Полетный контроллер DJI Naza M v1

AlexU
alezz:

ну я шил. Кроме того что 4 пыха желтых при старте практически исчезли других изменений не увидел, по руддеру у меня как колбасило на 3.12 так и колбасит 😃 Правда полетал пока мало на 3.14, буквально несколько паков

Летаю, на 3.14 naza V1 ни каких глюков пока не заметил. До этого год летал на прошивке 2…

carbik

Кстати, отступлюсь немного от темы. При калибровке стиков у меня рудер напрочь не хотел вставать в центр. Чтобы встал, пришлось субтриммером смещать центр на целых 40%. Это нормально или как?

Altay
Andrew_Stick:

регули со “спрямленной” прошивкой

Это какая прошивка? Я полгода думал что “Симонк” не калибруется, пока не откалибровал случайно ))

ctakah
Altay:

Это какая прошивка? Я полгода думал что “Симонк” не калибруется, пока не откалибровал случайно ))

Поподробнее плиз))

nion17

Поставил вторую назу, прошил, настройки кстати все совпали от первой версии назы так что ничего не настраивал на пульте. Единственное не вкурил эту чудо калибровку иму, сделал басик калибровку, затем адванс, отключил питание на 10 минут как и рекомендуется, затем включил подаждал минуту но ползунок прогресса не продолжился двигаться тупо через мунуту калибровка оборвалась без всяких предупреждений типа все! Заметил что бокс у второй весии прозрачный, значит от света уже не надо прятат датчик?

nion17

Так, ну что, протестировал новую прошивку и новую назу, сравню с пред идущей версией, качество исполнения дизайн: 4 из 5, -1 бал за гпс что то внутри болтается и резанирует на определенных частотах.
Внешний вид супер, материалы супер, штекера в тч гпс улучшили стали более надежные, провода более гибкие втч гпс. Внешний светодиод очень удобно и пришелся кстати теперь не надо никуда заглядывать, я его прилепил под двигом к лучу, крайне удобно и исполнен в жестком корпусе надеюсь проблем с микроюсб более не будет.
Контроллер в прозрачном корпусе скорее смущяет чем радует, надеюсь датчик как ранее не боится света. Во общем за остальное 5балов.
Теперь поведение, сразу чувствуется стала летать как танк, у меня хекса и она любет тяжести, разгруженая она колбасится, но тут ничего не заметил причем полностью разгруженая и акум на 3А колбаса была в некоторых моментах крайне маленькая. Летать стала уверенее позицию держет смелее, изменения на лицо определенно, но и менее юркая стала в режиме гпс. Автостар не холодно не жарко как я взлетал на полном газе так и взлетаю, эта фишка для новеньких чтоб они на старте не переворачивались.
Новая фича калибровки иму немного смущает, но как понял не критично, даже если калибровать не по инструкции все должно пройти нормально. В целом новое п.о. скорее радует чем раздражает так что тоже 5 балов.

Faceless

скажите для аккумулятора 4s какие настройки защиты по напряжению. можно скриншот.

Ive

Штатную отсечку назы настоятельно рекомендуется отключить ввиду ее полнейшей нецелесообразности. Пользуйтесь сторонними сигнализаторами разряда.

alezz

а по мне так вещь полезная. Конечно, больше толку при визуальных полетах, но и при FPV тоже есть гарантия что не услышав во время “сторонний сигнализатор” или не увидев циферку на OSD не упадешь камнем вниз а сядешь. Ведь даже второй уровень не перехватывает управление, летать вполне можно.

