Полетный контроллер DJI Naza M v1
Вроде этим моторкам заявлено 4 банки… Не поплохеет им от 6S? Как себя ощущают, не греются ли?
Вообще не греются, так как мощности у них столько , что больше половины и не приходиться давать, зато летят аж при 14 вольтах. Если бы можно было так мучать аккум, то мой коптер летал бы наверно по часу.Но я ниже чем 19,5 не разряжаю и назу выставил на это число. Кстати для новичков таких как я: Я его все-таки угробил. Время полета сократилось и вычитал в интернете почему: по незнанию купил аккум 4500 6S 25-50С. А что такое “С” ? - это максимально разрешенный ток разряда для данного аккума и он должен быть на 30% меньше чем цифра перед “С”, а у меня моторы по 20А 4 штуки, в сумме 80, значит мне надо аккум с числом 100С. Таких правда и не видел в продаже. Но с учетом что для моего коптера полмощьности хватает, то это не 80, а 40-50А в сумме, значит аккум хотя бы с числом 80С, такие есть в интернетмагазинах. Тогда служить будет как самолете.
Правда спаривать два нетпробовал параллельно, возможно так С сплюсуется, но я в этом не уверен, скорее это число не менятся в данном случае.
Акки случаем не нано тех? разброс по току уж больно знаком… С - это ток максимальный - эту цифру надо на емкость умножить… Для 4500 мАч это 112 - 224 ампера…
Акки случаем не нано тех? разброс по току уж больно знаком…
Светлосиние, сечас нехота идти в гараж, а так не помню. Наверно так и есть. Из-за этого и потерпел аварию сегодня, по привычке задрал коптер в точку, красный замигал, а опускать долго с метров 500, ночь, только огни вижу, газ на сколко можно минимум, но не быстро он от-туда и метрах на 50 вижу как камень падает, но ровно ,зараза, без раскачек. Я ему газу, а газа нету. Лучи вдребезги, но к программе подклчил - работает, слава Богу. А вот первая наза моя накрылась, не любит она когда при падении моторы ещё крутятся а батарейка отлетела, другой причины не вижу, визуальных повреждений нет ни на корпусе, не внутри,Ю но ошибка так и гласит: последствия краша
Подскажите пожалуйста,при запуске двигателей,сделав комбинацию стиками,сразу стартуют движки хотя стик газа на 0, так и должно быть или что то я не достроил?
P.S сильно не пинайте,начинающий.
dimansok
Все верно)
Подскажите пожалуйста,при запуске двигателей,сделав комбинацию стиками,сразу стартуют движки хотя стик газа на 0, так и должно быть или что то я не достроил?
P.S сильно не пинайте,начинающий.
К вышесказанному - если стик газа оставить в нижнем положении более трех секунд - моторы остановятся. Перезапуск осуществляется тем же способом - стики в раскоряку)))
Так и есть,больше 3секунд и движки остановились,только не пойму для чего они так сделали,сразу старт?
так сделали
Как так? Все правильно сделали - раскоряка защитит от случайного запуска моторов, а если сразу не летим - то и моторы запускать незачем.
А чтоб когда батарейку пихали в коптер, и аппа на шнурке болтается ( в большинстве случаев, особенно у начинающих пилотов) случайно не стартануть моторами по рукам или еще хуже - по лицу. А так отошел - стики в разные стороны - запуск и полетел))
А по другому как сделать? Это ж не ротор у вертолета медленно раскручиваем, потом в айдлы- постоянная скорость и летаем при помощи изменяемого шага))
Тут вся фишка полета в разнице оборотов пропов на моторах)
Нет, я про то что моторы сразу запускаются, а не про стики .
Нет, я про то что моторы сразу запускаются, а не про стики .
Такой старт моторов.
У меня нет такого старта. В ручном режиме (мануал) после раскоряки стиков стартует если дать немного газу и медленно постепенно раскручивается, в режиме АТТИ стартуют когда стик в положении 50%, но после этого можно скинуть процентов до 20. На второй назе так же.
