подниматься на этом аккуме?
Аккум отличный.Пробовал и не раз.Я бы не сказал что подъем был долговременный…
Вышла новая прошивка 3.14
Что и следовало ожидать, лишь бы теперь в торопях не накосячили!
Вышла новая прошивка 3.14
Нарекаю её прошивка “Пи” 😉
Вот и первые отзывы на рцгрупсе
I upgraded the Naza firmware and it killed all my family and ate my cat too 😦
Бугага
Вопрос - неужели переполюсовка могла спалить основной мозг ?
Давайте вернемся к началу. Переполюсовки не могло произойти, так как распиновка что приемникe, что на Назе, что серво : минус, плюс сигнал
Если Вы воткнули в приемник или назу разьем с ошибкой, то плюс останется на своем месте , а если минус пошел на сигнальный порт или сигнал на минусовый порт, то от этого ничего не сгорит. Вам надо было померять напряжение на Назе или на Приемнике между красным и черным проводами.
Если вы подали 3,3в на сигнальный вход, так это не гуд, отсюда и дым
Жпс от назы 2 работает с NAza M?
Кто-то писал, что работает, вроде.
Что скажите?
Почему звук двигателей\винтов такой немонотонный?
Почему звук двигателей\винтов такой немонотонный?
Такая вот рама: пропы в паре милиметров от алюминиевого профиля 30х30, отсюда и звук.Если все перевернуть вверх ногами, то как шпион.
Конфиг уже давно облетан и не менялось ничего.
Нарекаю её прошивка “Пи”
Это означает что будет полный “здец”, Останусь ка я на 3.10 лучше ))) А то всю семью покрошит и котейку сожрет )))
А всему виной оказалась пищалка с ХК (которая показывает и пищит). Ссылку дать не могу, на мобильном инете(
Так вот эта пищалка наглухо забивает ГПС…
И чем же она болезная, его забивает? Пассивными резисторными делителями или светодиодами? У меня такая там 4 светодиода и дюжина резисторов+пищалки - чему там забивать?
Давайте вернемся к началу. Переполюсовки не могло произойти, так как распиновка что приемникe, что на Назе, что серво : минус, плюс сигнал
Если Вы воткнули в приемник или назу разьем с ошибкой, то плюс останется на своем месте , а если минус пошел на сигнальный порт или сигнал на минусовый порт, то от этого ничего не сгорит. Вам надо было померять напряжение на Назе или на Приемнике между красным и черным проводами.
Если вы подали 3,3в на сигнальный вход, так это не гуд, отсюда и дым
про устройство серворазъема мне рассказывать не надо. Вы мне лучше расскажите о назначении рыжего провода (что подразумевается сигнальным) в разъеме Х3 мозгов назы. это как раз про который и сказано в инструкции.
И чем же она болезная, его забивает?
Пищалкой своей и забивает, только скорее всего компас а ни джипиэс;) в пищалке там магнит такой недецкий
Уважаемые ГУРУ помогите (ветку читал - пробовал) по Pitch и Roll аппарат идеален и адекватен, высоту держит, с ветром борется, а вот Yaw ни в какую. Вместо поворота вокруг оси его начинает гонять по кругу, как будто замиксирован с Pitch и Roll. Крутил GPS, как в мануале, перед полетами обязательно настраиваю компас, запоминает “дом” все отрабатывает и возврат домой и KursLock, подскажите может у кого было
Тестил подвес … Что скажите?
А моторы и регули пробовал после полета? Может какой то мотор/регуль устал и задумался на секунду… Не похоже что бы наза могла так глюкнуть.
Вместо поворота вокруг оси его начинает гонять по кругу
В режиме Att так же себя ведет?
рутил GPS, как в мануале
А менялись настройки положения GPS в софте?
Пищалкой своей и забивает, только скорее всего компас а ни джипиэс в пищалке там магнит такой недецкий
Вообще у меня последнее время складывается впечатление, что DJI намеренно пытается уронить свое реноме. Первое - как из пулемета полетели прошивки. Одна хуже другой. Второе - ИМХО они понапродавали своим китайским подельникам лицензии/серийные номера на изготовление наз. Так вот все эти танцы с бубном вокруг компаса с ГПС связаны поди с некачественной сборкой. Мою бывшую назу ни Гоупроха (ни первая ни вторая), ни пищалки, ни магнит от мотора, положенный на датчик ГПС не сбивали…
Сейчас вот приедет вторая Наза - даже думать боюсь, из какой она партии…😃