Полетный контроллер DJI Naza M v1
Как я понял при выгорании БЭКа на сигнальном проводе в порт Х3 не поступает нужные мозгам 3.3 вольта…
Прозвонил БЭК. На выходе 5 и 1.4 (вместо 3.3) вольт. Ясно что Бэк подох. Но решил проверить порт Х3. Так там между массой и пином на который должно идти 3.3 в - коротыш. Подал опорное напряжение 5 и 3.3 вольт на данные пины. Из мозгов пошел сизый дым. Ну собственно как и предполагалось. Интересно, а ГПС сдох или нет. В новые мозги воткнуть не рискну… Буду брать вторую назу.
Зачем что-то еще брать-может быть попробовать с паяльником туда?)Правильно написали-лупа и внимательность. Вдруг кондер электролит сгорел,замкнув собой плюс-минус…
А как проверишь на коротыш назу-можно подъехать сунуть бек,благо наза в машине катается…
Да вы что ! Доверять устройству, которое дало отказ ? Да Боже упаси !
Наверно да,но за одного битого двух не битых дают:) Если причина будет найдена,то почему не доверять восстановленному контроллеру?
Вышла новая прошивка 3.14 www.dji-innovations.com/…/naza-m-downloads/
Улеты на 3.12 не пофиксили, или не признаются. Я посмотрел релиз ноутс, там какая-то фигня. Народ на рцгрупс подозревает, что джедаи так и не признаются, что пофиксили косяк 😃 опасаясь вчинения массовых исков от пострадавших 😃
Наверно да,но за одного битого двух не битых дают:) Если причина будет найдена,то почему не доверять восстановленному контроллеру?
причину я озвучил сразу. непонятно, почему не сработала защита. там же везде кондеи должны стоять в развязке сигнальной цепочки
Вышла новая прошивка 3.14
Как раз перепрошивал один из своих квадриков с 1.8 на 3.12 а тут появилась 3.14.
Не удержался, поставил. Все прошло нормально, а как вынес на улицу откалибровать ГПС, начались танцы с бубном. Раз 15 перекалибровывал, а все заканчивается красными вспышками.
Блин, сегодня 5 акков на нем отлетал и на те…
ГПС перетыкивал, вокруг танцевал, песни ему пел…
А всему виной оказалась пищалка с ХК (которая показывает и пищит). Ссылку дать не могу, на мобильном инете(
Так вот эта пищалка наглухо забивает ГПС.
Попробовал на другом квадрике, такая же фигня, ГПС не ловит спутники!
В остальном особых отличий между прошивками не заметил. В ассисте появилась возможность калибровать X1 выход. Все больше под свой подвес затачивают…
Алекс ! почитайте последние страницы мануала раздел versatile unit
Убрал
наза сегодня опять проявила себя не как принц, а как капризная деффка. тупо отказалась заводиться на ровном месте. хотя вчера летал.
Первое неудобство я заметил еще когда собирал квадр на v2. Компас не калибруется в помещении. и вообще не калибруется пока не найдет спутники. проверял на футбольном поле, раза 3 пытался откалибровать - красное. плюнул, дождался спутников - все сразу откалибровалось. раньше можно было даже дома калибровать. то есть даже тупо на новом квадре полетать по квартире не выходит.
Вторая фигня сложлась сегодня. Вчера летал - все было ок. сегодня взял квадр - ничего не меняя, то есть просто зарядил батарею и все - вышел “в поле” - а он не заводится. моторы не стартуют. четко по мануалу - сначала идут три разноцветных вспышки, потом 6 зеленых, что означает по мануалу - слишком большую ошибку датчиков. И требует подключения к ноуту и basic калибровки. таким образом получается, что наза вообще не может жить без ноута и надо его вообще на любую самую мелкую полетушку таскать с собой. Конечно раза с 10го я его все таки завел и полетал. но сам факт реально бесит. Прошивка 3.12. не знаю стоит ли на 14 переходить, но вроде как это не избежно теперь почти.
Тестил подвес на максимальных и минимальных оборотах.Какая-то х…ня случилась на максимальных оборотах: на высоте, коптер отрубил движки, пару раз сделал флип, потом врубился и вернул мне управление!Питание не пропадало, подвес не отрубился.У меня сердце в пятки ушло, когда он пузом вверх падал!Куда копать, не знаю.Глюк назы?Файл сейф настроен и проверен.
Что скажите?
Жпс от назы 2 работает с NAza M?
Какая-то х…ня случилась на максимальных оборотах
Мдяяя… Благо высота была достаточная… Может при длительном подъеме на макс.оборотах акк просел, хотя тогда наза в “посадку” ушла бы. Раньше пробовали долговременно подниматься на этом аккуме?
Мдяяя… Благо высота была достаточная… Может при длительном подъеме на макс.оборотах акк просел, хотя тогда наза в “посадку” ушла бы. Раньше пробовали долговременно подниматься на этом аккуме?
Аккум отличный.Пробовал и не раз.Я бы не сказал что подъем был долговременный…
Вышла новая прошивка 3.14
Что и следовало ожидать, лишь бы теперь в торопях не накосячили!
Вышла новая прошивка 3.14
Нарекаю её прошивка “Пи” 😉
Вот и первые отзывы на рцгрупсе
I upgraded the Naza firmware and it killed all my family and ate my cat too 😦
Бугага
Вопрос - неужели переполюсовка могла спалить основной мозг ?
Давайте вернемся к началу. Переполюсовки не могло произойти, так как распиновка что приемникe, что на Назе, что серво : минус, плюс сигнал
Если Вы воткнули в приемник или назу разьем с ошибкой, то плюс останется на своем месте , а если минус пошел на сигнальный порт или сигнал на минусовый порт, то от этого ничего не сгорит. Вам надо было померять напряжение на Назе или на Приемнике между красным и черным проводами.
Если вы подали 3,3в на сигнальный вход, так это не гуд, отсюда и дым