Neobius

Хм… Разряд… Контроль напряжения. У меня калиброванные регули майтеч с правильно наастроенной отсечкой не роняет коптер а сажает его. Достаточно плавно и безопасно. При том с достаточно большой высоты. И смысла от тупого контроля напряжения я не вижу (ИМХО).

toshik

Решил пересобрать раму F450 и возник вопрос - раньше ставил Назу на нижнюю палубу на тонкий двусторонний скотч, батарейка была на верхней палубе. Сейчас в центре нижней палубы в этом месте велкро-стяжка, притягивающая батарейку к этой же нижней палубе снизу. На передней площадке камера и видео передатчик, на задней приемник РУ, сверху Назы еще ОСД…
Насколько жестко должна Наза быть закреплена относительно рамы? Просто велкро на мой взгляд имеет демпфирующие свойства, да и не держит оно по серьезному если просто сверху “бутербродом”…

Covax

На скотче двустороннем должна сидеть, отдайте велкро батареям и прочим.
Можно чуть с боку поставить где нет велкро, ничего с ней с Назойне случится.

alezz
Neobius:

Хм… Разряд… Контроль напряжения. У меня калиброванные регули майтеч с правильно наастроенной отсечкой не роняет коптер а сажает его. Достаточно плавно и безопасно. При том с достаточно большой высоты. И смысла от тупого контроля напряжения я не вижу

А чем “правильная” отсечка регуляторов отличается от “тупого контроля напряжения”? Типа ваши майтеч-и не по напряжению отсекают? 😃 Задать напряжение отсечки можно с точностью до 0.01В как на назе? Кстати, не у всех в этой теме есть супер-пупер майтеч-и, зато у всех есть наза

Slasha

В продолжение вопроса alezz. Вчера летал на гексе, всё нормально, всё гладко. Сработала пищалка. завожу назу на посадку, и тут резко падают обороты, гекса довольно грубо шлёпается об континент с высоты 50-60 см. Винты, регуляторы и моторы штатные, батарея Zippi 5000*20C. Всё без повреждений, но непонятно, почему? Контроль напряжения на Назе выключен! летаю по пищалке. Остаток напряжения при срабатывании сигнализации - 3,34 вольта на банке. В АКБ при зарядке вливается только 3310 - 3330 мА/час?. зарядник iMAXB6A.

adminzzz

а как у кого наза себя ведет при: если в режиме gps разгоняю ее метров 40-50 резко разворачиваю на 180 градусов, и сразу в противоположную сторону, начинает сильно колбасить с улетом в сторону и с небольшой потерей высоты примерно за 7 метров в сторону теряет метра 1.5 - 2, в режиме удержания просто колбасит но всторону не уходит и высоту не теряет. Так и должна летать? Конфигурация: стандартная рама, регуляторы, моторы, винты 8х4.5 оригиналые, батарея 2200 3s 20с вес 950-1000 грамм, на 10 винтах пробовал, колбасит и сносит сильнее при ветре, гейны из мануала вбил.

Serg_r34
Slasha:

Остаток напряжения при срабатывании сигнализации - 3,34 вольта на банке

С возрастом батарейка преодолевает порог 3.3 все быстрее и быстрее. Для этого в назе и существует второй параметр LOSS.
Как вариант, батарейка уже “не молода”.

Slasha
Serg_r34:

С возрастом батарейка преодолевает порог 3.3 все быстрее и быстрее. Для этого в назе и существует второй параметр LOSS.
Как вариант, батарейка уже “не молода”.

Нет. “…молодая пока молода…” 20-23 цикла.

Serg_r34

тогда только один вариант проверки, включить телеметрию или назовскую защиту.

alezz
Slasha:

Нет. “…молодая пока молода…” 20-23 цикла.

после того как полетал сделать discharge паку на заряднике, посмотреть сколько емкости в нем реально остается. Что-то это сильно подозрительно, 75% емкости отлетал а на банке уже меньше 3,34В.
Кстати, еще одна теория почему контроль назой лучше чем контроль регуляторами: отсечка всех регуляторов одновременно сработать не может, все равно будет какой-то перекос что не есть хорошо. Наза же уменьшит тягу на всех регуляторах одновременно

carbik
adminzzz:

начинает сильно колбасить с улетом в сторону и с небольшой потерей высоты примерно за 7 метров в сторону теряет метра 1.5 - 2, в режиме удержания просто колбасит но всторону не уходит и высоту не теряет.

А положение GPS-модуля в программу правильно забито? А винты хорошо отбалансированы?