И в режиме мануал ( только что перепроверил) после сброса газа и остановки сколько не держи секкунд, запускается снова при даче газа без раскоряки. Версия 3.14
И ещё (главное) проверил: подложил шайбы под моторы так чтоб наклонить моторы осью к центру градусов на 5, результат очень положительный: раскачка при посадке пропала напрочь, хоть до нуля газ бросай, камнем падал , но не болтало и моторы работали ровно. И помоему подросла скорость, носкорость - это надо проверить на аэродроме по прямой, у меня трекер стоит, потом на сайте показывает скорость движения. Дома боюсь гонять далеко, жилой сектор. Да и ветер, это надо в обе строны пробовать. Попробую - обязательно поделюсь.
Стоит "неинтеллигентный " запуск моторов
Здравствуйте. У меня появилась проблема после неудачной посадки: перестали запускаться двигатели, идёт периодический зум, светодиодный индикатор не загорается и нет подключения к компьютеру. Что делать? Возможно ли что-то исправить или придётся покупать новую NAZA? Просмотрел по темам ни где не нашёл информацию о таком же случае… Заранее благодарен за помощь.
[quote=Sci_Rosso;3001311]Работает ли с регуляторами I2C.[/quo
Что обозначает I2C ?
Что обозначает I2C ?
Для начинающего и не только для начинающего, а просто для авиамоделиста это вообще темный лес, где не будет понятно ни одного слова
Тут надо быть хотя бы радиотехником чтоб понять хотя бы термины и о чем идет речь. Давайте будем попроще
Здравствуйте. У меня появилась проблема после неудачной посадки: перестали запускаться двигатели, идёт периодический зум, светодиодный индикатор не загорается и нет подключения к компьютеру. Что делать? Возможно ли что-то исправить или придётся покупать новую NAZA? Просмотрел по темам ни где не нашёл информацию о таком же случае… Заранее благодарен за помощь.
Для начала надо прозвонить все провода на случай обрыва обыкновенным тестором, начать с модуля LED, на котором расоположен светодиодный индикатор.Проверить идет ли к нему питание по черному и красному проводу, ну и все разъёмы таким же образом прозвонить на обрыв.Минус назы что на ней нет светодиода с индикацией включения.
Для начинающего и не только для начинающего, а просто для авиамоделиста это вообще темный лес, где не будет понятно ни одного слова
Тут надо быть хотя бы радиотехником чтоб понять хотя бы термины и о чем идет речь. Давайте будем попроще
Есть тема: rcopen.com/forum/f123/topic297611/913 там ему спокойно ответят, там можно даже спросить что такое ВМГ, и про сонар.
Для начинающего и не только для начинающего, а просто для авиамоделиста это вообще темный лес, где не будет понятно ни одного слова
Тут надо быть хотя бы радиотехником чтоб понять хотя бы термины и о чем идет речь. Давайте будем попроще
Для начала надо прозвонить все провода на случай обрыва обыкновенным тестором, начать с модуля LED, на котором расоположен светодиодный индикатор.Проверить идет ли к нему питание по черному и красному проводу, ну и все разъёмы таким же образом прозвонить на обрыв.Минус назы что на ней нет светодиода с индикацией включения.
А в приложении к назе написано что она работает со всеми регуляторами, только надо обрезатьсредний красный провод и оставить толлько два на разъеме управления
Нет, я про то что моторы сразу запускаются, а не про стики .
Пересмотри настройки в “motor idie sped”
Добрый день.
Не могу добиться вертикального взлёта на Naze v1 2.02. Сильно уносит в сторону. После взлёта всё приходит в норму, отклонений нет, но в момент взлёта постоянно проваливаюсь! Рама f450, двигатели и регуляторы родные от dji. Пробовал менять двигатели местами, проблема осталась. Заметил, что подшипники в двигателях сильно люфтят, но уверен, что в этом причина.
Надо бы добавить, что IMU калибровал. Не помогает. Через раз при превом взлёте после подключения акб уносит в сторону.
Есть тема: rcopen.com/forum/f123/topic297611/913 там ему спокойно ответят, там можно даже спросить что такое ВМГ, и про сонар.
Согласен, но я тоже новичек на сайте и не всегда получается разобраться с сайтом как и где чего можно написать, уж простите, со временем пройдет